замена системы питания карб на моновпрыск

Falcon[SD]

Falcon[SD]

Профессиональный советчик
Сообщения
637
Реакции
6
Город
Питер
Авто
VW Passat B6 (2007, акпп, 2.0 fsi, highline)
родной карб совсем развалился. в погоне за динамикой поставил доработанный солекс - де#ьмо полное. холостые периодически пропадают, расход огромный, провалы при разгоне, холодный вообще мотор с ним не едет. в общем, по поведению мотор стал как на моей бывшей старой ваз-21093. и подсос дергать не нравится. по деньгам обошлось ОЧЕНЬ дорого (мог бы за эти бабки ЛЕГКО отремонтировать родной оригинальными запчастями), никому не советую ставить солекс.

на ауди с мотором PM (1,8 моно) уже 4 года ВООБЩЕ ни одного косяка с мотором. обороты всегда ровные, провалов не бывает, разгон плавный и т.п.

собственно вопрос - можно ли на мотор 1,6 RF поставить впрыск от ауди 1,8 PM? или были моторы 1,6 с моновпрыском? отличалются ли системы питания у ваговских моторов 1,6 и 1,8 (видимо расходом топлива?)

и, самое главное.
какие нужно купить детали, чтобы сделать карбовый мотор моновпрысковым?

я так понимаю, у моно трамблер управляется электронно? вроде бы там нет вакуум-корректора? тогда, видимо, нужен электробензонасос (надо ли менять топливный бак или там заглушка?), трамблер, блок управления и сам блок моновпрыска. а какие там есть датчики (я понимаю должен быть датчик детонации, наверное)? был бы крайне признателен, если бы кто рассказал или дал ссылку.
 
по ходу никто не в курсах... :(
 
Falcon[SD написал(а):
,Mar 11 2007, 02:36 AM]по ходу никто не в курсах...  :(

да в курсах, в курсах, менял, (из GU забадяжил RP), отлично работает, геморойность данного занятия сильно зависит от того сам ли собрался делать, или ищешь кому денег заплатить :oops:
если сам собрался делать пиши в тему, буду тогда фотать и рассказы писать :)
 
Если собрался делать тогда уж переделывай RF в PF(PB) или 2Е.Затраты и остальное я думаю одинаковы,но результат .....!
 
Polik написал(а):
Если собрался делать тогда уж переделывай RF в PF(PB) или 2Е.Затраты и остальное я думаю одинаковы,но результат .....!

ИМНО крайне спорное высказывание, так как аффтор явно не представляет себе разницу между карбом, моновпрыском и инжектором.
У карба и моновпрыска крайне похожие головы и впускные коллектора, и даже фазы ГРМ отличаются на +-1 гр., т.е. при переделке ни голову ни коллектор ни вал ГРМ менять не надо, только просверлить и нарезать резьбу в 4-х отверстиях на коллекторе, что бы прикрутилась подушка под моно (они разные у карба и моно, 2 дырки не совпадают) и опа - вместо карба стоит моно, дальше проблемы электроники, причем ни трамплёр, ни коммутатор, ни катушку зажигания менять не надо. А схемы как и чего куда подключать в Моно-джетронике есть на сайте
volkswagen.msk.ru :clapping: :rtfm:
будут вопросы отвечу с удовольствием, на написание фака не особо есть время
P.S. проводку паял сам, так как сдуру на разборке схватил не ту, но так как очень хотелось всё запустить, что оказалось быстрее переделать самому, чем ехать за 200 км менять
 
спасибо! думаю разберусь.

забавно, мне казалось прокладки под карб и под моно одинаковые. )) не прикладывал.

на данный момент удалось заставить машину ехать с солексом, но расход 20 л на 100 км - многовато. :LOL: все еще задумываюсь о моно и видимо в итоге поставлю.

интересно какой примерно бюджет, если самому делать? получается нужно купить блок моновпрыска, прокладку, блок управления, бензонасос и проводку? ничего не забыл?
 
