JGBoBBy
Постоянный участник
У меня две сигнализации - штатная, которая управляется с суперключа и внешняя аллигатор. Так вот. Где то 3-4 месяца назад перестал работать чип на ключе. Т.е. машину можно было открыть с внешней сигнализации, а штатная не снималась. При этом если попытаться завести машину, то она заводилась, но орала штатная сигнализация гдето с минуту, потом переставла орать и можно было ехать. Также она орала при попытке открыть двери, багажник и т.д. Думал сели батарейки в ключе (табетки), купил новые - проблема не решилась - автомобиль никак не реагировал на чип в ключе. Нашел второй запасный чип и с него все прекрасно стало работать. Походу накрылось чтото в первом чипе.
Дык вот - прошло 4 месяца, сегодня на заправке обнаруживаю, что накрылся второй чип (тот который запасный). Вопрос собственно - что в нем могло сдохнуть? Батарейки живые. И где можно в Москве и за сколько по времени и деньгам заказть новый чип? Спасибо
Машина - 4й ГОЛЬФ 2000года 2л
Дык вот - прошло 4 месяца, сегодня на заправке обнаруживаю, что накрылся второй чип (тот который запасный). Вопрос собственно - что в нем могло сдохнуть? Батарейки живые. И где можно в Москве и за сколько по времени и деньгам заказть новый чип? Спасибо
Машина - 4й ГОЛЬФ 2000года 2л