Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Блин ну кто им разрешил сравнивать атмосферника с турботабуретками?
И пускай наша не самая быстрая зато в упровляемость и комфорт у нас!!! и это главное
Мне атмосферники больше нравятся, чем дутики, ну если только БиТурбо, или Суперчарджер, но тут уж о бигзинчике и нечего думать. И вообще мне нравится когда мощность двигателя не зависит от всяких 3-их частей и примочек...
Нащет дутиков вы зря просто выхода нет добится высокой мошьности на малом обёме и малым весом.
Атмосферник плавнее.Хотя это уже в прошлом,сечас так сгладили турбо яму что даже незнаю уже что думать.атмосферникам нет шансов.
Хотя ауди отказываетсяот турбо даже новая RS4 атмосферник 4.2 ужас какойже это RS!! Хотя Пропеллер и Хонда очень неплохие атмосферники делают .Чего стоит мотор хонда С2000 ,2 литра атмосферного объёма и 177 квт!! правда на 8000 а зачем оно надо смертному простому?
Лично я за турбу сечас она не менее плавна и ровняет характеристику здорово!
всё это ИМХО
А я за компреесоры с приводом от коленвала
Вот такой бы компрессор на R32.... И в кузов 3 гольфа.....
Зы. Да, в итоге выбор получается R32 vs Evo (т.к. Evo делает субу хотя-бы по управляемости).
R32, естественно!!! Да и салончик попроятнее..... И сидушки поярче!!