Холодный запуск двигатель 2Е Термопереключатель

GAS_VW

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
72
Город
None
Достал уже холодный пуск двигателя – заводится так: нужно 6-7 раз включить и выключить зажигание (увеличить давление топлива) и потом тут же включить стартер, тогда заводится.
Проверил практически все.
Осталось одно датчик расположенный возле впускного коллектора (двигатель 2е)
№ 191 919 521 d термопереключатель.
Как он работает ?
По схеме он - F87 или нет ?
Где расположены в машине реле J138 и J206?

Заранее благодарю, всех.

VW Passat B3 2E

i-8.jpg
 
он
но к топливу не имеет отношения но охлаждает подкапотное пространство чтоб не было в топливопроводе закипания (пробок газовых)
а горячий хорошо заводится?
а форсунку хол запуска проверяли?
 
Согласно схеме он имеет непосредственное отношение к топливной системе.
На горячую (чуть теплую выше 0) с пол оборота.
Проверил практически все.
 
Сигнал с термопереключателя F87 приходит на блок J138,
J138 включает вентилятор радиатора первая скорость и так же потенциал приходит на
J206 ( включение бензонасоса) параллельно с датчиком давление топлива F130.

Предполагаю поломку J138 (где он находится??????) постоянно висит потенциал параллельно с датчиком давление топлива, а провод включение вентилятора C1 обрезали сервисмееены. (Соплей навешали).
 
Реле № 31, над основным блоком.
 
находится над топливной рампой слева прямо под форсункой хол пуска за клапанной крышкой
тока не понял вентилятор включает --да
а насосу накой его информация тем более он бинарный (качать не качать )?
:)
 
А уверен, что схема от 2Е? Сдается мне, что это PF. На 2е нет датчика давления топлива (Какой год машины? По крайней мере на 2е 92г его точно нет)
J138, по крайней мере у меня, прикручен под капотом к левому крылу перед бачком омывателя.
Посмотри давление в рампе и его спадание после выключения насоса (манометр через тройник в подающий шланг). Возможно травит регулятор или клапан в насосе.
 
GAS_VW Год выпуска машины какой?Форсунка холодного пуска есть?Давление топлива в норме?Все это надо проверить.Попробуй включить зажигание,и на форсунку холодного пуска тупо подать 12 вольт на пару секунд,после попытайся завести двигатель.
 
Извиняйте за отсутствие
Дв. 2е 1993г.
Форсунка хол. пуска есть - проверяли работает
Клапан менял оригинал
Датчик давления не нашел

Может у кого есть схема 2е

а разве J138 J206 это реле, пожалуй это электронные блоки
 
как расходомер настраивали?
 
Вот он твой J138

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=46524

А J206 у тебя может и не быть. В зависимости от года. На 92 точно нет ни ДД ни J206

Если помогает многократное включение насоса - проверь остаточное давление. Подключи через тройник в подающий шланг манометр и посмотри как спадает давление после выключения насоса. Попробуй пережать обратку. Если падение замедлилось - травит регулятор, если нет - обратный клапан насоса.
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=46524
Это от дизеля - Нет у меня такого

Блоки у себя я нашел
J206 место 14 над основным блоком
J138 место 13 над основным блоком
 
Нашел таки проблему !!!!!

Скрутка G1 расположенная в жгуте рядом с форсункой холодного пуска и клапаном хх!
(НАУКА О КОНТАКТАХ) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

i-9.jpg

а так же после проверки (с пристрастием) – выявлено отсутствие корпуса на лямде, после восстановления, машина прибавила лошадок 30(субъективно).
Вывод: прежде чем менять, что либо, вначале нужно проверить электрические цепи согласно науки о контактах
 
А у меня мотор 2е 94г пусковой форсунки нет!
На холодную не заводится ,,,,,с 5-6 раза!
Пробывал вместо ДТОЖ Включить переменый резистор около 5 кОм, не помогло........звякнул зел-кор провод на контроллер есть!
Правда номер контакта на разъёме ЭБУ не совпадает( нашёл по цвету)!
Если нет пусковой форсунки, как обогощается смесь- увеличивается время открытия форсунок наверно?????????????
Хочу ещё наконечники свечные железные убрать???????????????
:(
 
Проверьте я считаю надо около 22 кОм
 
Здорова Космос777.Ты решил свою проблему с холодным запуском????
 
Назад
Сверху Снизу