Если необходима точная установка - нужно иметь индикатор часового типа с переходником для установки его в торец насоса вместо болта прокачки воздуха. С помощью сего нехитрого приспособления устанавливается точный угол опережения впрыска. Но часто, промахнувшись на один зуб в ту или иную сторону при смене ремня или при других работах на двигателе люди грешат именно на эту- повторюсь- точную регулировку. На этих(вихрекамерных) двигателях необходимо сначала убедиться в правильности установки зубчатого колеса насоса в начало впрыска первого цилиндра- на нем есть метка на одном из зубов- ее совмещаем с продольной плоскостью сечения насоса, проходящей через метку на кожухе крепления насоса и метку на самом насосе. это, разумеется, нужно делать точно установив в положение первого цилиндра коленвал и распредвал. Последний желательно зафиксировать установочной линейкой (в торец распредвала). По опыту знаю, что такая установка на 100 % гарантирует (при отсутствии других проблем с двигателем ) запуск и нормальную работу. А после запуска можно и насос покрутить вокруг своей оси кому как нравится- жесткая или мягкая работа. А вообще, это все есть в любой книжке по VAG дизелям да и на форуме тоже.