Пороги на Volkswagen Passat B3 Замена и степень корозии

  • Автор темы Костяй
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Костяй

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Россия, В. Новгород.
Авто
VW Passat B3, EZ, 1990
Все кто сталкивался с этой проблемой прошу описать свой опыт.
Моя история: У меня B3 Универсал я его очень люблю. И по этому ремонтирую всегда и всё во время. Но вот как то садился ко мне в машину друг и как всегда обстучал о порог ноги. Отвалился приличный кусок шпаклевки. Под ним прогнившая дырка. Я решил переварить пароги. После снятия порога я увидел что и усилитель порога отгнил от нижний части порога.

Сей час я в замешательстве чего делать??? На станции сказали не парься просто замени порог и всё. Но меня это не устраивает. Оригинальный усилитель стоит 1500руб штука. и порог оригиналка 2000руб. Но нижняя часть внутреннего парога тож как бумага тоесть её тож надо менять. В цело авто в идиальном состоянии. Днище в идиале. Кроме парогов.

Кто с этой проблемой сталкивался прошу описать свой опыт. И если кто менял пороги какая ситуация у вас в отношении усилителя порога????


Заранее благодарен.
 
покупать родной усилитель не обязательно,можно купить жигулевский!вварить его внахлест к тому что осталось от старого усилителя наверху а внизу...надо будет помудрить!если ржа зашла далеко ,то срезать металл старый пока она не закончится,если не далеко тоже самое впринципе!вырезаешь из металла(желательно нового конечно,но можно и нет,главное без ржи!)ту полоску,которая пойдет на днище(дальше вглубь) делаешь отбортовочку,такую же как идет по всему порогу,к этой отбортовочке привариваешь нижнюю часть усилителя!потом берёшь внешнюю часть порога(Лицевую) отмеряешь ,отрезаешь и ввариваешь!если гниль где поддомкратный узел,то надо усилить балее толстым металлом!а самое главно всё потом обработать!в порог чё-нить залить,днище промазать мастикой и т.д и т.п.! :drive:
 
Мне вообще интересно у всех пассатов так или тока у маего. Мы распилили Пассат год назад седан у него всё было ок.
 
Костяй написал(а):
Мне вообще интересно у всех пассатов так или тока у маего. Мы распилили Пассат год назад седан у него всё было ок.

шпатклёвка просто так не отваливается от порогов :dance2: !значит делали,если шпатклёвка отваливается,значит её много и сделали не очень здорово!обычно они гниют после того,как на или с бардюра прыгаешь и цепляешь таким образом,что антикорозийка счищается до металла!ну а металл с водой,как известно,не дружат! :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу