Неисправен ли термостат?

  • Автор темы Nordix
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Nordix

Nordix

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
0
Город
Питер
Авто
Golf MkIV 2002 AUM
Машина Фольксваген Гольф 2 1.6 карб 2Е2. 1988 год.
Долгий прогрев и нестабильная работа на холостых.
Предыдущий хозяин говорит что нестабильная работа и долгий прогрев начались одновременно.
Я подозреваю что сдох термостат.
Как это проверить?
Просто держаться ручками за верхний патрубок радиатора? Если начнет теплеть сразу то значит термостату хана?
 
Да.
 
Nordix написал(а):
Так тестировать на теплоту верхний или нижний патрубок?

Я так понимаю, что надо купить просто новый и поставить.
Скажите. с какой он температурной маркировкой должен быть?
 
Честно сказать с какой маркировкой покупать не знаю (когда менял 5 лет тому назад даже не задумывался над этим). Вроде для наших регионов надо на 85-87 градусов. Ну а тестировать лучше нижний патрубок.
 
Если будешь менять сам, то почитай как это делается. Это просто и для общего развития хорошо. Но есть "подводные камни". Почитай о них.

Если будут делать сервисмены, все-равно почитай! Тут некоторые писали, да и сам знаю, что могут такого наворотить, что потом переделывать и доделывать надо! Посмотри может еще чего "подремонтировать" необходимо по ходу дела, чтобы, скажем, тосол не сливать несколько раз.
 
taclocus написал(а):
Если будешь менять сам, то почитай как это делается. Это просто и для общего развития хорошо. Но есть "подводные камни". Почитай о них.

Если будут делать сервисмены, все-равно почитай! Тут некоторые писали, да и сам знаю, что могут такого наворотить, что потом переделывать и доделывать надо! Посмотри может еще чего "подремонтировать" необходимо по ходу дела, чтобы, скажем, тосол не сливать несколько раз.

Почитать где то тут можно или в мануале?
 
Я бы на твоём месте менял бы сам. Во-первых сделаешь качественно, во-вторых узнаешь на будующее как и что, и в третих будешь уверен в своей работе.
Я сам менял в -20 мороз. Но не жалею ни грамма.
Могу полностью описать процесс, если только у тебя похожий двигатель. Я тут всю инфу поднял, а оказалось что у меня корпус термостата закрывает отлив крепежа генератора и т.д. То есть общую инфу найти можно но точно всё узнаешь только у себя по месту.
Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу