Falcon[SD]
Профессиональный советчик
родной карб совсем развалился. в погоне за динамикой поставил доработанный солекс - де#ьмо полное. холостые периодически пропадают, расход огромный, провалы при разгоне, холодный вообще мотор с ним не едет. в общем, по поведению мотор стал как на моей бывшей старой ваз-21093. и подсос дергать не нравится. по деньгам обошлось ОЧЕНЬ дорого (мог бы за эти бабки ЛЕГКО отремонтировать родной оригинальными запчастями), никому не советую ставить солекс.
на ауди с мотором PM (1,8 моно) уже 4 года ВООБЩЕ ни одного косяка с мотором. обороты всегда ровные, провалов не бывает, разгон плавный и т.п.
собственно вопрос - можно ли на мотор 1,6 RF поставить впрыск от ауди 1,8 PM? или были моторы 1,6 с моновпрыском? отличалются ли системы питания у ваговских моторов 1,6 и 1,8 (видимо расходом топлива?)
и, самое главное.
какие нужно купить детали, чтобы сделать карбовый мотор моновпрысковым?
я так понимаю, у моно трамблер управляется электронно? вроде бы там нет вакуум-корректора? тогда, видимо, нужен электробензонасос (надо ли менять топливный бак или там заглушка?), трамблер, блок управления и сам блок моновпрыска. а какие там есть датчики (я понимаю должен быть датчик детонации, наверное)? был бы крайне признателен, если бы кто рассказал или дал ссылку.
на ауди с мотором PM (1,8 моно) уже 4 года ВООБЩЕ ни одного косяка с мотором. обороты всегда ровные, провалов не бывает, разгон плавный и т.п.
собственно вопрос - можно ли на мотор 1,6 RF поставить впрыск от ауди 1,8 PM? или были моторы 1,6 с моновпрыском? отличалются ли системы питания у ваговских моторов 1,6 и 1,8 (видимо расходом топлива?)
и, самое главное.
какие нужно купить детали, чтобы сделать карбовый мотор моновпрысковым?
я так понимаю, у моно трамблер управляется электронно? вроде бы там нет вакуум-корректора? тогда, видимо, нужен электробензонасос (надо ли менять топливный бак или там заглушка?), трамблер, блок управления и сам блок моновпрыска. а какие там есть датчики (я понимаю должен быть датчик детонации, наверное)? был бы крайне признателен, если бы кто рассказал или дал ссылку.

Странный ты человек... Конечно, при 20 л/100 км мотор будет валить! Лучше уж напрямую трубку из бака в ГБЦ засунуть - мотор сам насосет сколько надо - и карб не нужен
) мотор в полном порядке, я ж не ездил, не знаю насколько он у тебя "не тянет" после 5000. у моего друга на гольфе с двигуном RF мотор стухал после 4000 даже на низших передачах, причем так, что машина едва-едва разгонялась, а больше 5000 мотор кажется не крутился вообще. так что "не тянет после 5000" может быть очень разным. ))