Двигатель PF замена концевиков ХХ микрики ХХ и полной нагрузки

  • Автор темы Dimas
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Dimas

Мастер советчик
Сообщения
274
Реакции
12
Город
Минск
Авто
Passat Variant 1990 1.8 PF Digifant ГАЗ-БЕНЗИН
Собсно вопрос такой

Кто менял микрики ХХ и полной нагрузки. Возможно ли обойтись без снятия блока дросселей. Или тут всё меняется в сборе.


 
так а шо там внутри, я вижу там чёрную коробку
 
Если я понимаю у тебя МКПП и стоят 2 микрика на ХХ и полную нагрузку соответственно полностью закрытая и открытая заслонка, среднее положение замеряется др. датчиками. Замена производится путем откручивания шурупов 2 шт. на каждый микрик + колодку вытащить с кронштейна, но перед этим снимим дроссель. узел, просто удобнее будет. Тебе везет у тебя микрики, а у меня потенциометр а схему подключения никак не найти. :unknw:
 
Если я понимаю у тебя МКПП и стоят 2 микрика на ХХ и полную нагрузку соответственно полностью закрытая и открытая заслонка, среднее положение замеряется др. датчиками. Замена производится путем откручивания шурупов 2 шт. на каждый микрик + колодку вытащить с кронштейна, но перед этим снимим дроссель. узел, просто удобнее будет. Тебе везет у тебя микрики, а у меня потенциометр а схему подключения никак не найти. vw_unknw.gif



у меня вот так https://vwts.ru/injector/digifant...fant-4f_rus.pdf

см. рис 5.1 тока на рисунке не показана эта коробка чёрная под блоком дросс заслонок
 
если у тебя двигатель PF и черная коробка с двумя фишками то у тебя должен бытб автомат
это потенциометр дросельной заслонки одна фишка идет накоробочные мозги
а дрогая на мозги двигателя
а какая проблема?
 
ага была автоматом
да проблема в плавании хх, а как отщёлкнешь заслонку, становятся ровными

там как посмотришь, две заслонки, одна побольше, вторая поменьше, когда тянешь за поворотный механизм, сначало маленькая начинает открываться, а чем сильнее тянешь, начинает большая открываться, а что там в коробке чёрной не знаю, толи микрики толи потенциометр, хрен его знает, вот думаю что дело в этой коробке


а причём здесь автомат?
я так мыслю что маленькая заслонка, для хх и малых скоростей, а вторая кода быстрее едешь, больше воздуха поступает, типа того и эта коробка даёт знать мозгам когда хх и меньшая скорость движения и когда полная нагрузка
потому и называется выкл хх и полной нагрузки, или я не прав?

во как по уму
Датчики положения дроссельной заслонки.
Вариант 1.

Установлены датчик холостого хода и датчик полной нагрузки. Оба датчика позиционного типа. Установлены на оси дроссельной заслонки. Служат для определения режима работы двигателя.

Сопротивление датчика холостого хода при зазоре 0,2-0,6 мм. между рычагом управления дроссельной заслонкой и упором холостого хода - 0,5 Ом.

Сопротивление датчика полной нагрузки при угле 10 +/- 2 градусов между дроссельной заслонкой и упором полной нагрузки - бесконечность.
Вариант 2.

Датчик положения дроссельной заслонки потенциометрического типа. Установлен на оси дроссельной заслонки.

Напряжение при измерении между выводами "2" и "3" разъема датчика:
- при положении дроссельной заслонки на упоре холостого хода или полной нагрузки: 0-0,5в.
- при промежуточном положении дроссельной заслонки: 4,5-5,0в.
 
была такая же проблема только у меня автомат
решил просто поставил мерседесовский микрик паралельно потенциометру на отключения кхх и все прошло(не факт что у тебя дело в потенциометре)
если интересно могу скинуть фото на emel(не знаю как скидовать на форум)
 
у меня вот какая трабла - есси потихонку на газ жать она едет, а есси со всей силы вжимаешь, то пропадает приёмистость, и хх плавают охренеть как пока по педали газа не ударишь резко. Конечно эт может быть не только из -за этих микриков, но как один из вариантов.

есси не трудно можно скинуть сюда neosv@rambler.ru
 
Назад
Сверху Снизу