ага была автоматом
да проблема в плавании хх, а как отщёлкнешь заслонку, становятся ровными
там как посмотришь, две заслонки, одна побольше, вторая поменьше, когда тянешь за поворотный механизм, сначало маленькая начинает открываться, а чем сильнее тянешь, начинает большая открываться, а что там в коробке чёрной не знаю, толи микрики толи потенциометр, хрен его знает, вот думаю что дело в этой коробке
а причём здесь автомат?
я так мыслю что маленькая заслонка, для хх и малых скоростей, а вторая кода быстрее едешь, больше воздуха поступает, типа того и эта коробка даёт знать мозгам когда хх и меньшая скорость движения и когда полная нагрузка
потому и называется выкл хх и полной нагрузки, или я не прав?
во как по уму
Датчики положения дроссельной заслонки.
Вариант 1.
Установлены датчик холостого хода и датчик полной нагрузки. Оба датчика позиционного типа. Установлены на оси дроссельной заслонки. Служат для определения режима работы двигателя.
Сопротивление датчика холостого хода при зазоре 0,2-0,6 мм. между рычагом управления дроссельной заслонкой и упором холостого хода - 0,5 Ом.
Сопротивление датчика полной нагрузки при угле 10 +/- 2 градусов между дроссельной заслонкой и упором полной нагрузки - бесконечность.
Вариант 2.
Датчик положения дроссельной заслонки потенциометрического типа. Установлен на оси дроссельной заслонки.
Напряжение при измерении между выводами "2" и "3" разъема датчика:
- при положении дроссельной заслонки на упоре холостого хода или полной нагрузки: 0-0,5в.
- при промежуточном положении дроссельной заслонки: 4,5-5,0в.