Falcon[SD] написал(а):
родной карб совсем развалился. в погоне за динамикой поставил доработанный солекс - де#ьмо полное. холостые периодически пропадают, расход огромный, провалы при разгоне, холодный вообще мотор с ним не едет.

карбюратор просто надо почистить и отрегулировать нормально. Ну и жиклеры подобрать правильно и будет все ехать и ХХ держать и так далее.
 
Nomid_G40 написал(а):
карбюратор просто надо почистить и отрегулировать нормально. Ну и жиклеры подобрать правильно и будет все ехать и ХХ держать и так далее.

я знаю, но на солексе подсос, который раздражает. менять его на автомат вообще не хочется, слишком долго будет держать прогрев.

единственное что смущает - думаю сильно потеряю в динамике на моно. сейчас-то машин пуляет не хило...

думаю съезжу в ралли-сервис, пусть полную диагностику сделают, может проблема не в карбе а в зажигании или еще где... на зубиле аналогично доведенный солекс (26х28 + заточка всего выпуклого, жиклеры) работал отлично. попробую разобраться с этим, если не получится нормально, поставлю моно. или вообще мотор поменяю...

да, а хх он у меня и так держит отлично. а вот едет очень по-разному. иногда открытие второй камеры тормозит мотор и машин клюет носом, иногда наоборот каааак долбанет по заднице и с ревом несется за 7000... собственно смущает больше всего эта нестабильность - она не зависит ни от прогрева мотора, ни от бензина (бенз всегда один - шелл v-power). причем воздух нигде кроме фильтра не сосет - проверено, да и прокладки все новые. единственное, что смущает - зажигание. мотор на хх не реагирует на изменение давления в вакуумном корректоре. по-моему так быть не должно...
 
Falcon[SD] написал(а):
иногда наоборот каааак долбанет по заднице и с ревом несется за 7000...

Вы утрируете про 7000 или правда?
Просто у меня на EZ после 5000 ОЧЕНЬ неохотно раскручивается (карб пирбург 2е2),
 
Есть моники для 1,6, у меня стоит, двигатель PN. Работает как часы... Валит нормально! Вазы все сзади, даже 16-кл. Правда, если за рулем 16-кл человек, умеющий пользоваться МКПП, то может потягаться :drive: Странный ты человек... Конечно, при 20 л/100 км мотор будет валить! Лучше уж напрямую трубку из бака в ГБЦ засунуть - мотор сам насосет сколько надо - и карб не нужен :LOL: Шутка, конечно... Зато расход у меня - город активная езда 9 - 10,5 л, город спокойная езда 8 - 8,5 л., трасса до 110-120 км/ч - около 6 л, трасса более 120 км/ч - от 7 до 9 л.
 
FORCE написал(а):
Конечно, при 20 л/100 км мотор будет валить!

а вот и нифига. при сильно переобогащенной смеси мотор выдает меньше мощности, чем при стехиометрической, т.к. переобогащенная смесь мешает воспламенению. так что при 12-15 он валил бы лучше.
 
igor12345 написал(а):
Вы утрируете про 7000 или правда?
Просто у меня на EZ после 5000 ОЧЕНЬ неохотно раскручивается (карб пирбург 2е2),
у меня мотор сдается только к 7500 - это предел для стокового мотора. примерно на 7400-7500 клапаны подвисают и слышен противный звон. надо полагать это кулачки распред.вала бьют по клапанам, которые от них отрываются, оставаясь открытыми дольше, чем предполагается формой кулачка. но реально крутить стоковый (стандартный) мотор больше 6500-6800 нет смысла, т.к. при дальнейшем повышении оборотов начинает заметно падать мощность двигателя. тут надо смотреть на скоростной график крутящего момента, вносить в таблицу значения момента двигателя от оборотов и считать на какой передаче на данных оборотах больше момент на колесах. когда повышающая передача покажет бОльшее значение момента на колесах, чем предыдущая на бОльших оборотах, пора переключаться. для наших моторов это должно быть около 7000 об/мин, может чуть меньше. я не считал.

