высокая температура 110 что делать?

  • Автор темы sanyga
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

sanyga

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
россия ст русса
Авто
volkswagen ABS 1.8 ,1992
всем привет,почитал я форум и попробывал все!но результата нет!ппричина постоянно моргает лампочка охлаждающей жидкости,а при включение печки в третье положение гаснет!это одна проблема!снял промыл радиатор поменял термостат,ОЖ поменял,вентилятор не включается ,при замыкание напрямки работает,патрубок нижний холодный да и радиатор тоже холодный
!печка воздух горячий!в чем может быть причина,зарание спасибо!
 
А тонкий шланг обратки на расширительный бачок горячий?
Если холодный-надо его полностью снять и прочистить "носик" РБ. Там достаточно узкое место. Из-за этого нет циркуляции ОЖ.
Лично сталкивался с такой же проблемой.
Успехов.
 
Плохо читал форум
Вот это
промыл радиатор поменял термостат,ОЖ поменял,вентилятор не включается ,при замыкание напрямки работает,патрубок нижний холодный да и радиатор тоже холодный

говорит только о том что у вас постоянно закрыт термостат, поэтому и температура за 110 и лапочка мигает сообщая о высокой температуре.
 
igla64 написал(а):
А тонкий шланг обратки на расширительный бачок горячий?
Если холодный-надо его полностью снять и прочистить "носик" РБ. Там достаточно узкое место. Из-за этого нет циркуляции ОЖ.
Лично сталкивался с такой же проблемой.
Успехов.

спасибо проверил но не это!!будем искать дальше
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Плохо читал форум
Вот это

говорит только о том что у вас постоянно закрыт термостат, поэтому и температура за 110 и лапочка мигает сообщая о высокой температуре.

а у тройнике можит быть причина?
 
Нет, там сквозная дыра.
Заведи утром машину и грей, когда стрелка покажет 90" должен открыться термостат (Т его открытия 87") должна начать греться нижняя труба радиатора.
 
съездил к спецам,прогрели машину датчик показал температуру почти 115 и тока сработал вентилятор тоесть ОЖ пошла по большому кругу.поменял датчик а при нем термостат открывается при показаниях 130,пришлось опять в магазин рулить,вообщем беда,не знаю чего!
 
А что за термостат у Вас стоит?
 
Надеюсь в магазин ездил за термостатом??????
Беда то кроется в нем
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Надеюсь в магазин ездил за термостатом??????
Беда то кроется в нем

новый купил,поставил толку не какого,старый проверил тоже нормальный.беда прям какая то!!
 
а крышку расширительного бачка меняли?
 
sanyga написал(а):
съездил к спецам, прогрели машину датчик показал температуру почти 115 и тока сработал вентилятор тоесть ОЖ пошла по большому кругу.поменял датчик а при нем термостат открывается при показаниях 130,пришлось опять в магазин рулить,вообщем беда,не знаю чего!

КМК проблема в ДТОЖ.
 
WRH2E написал(а):
КМК проблема в ДТОЖ.

Угу, тоже так думаю.
Стоит неоригинал, вот и врет, да еще не в ту сторону...
 
ИМХО: ДТОЖ, кмк, не причем. Термостат + датчик вкл. вентилятора.
 
У мну тоже така фигня, показывает завышенные показания, но постепенно (термостат и винтилятор отрабатывают в паре как положенно), а вот если включить в печки на обдув стекла холодный воздух, стрелка ползет назад в привычные показания.
Я думаю что стабилизатор нагревается или сам указатель и врать начинает.
А автору поста для начала необходимо поставить новый датчик на вкл. вентилятора и от него уже плясать + попробовать поменять датчик t на стрелку.
 
А старый показывал при тех же условиях 115.
 
WRH2E написал(а):
А откуда появилось 130?

после того как поставил новый датчик!вот и появилось теперь хочу попробывать снять с рабочей машины и проверить
 
Назад
Сверху Снизу