Тугая педаль тормоза Юзал поиск, не помогло

  • Автор темы Романчиков А.М.
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Романчиков А.М.

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Пушкино М.О.
Авто
Passat B3 Variant, 1.8 ABS
Ездию на машине уже 2 года. Тормоза так и не сделал. Замучился уже.
Не поменял только 2 торозных барабана. Все остальное новое (вакуумник б\у)
Симптомы
Педаль начинает брать где то на половине. Прокачка не помогла.
Что происходит:
Накачиваешь(за зак\глушеный двигатель) накачивается, заводишь, проваливается. Если просто нажать и завести не проваливается. Утром (после ночной стоянки) тормоза четкие и хорошие. Правда есть шум сзади при торможении. После проезда какой-либо дистанции шум сзади пропадает. Педаль упругая пипец, хоть двумя ногами жми. На малельной скорости еще тормозит, выше 60 уже тяжело. При торможении и при нажатиях хх не плавает. Что менять уже не знаю. Вроде все поменял. Помогите я устал уже. Я прото не знаю уже с какой стороны подойти. Есть преположение что чуть клинит супорта, а термостойкость колодок нулевая (диски и колодки АТЕ, супорта лукас). Мож бред, у меня больше предложений нет.Или суппорта г-но, купил по 1600 рублей.
 
Вакуумник с регулировкой штока или нет?
 
честно не знаю, есть преположение что да. Прелагаешь просто чуть прибаить и пеперенести "момент торможения" выше? Я даже и не думал об этом.))) Завтра посмотрю,\. Спасибо на мысль :yahoo:. Я как то не думал об этом. Спасибо.
А Если если без?
 
На холодную: 5-6раз нажать на тормоз и оставить нажатой, если педаль пошла вперед, вакуумник работает.
 
Смахивает на проблему ваккумника, проверь работу перепускного ;) клапана на шланге от впускного колектора к ваккумнику. Может при нагреве его начинает клинить и он отсекает ваккумник, o_O тот естественно неработает. ;)
 
mve написал(а):
На холодную: 5-6раз нажать на тормоз и оставить нажатой, если педаль пошла вперед, вакуумник работает.

Утром проверил, работает. Заметил что при вытянутом ручнике, ход педали тормоза минимален. Недавно менял тросы. Прочилал что это дело надо регулировать, на выходных займусь.
Не понял как проверить перепускной клапан. У меня на клапане 2 заглушки, хотя по каталогу вроде одна, по крайней мере етка показывает
 
Заодно проверь клинья, раздвигающие колодки. Алгоритм таков: ослабляешь ручник, регулируешь клинья - тянешь их вниз, одеваешь барабан при минимальном зазоре, регулируешь ручник. Все верно при нормальной толщине тормозных колодок и неизношенных всмерть барабанах.
 
Причем тут механизм разводки колодок. :unknw: У человека педаль дубоая и торможения нет. :blum: а не наоборот, машинау как за зад держат, и тронутся сложно. И потом если уж колодки подвело они сами уже никогда нерастормозятся. Подпружиненный клин недаст. :oops:
 
Педаль начинает брать где то на половине. Прокачка не помогла.
Заметил что при вытянутом ручнике, ход педали тормоза минимален.

О чем это говорит? Насчет клапана согласен смотреть в первую очередь его!
 
вчера проверял торможение на юз, перед и зад берут хорошо. А в пускном коллекторе есть какая нибутьт хитрая деталь? А то варуумный шланг заказу, а вруг еще там есть хитрая фигня
 
попробуй на заведенном вакуумный шланг аккуратно из вакуумника вытянуть. Должен вакуум уйти с шипением и через шланг воздух тоже должен идти, можно проверить ладонью. Если не так, значит либо то, либо это, а может быть и вакуумник и шланг вместе.
 
toni_G3_AAM написал(а):
попробуй на заведенном вакуумный шланг аккуратно из вакуумника вытянуть. Должен вакуум уйти с шипением и через шланг воздух тоже должен идти, можно проверить ладонью. Если не так, значит либо то, либо это, а может быть и вакуумник и шланг вместе.

а если всё так? значит и шланг и вакуум в порядке?!
:rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу