Замена прокладки между головой и блоком.

Ispolin

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
None
Все привет! Сразу прощу прощения если создал повторную тему но порылся вроде нету. Вообщем проблема в течи масло между головой и блоком, вопрос в том на сколько сложно поменять прокладку самому, нужно ли разбирать всю верхнюю часть или просто можно снять сам блок отдельно?
 
что бы поменять прокладку ГБЦ,нужно снять саму ГБЦ :) разобрать движку до такого состояния
 
Последнее редактирование модератором:
для сборки потом нужен ключ который усилие мериет
 
Плюс к ключу - новые шпильки, саму прокладку, прокладку клапанной крышки, если уж снял бошку, то и маслосъёмные поменяй, клапана притри, направляющие проверь, гидрокомпенсаторы, ещё можно поменять прокладки коллекторов.
 
Да уж.....похоже ехать мне на сервис... Так хотелось самому поменять, а то не особо не доверяю СТО а знакомых хороших там нет. Поищу когонить в помощь кто больше в этом шарит чем я, может всетаки сами попробуем. А есть у когонить ФАК по ее замене?

 
а ты из какого города?
 
могу накромсать отчёт с фотками(не много),поможет??снять -поставить сможете и сами(а насчёт перетряски самой ГБЦ тема отдельная),желательно ямой обзавестись хоть на 10 мин-отвернуть 4 гайки "штанов",я без ямы усерался мин 20..и головка типа "ТОРКС" понадобится для снятия самой ГБЦ(номер не помню,сёдня гляну если надо),БОЛТЫ 10 штук-ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВЫЕ!!! не экономь,старые окажутся с прилично вытянутой резьбой! приложишь один к другому-увидишь..
 
El Golfo написал(а):
могу накромсать отчёт с фотками(не много),поможет??снять -поставить сможете и сами(а насчёт перетряски самой ГБЦ тема отдельная),желательно ямой обзавестись хоть на 10 мин-отвернуть 4 гайки "штанов",я без ямы усерался мин 20..и головка типа "ТОРКС" понадобится для снятия самой ГБЦ(номер не помню,сёдня гляну если надо),БОЛТЫ 10 штук-ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВЫЕ!!! не экономь,старые окажутся с прилично вытянутой резьбой! приложишь один к другому-увидишь..

а мне пожалста можно?...я тоже хочу :)
 
НАЧИРИКАЛ ТУТОЧКИ дополню,если что..
 
а чего разъяснить??
 
El Golfo написал(а):
а чего разъяснить??

просто у меня движок другой...поэтому..ну думаю что принцип разборки такой же...у меня вообще в постах ниже....отписано ...мож чтонить посоветуешь? :rolleyes:
 
foks написал(а):
а ты из какого города?

Я из Казахстана г. Алма-Ата. Спасибо большое Всем за помощь думаю все получиться, тем более с таким ФАКом да и нашел кто поможет.
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО! :clapping:
 
один раз тоже была течь масла из под головки блока вылечил следущим образом:снял крыжку головки блока и протянул все болты на 45 градусов что крепят головку к блоку. Попытка рискованная правда иль может просто мне повезло что они не сильно затянуты были т к до меня кто то там колупался уже...покрайней мере больше не сопливил мотор.....и ещё совет: будь очень внимателен к меткам и ни в коем случае не вращай валы, либо меток кругом набей где только можно...при сборке легче будет да и фазу газораспредиления если провернёшь коленвал будет ох как трудно ловить.....а так ничего сложного. главное :rtfm: инструкция и инструмент заранее подготовь
 
а вот ещё вспомнил....болты 10 шт что головку крепят можно и старые вкручивать...главное место куда они вкручиваються насухо прочисти..если масло там останетьсяя то блок лопнет когда тянуть будешь ..принцип домкрата маслянного
 
просто у меня движок другой...поэтому..ну думаю что принцип разборки такой же...у меня вообще в постах ниже....отписано ...мож чтонить посоветуешь?

На двигателе JB выхлопная труба крепится к выхлопному коллектору не 4 болтами, а двумя скобами. Но снимать их от этого не проще, точнее снять наверное снимешь, а ставить - целая проблема. Возможно что на установку скоб потратишь больше времени, чем на все остальное. Для установки (как и для снятия) я использовал большую отвертку.
 
Назад
Сверху Снизу