Самостоятельная замена МСК на дв PF какие надо приспособы?

nms

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте. В разделе 2.4.10 ФАКа есть информация о порядке замены МСК на двигателе 2Е. У меня Пассат 90 г с двигателем PF. Сам собрался менять МСК. 1. Кто может дать подробную инструкцию по замене (может она просто отличается каким - нибудь моментом от инструкции на 2Е?).
2. Есть ли чертежи (фото, рисунки с размерами) необходимых приспособ, чтобы я сам их мог сделать заранее.
 
замена ничем не отличается.
а что пугает в инструкциях из ФАКа?
 
Ничего не пугает, я просто не знаю, поэтому и спрашиваю. А как сделать сьёмник и запресовыватель МСК, если рассухеариватель от девятки подойдёт?
 
Рассухариватель подойдет. Еще не повредит цанговый съемник для колпачков (ну или карцанги хирургические) и оправка для напрессовки новых колпачков.
Но лучше рассухариватель универсальный купить - сильно экономит время перестановки с горшка на горшок.
Еще не вредно бы воздухом клапаны подпереть. В комплекте универсального рассухаривателя есть специальная футорка, кстати.
 
nms написал(а):
А как сделать сьёмник и запресовыватель МСК

Не надо его делать. Он на рынке 70 руб стоит. :hat:
 
В ФАКе написано, что не очень хоошо подходит рассухариватель ВАЗовский.
А в магазине спрашивают:"А какой вам нужен: для 8ми или 16ти клапанного движка?"
Может кто знает, который для 16ти кл. может лучше подходит для VW?

Ещё смотрел в магазине цанговый съемник для МСК (такой на фото был в отчете по замене МСК), на другом конце у него оправка. Она подойдёт для запресовки или VW МСК нужна другая оправка?
 
Назад
Сверху Снизу