А у меня закисло, я думал пред сгорел и точно, поменял пред, мотор закис а напруга подавалась в прерывистом режиме и он сгорел, поставил другой, от ВАЗа, два года с ВАЗовским ездил, пока свой восстанавливал. Тож вал не вынимался насмерть, месяц в керосине лежал, потом молоточком, ручками туда-сюда в общем пол дня разбирал. Ротор перемотал, площадку на которой щетки крепятся тож поменял, она рассыпалась от перегрева, и в шестерню пару металлических пластин пришлось вживлять вместо срезанных зубов. Сейчас кайфую от наличия оригинального мотора. Правда в процессе разборки отломалась резьба на которую гайка поводка накручивается. Нарезал резьбу в отверстии, где писалка была и винтом поводок закрепил, а писалка пока рядом разместилась приколхоженная.Может попадется гденить ось поводка не убитая....
Вот такой опыт использования мотора ВАЗ и реанимации оригинала.