если мотор крутится до 5000, а дальше едва раскручивается, значит полной мощности он не выдает. я бы начал с проверки системы зажигания и проверки грм на предмет закоксовки клапанных седел (думаю только вскрытие, хотя мастера наверное знают более оперативные и дешевые методы).
 
Falcon[SD] написал(а):
если мотор крутится до 5000, а дальше едва раскручивается, значит полной мощности он не выдает. я бы начал с проверки системы зажигания и проверки грм на предмет закоксовки клапанных седел (думаю только вскрытие, хотя мастера наверное знают более оперативные и дешевые методы).

Не пойму почему вы считаете что что-то невпрорядке если у ЕZ по паспорту макс мощн при 5200 а макс крутящ. момент при 2500. Т.е. двигатель ровно(без провалов и подхватов) раскручивается до 5000 можно и дальше до 5500-5700 но в этом нет смысла так как никакого подхвата нет, а вот после переключения аж пригает вперед поэтому разумнее переключиться и не перекручивать мотор. Хотя если у вас не так и вы можете раскручивать двиг до 7000(на какой кстати передачи это удается сделать) и не засыпать при этом значит буду думать может действительно у меня какие-нибудь проблемы.
 
igor12345 написал(а):
7000(на какой кстати передачи это удается сделать)

на 2й разумеется. на ней выкручивается максимум, скорость уже за 100, на 3й обычно до 7000 дело не доходит, скорости уже совсем не городские, на 1й нет времени смотреть за тахом, там может и больше, первая ведь скручивается почти моментально...

что касается тяги, то может у тебя (наверное давай уж на "ты", ок? мы все же на форуме, а не на переговорах :drinks: ) мотор в полном порядке, я ж не ездил, не знаю насколько он у тебя "не тянет" после 5000. у моего друга на гольфе с двигуном RF мотор стухал после 4000 даже на низших передачах, причем так, что машина едва-едва разгонялась, а больше 5000 мотор кажется не крутился вообще. так что "не тянет после 5000" может быть очень разным. ))

что касается интенсивности разгона, то, как я говорил, нужно смотреть на скоростной график крутящего момента. зная передаточные числа кпп очень просто посчитать, на каких оборотах нужно переключаться.

ну вот, например, скоростной график тюненого зубила (извиняюсь, что таз, но других графиков под руку не попалось).
http://www.ks-test.ru/diagrams/99hummer.htm
допустим, у него стандартная кпп. значит передаточные числа:
1я передача 3,636
2я - 1,950
3я - 1,357
4я - 0,941
5я - 0,784
главная пара, допустим, 3,9.

пик крутящего момента приходится на 4250 об/мин, поэтому посчитаем

т.о. можно посчитать крутящий момент на колесах на каждой передаче (без учета потерь, разумеется, теоретически):

обороты маховик 1я 2я 3я 4я 5я
4000 160 2269 1217 847 587 489
4250 163 2311 1240 863 598 498
4500 167 2368 1270 884 613 511
4750 160 2269 1217 847 587 489
5000 157 2226 1194 831 576 480
5250 153 2170 1164 810 561 468
5500 150 2127 1141 794 550 459
5750 147 2085 1118 778 539 449
6000 143 2028 1088 757 525 437
6250 140 1985 1065 741 514 428
6500 133 1886 1011 704 488 407
6750 127 1801 966 672 466 388
7000 122 1730 928 646 448 373
7250 117 1659 890 619 429 358
7500 107 1517 814 566 393 327

отсюда видно, что на этом авто для максимального ускорения на этой машине все передачи нужно крутить до упора, т.к. переход на последующую передачу дает значительное снижение крутящего момента на колесах - на каких бы мы оборотах ни переключились.

