Сломался чип на ключе VW Golf 4

  • Автор темы JGBoBBy
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

JGBoBBy

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
None
У меня две сигнализации - штатная, которая управляется с суперключа и внешняя аллигатор. Так вот. Где то 3-4 месяца назад перестал работать чип на ключе. Т.е. машину можно было открыть с внешней сигнализации, а штатная не снималась. При этом если попытаться завести машину, то она заводилась, но орала штатная сигнализация гдето с минуту, потом переставла орать и можно было ехать. Также она орала при попытке открыть двери, багажник и т.д. Думал сели батарейки в ключе (табетки), купил новые - проблема не решилась - автомобиль никак не реагировал на чип в ключе. Нашел второй запасный чип и с него все прекрасно стало работать. Походу накрылось чтото в первом чипе.

Дык вот - прошло 4 месяца, сегодня на заправке обнаруживаю, что накрылся второй чип (тот который запасный). Вопрос собственно - что в нем могло сдохнуть? Батарейки живые. И где можно в Москве и за сколько по времени и деньгам заказть новый чип? Спасибо

Машина - 4й ГОЛЬФ 2000года 2л
 
баксов 150 готовь - только у официалов
 
Тут: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=46250
прочитал, что 600р стоит ключи с чипом дублировать? Или на транспортер дешевле стоит? Завтра буду в УРАРТУ звонить
 
я был в АЛАНе - там назвали сумму 170$ за ключ плюс прозвон в интерполе - было 1.5 года назад
 
Пипец просто(((( а есть вариант типа митьки или типа того?
 
Привет! А не пробовал обращаться к спецам по прошивке ЭБУ (электронного блока управления)? Я правда в этом не очень... Но как-то раз присутствовал при покупке программатора у некого Маслова Юрия (у него есть свой сайт и живет он на Пражской).. Покупал у него эту штуку мой друг для сервиса. Когда они вдвоем проверяли на стенде программатор, то с его помощью отключали и поключали снова иммобилайзер. Вся операция длилась 5 секунд.
Стенд у него был Вазовский (GM). Если не ошибаюсь то на VW тоже GM?

Я сегодня тоже на чип попал (жена ключ потеряла) но у меня нету колодки подключения программатора.. только колодка диагностики а утебя все-таки 2000г. Или эти колодки только на ВАЗы ставят???????
 
Позвонил в УРАРТУ - ключ под заказ в течении 45 дней. Цена 6000р. Извините - АФИГЕТЬ.

Вопрос - какием образом можно сделать чтоб не орала штатная сигнализация? Ведь Закрывать я могу и на внешнюю, а машина заводится нормаль, только орет уж очень противно.
 
JGBoBBy написал(а):
https://vwts.ru/forum/index.php?s...гнализации&st=0

Тут вот вычитал что возможно необходимо просто синхронизировать ключ с машиной. Может в этом вся проблема?

ключами надо поочередно пользоваться,есть лимит на пользование одним ключом,синхронизируй заново оба ключа.
 
Ага.. Попробую вечером..

Смущает только одно - что перед тем как перестать работать брелки какбы глючили - то нормально работаи, то открывали-закрывали со 2го 3го раза.
 
JGBoBBy написал(а):
Ага.. Попробую вечером..

Смущает только одно - что перед тем как перестать работать брелки какбы глючили - то нормально работаи, то открывали-закрывали со 2го 3го раза.

опроси блок комфорта на ошибки,наверняка типичные проблемы вылезут.
 
К сожалению нет в наличии VAGCOMа....

А можно поподробнее что за проблемы? И во что они могут вылится финансово?
 
JGBoBBy написал(а):
К сожалению нет в наличии VAGCOMа....

А можно поподробнее что за проблемы? И во что они могут вылится финансово?

Новый замок(80 евро вроде) или пропайка старого,это делали уже многие,но по любому сначала ошибки считать надо,потом уже думать.
 
Т.е. синхронизация/адаптация ключа наврядли поможет?
 
JGBoBBy написал(а):
Т.е. синхронизация/адаптация ключа наврядли поможет?

поможет только синхронизировать ключи,но если есть ошибки по замкам,то возможны частичные несрабатывания.
 
Ок. Спасибо.

Так понимаю что процесс синхронизации надо делать по этому алгоритму:
Процесс синхронизации длится не более 1 минуты и заключается в следующем: 1 - нажмите 1 раз в течение одной секунды или кнопку отпирания (стрелка 1), или кнопку запирания (стрелка 2) Вашего ключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий код; 2 - теперь один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи ключа дистанционного управления; 3 - бородка ключа была опознана в качестве действующего механического кода. Новый сменный код был согласован между ключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.

Вечером буду пробовать
 
Вопрос - какием образом можно сделать чтоб не орала штатная сигнализация? Ведь Закрывать я могу и на внешнюю, а машина заводится нормаль, только орет уж очень противно.

А ты ничего не перепутал?Может это аллигатор орёт?Я заказывал второй ключ у оффициалов,а адаптировать его досих пор несоберусь.Так этот ключ открывает-закрывает машину,заводит её,но она тут же глохнет и на приборке загорается машинка с ключом.И не какая сирена не срабатывает.Кстати ключ стоил 2500р,а адаптация 1200р.
 
zanuda написал(а):
А ты ничего не перепутал?Может это аллигатор орёт?Я заказывал второй ключ у оффициалов,а адаптировать его досих пор несоберусь.Так этот ключ открывает-закрывает машину,заводит её,но она тут же глохнет и на приборке загорается машинка с ключом.И не какая сирена не срабатывает.Кстати ключ стоил 2500р,а адаптация 1200р.

Все верно, если сломается чип, то машина не заведется!
 
Назад
Сверху Снизу