если не ошибаюсь, должно быть так, хотя тут не учитываются многие факторы, может быть я и ошибаюсь.

интересно было бы посчитать для фольксов, только мне не попадался график крутящего момента на стоковом гольфе или пассате...
 
Falcon[SD написал(а):
,May 18 2007, 12:13 PM] на 2й разумеется. на ней выкручивается максимум, скорость уже за 100, на 3й обычно до 7000 дело не доходит, скорости уже совсем не городские, на 1й нет времени смотреть за тахом, там может и больше, первая ведь скручивается почти моментально...

что касается тяги, то может у тебя (наверное давай уж на "ты", ок? мы все же на форуме, а не на переговорах  :drinks:  ) мотор в полном порядке, я ж не ездил, не знаю насколько он у тебя "не тянет" после 5000. у моего друга на гольфе с двигуном RF мотор стухал после 4000 даже на низших передачах, причем так, что машина едва-едва разгонялась, а больше 5000 мотор кажется не крутился вообще. так что "не тянет после 5000" может быть очень разным. ))

-У меня разгоняется макс быстро по ощущениям если переключ 1-45/50 2-80/85 3-115/120 приэтом что странно макс скорость на 5 перед 165 и на 4 такая же т.е. не понятно с одной стороны это толи 5 слишком длинная толи еще что?
Первая выкручивается у меня быстро но не моментально(сравниваю с ямахой 600 кубиков где 1 выкручивается до 10500 с такой скоростью что срабатывает отсечка 2 раза пока поимешь что надо было переключиться секунду назад :rolleyes: ) так что за оборотами следить успеваю.
-Думаю тоже что если мотор и впорядке то дело тогда в износе т.к. пробег за 300к а еще всё родное, вроде, ко крайней мере я не менял. То что он крутиться неохотно после 4 так у меня тоже самое если педаль не сильно нажимать :LOL: а так вообще ощущение что мотор построен для дачных поездок с хорошей тягой на низах и нелюбовью к высоким оборотам(хотя по твоему примеру не скажешь).
 
igor12345 написал(а):
а так вообще ощущение что мотор построен для дачных поездок с хорошей тягой на низах и нелюбовью к высоким оборотам(хотя по твоему примеру не скажешь).

да, тяга с низов у него прекрасная! удивительно, как с одним распредвалом без динамического изменения фаз им удалось получить такую ровную тягу от самого низа до 6500 (а с модификацией карба, но БЕЗ замены распредвала - до 7000-7500, при сохранении такой же тяги с низов!). очень люблю этот мотор. :)

с родным карбом выше 6500 я кажется никогда не крутил. т.е. мотор не крутился, поэтому думаю и тахометра в машине изначально не было - при всем желании мотор скрутить невозможно.
 
Falcon[SD написал(а):
,May 22 2007, 01:53 PM] с модификацией карба, но БЕЗ замены распредвала - до 7000-7500, при сохранении такой же тяги с низов!

с родным карбом выше 6500 я кажется никогда не крутил. т.е. мотор не крутился, поэтому думаю и тахометра в машине изначально не было - при всем желании мотор скрутить невозможно.

Можешь поделиться, что с карбом делал? Или ты имеешь в виду Солекс?
 
Sergey4 написал(а):
Можешь поделиться, что с карбом делал? Или ты имеешь в виду Солекс?

делал с солексом. с пирбургом много не сделаешь, он "от природы" лишен большинства недостатков солекса, из-за которых приходится его "доводить до ума". пирбургами в питере раньше занималась гольф-лаборатория, но что они с ним делали не знаю, и не знаю, делают ли сейчас вообще. тюнинговые фирмы обычно начинают тюнинг пирбурга с замены его на солекс, который проще конструктивно, знаком "от и до", и потому податливее к доводкам.

в общем и целом, не советую связываться с солексом. очень дорого, результат не гарантируется, в общем для фанатов, готовых тратить деньги и время ради процесса.
 
Назад
Сверху Снизу