Странная проблема с двигатель AGR

Че Геваров

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Пермь
Авто
Skoda Octavia Tour 1.9 AGR 2001г
Машина начала очень сильно дымить, причем внезапно, ни жора масла ни каких то симптомов не было, хотя нет были… С месяц назад, турба стала на разгоне ВЫТЬ, именно тупо выть, а не красиво посвистывать…Естественно поехал в сервис, сняли турбу – вся в масле, картридж ходит с амплитудой 3-4мм!!!! Ну все понятно. Мастер говорит, надо голову снять, мало ли Турба масло во впуск гнала, тогда вообще не гуд будет… Ну надо, давайте снимем… Сняли, а там пипец, все в нагаре, аж хлопьями! Все почистили, начали смотреть клапана, оппа! Приехали. У 3 клапанов седла сломаны, на ободке некое подобие раковины, причем достаточно глубокие 1-1,5 мм, «на глаз» + еще и люфт направляющих и задубевшие МСК на десерт. Т.е. притиркой дело не исправить. Сижу, ломаю голову, чо делать… В экзисте нашел МСК, направляющие и ртдал Турбу на диагностику! А вот что делать с седлами ума не приложу! Где их взять подскажите… Или может есть какое то напыление или еще что-то… Т.к. проточкой имхо можно провалить клапаны…ХЭЛП МИ….
 
Зачем ломать голову? Новые седла, новые направляюшие. И соответствующая обработка седел или на станке или ньювейем. После этого новые клапана, притирка клапанов и постановка новых маслосьемных колпачков. Установка новых гидрокомпенсаторов (желательно и пружины новые) и все поехал без проблемм
 
Nik1958 написал(а):

Где взять новые седла? Их нужно вытачивать или они идут в з/частях... В экзисте не бьется нефига...
Клапана менять не надо, они нормальные. Надо направляющие поменять и мск...
 
Новые сёдла ни в каком каталоге вы не найдете. :unknw: Хотя в принцыпе они есть. но в блоьшинстве случаев их вытачивают из жаропрочной стали. :oops: Причем по размерам с учетом горяче-пресовой посадки и под рамер расточки после удаления старого седла. :oops: Процесс доволно трудоемкий и не простой .В горажных услвиях почти невыполним. :fool: В фирмах которые занимаются перепресовкой сёдел как правило они есть. Если нт то в такую фирму лучше обойти стороной. :fool:
 
Че Геваров написал(а):
Машина начала очень сильно дымить, причем внезапно, ни жора масла ни каких то симптомов не было, хотя нет были… С месяц назад, турба стала на разгоне ВЫТЬ, именно тупо выть, а не красиво посвистывать…Естественно поехал в сервис, сняли турбу – вся в масле, картридж ходит с амплитудой 3-4мм!!!! Ну все понятно. Мастер говорит, надо голову снять, мало ли Турба масло во впуск гнала, тогда вообще не гуд будет… Ну надо, давайте снимем… Сняли, а там пипец, все в нагаре, аж хлопьями! Все почистили, начали смотреть клапана, оппа! Приехали. У 3 клапанов седла сломаны, на ободке некое подобие раковины, причем достаточно глубокие 1-1,5 мм, «на глаз» + еще и люфт направляющих и задубевшие МСК на десерт. Т.е. притиркой дело не исправить. Сижу, ломаю голову, чо делать… В экзисте нашел МСК, направляющие и ртдал Турбу на диагностику! А вот что делать с седлами ума не приложу! Где их взять подскажите… Или может есть какое то напыление или еще что-то… Т.к. проточкой имхо можно провалить клапаны…ХЭЛП МИ….

У Вас машина ехала до этого ????? Сломалась турбина, так не надо лезть дальше, меньше голова болеть будет!!!!
Самый простой способ избавиться от нагара, после попадания масла, вышел на трассу, дал на гашетку до упора, подымит 10 км и перестанет, через 50 все очищается и едет дальше, а так попадалово на бабки!!!!
 
AlexTDI написал(а):
У Вас машина ехала до этого ????? Сломалась турбина, так не надо лезть дальше, меньше голова болеть будет!!!!
Самый простой способ избавиться от нагара, после попадания масла, вышел на трассу, дал на гашетку до упора, подымит 10 км и перестанет, через 50 все очищается и едет дальше, а так попадалово на бабки!!!!

Машина ехала, более того я сам приехал в сервис... Но то что вы советуете - бред! Когда сняли турбину, на крыльчатке были загибы, откуда они взялись? Их же чем то загнуло... Поэтому и стали голову скидывать...
 
Че Геваров написал(а):
Машина ехала, более того я сам приехал в сервис... Но то что вы советуете - бред! Когда сняли турбину, на крыльчатке были загибы, откуда они взялись? Их же чем то загнуло... Поэтому и стали голову скидывать...

По моему крыльчатку можно сломать, но загнуть проблематично, и если специально ничего не класть во впускной тракт, то появиться там нечему и неоткуда, если только это не следствие аварии!!
 
Лопасти на раскрученной турбине, когда она в разнос идет, гнет легко и не принужтенно. о котпус, самой же турбины. ;)
 
Nik1958 написал(а):
Зачем ломать голову? Новые седла, новые направляюшие. И соответствующая обработка седел или на станке или ньювейем. После этого новые клапана, притирка клапанов и постановка новых маслосьемных колпачков. Установка новых гидрокомпенсаторов (желательно и пружины новые) и все поехал без проблемм

Насчет седел и клапанов. Если возникли трудности .Зачем тратить лишние деньги и рисковать (замененные седла часто вылетают ,если заменены не с соблюдением технологии)? Седла прозенковать (если ,конечно, они не лопнули насквозь), а клапана торцануть, т.е. проточить торец клапана на тот размер который снял с седла при ремонте. А вычислить легко - вставил клапан, положил гидрик, и сравниваеш по высоте выступания гидрика с не тронутыми т.е. с заводскими. Ошибиться очень сложно т.к. у гидрика ход около пяти мм. и этого вполне хватает.
 
Че Геваров написал(а):
Машина ехала, более того я сам приехал в сервис... Но то что вы советуете - бред! Когда сняли турбину, на крыльчатке были загибы, откуда они взялись? Их же чем то загнуло... Поэтому и стали голову скидывать...

Может это куски нагара от несгоревшего топлива, может начальный угол опережения не правильный. От того и топливо не сгорает полностью, а откладывается на стенках каналов, и в какие-то печальные моменты, те самые хлопья откалупываються и попадают на седла клапанов, от туда падение компресии и черный дым. А вот насчет турбины - загадка ... Мне кажеться ,загнуть лопасти могло ,только посторонним предметом, попавшим во впускной тракт.
 
Если обороты были приличные, лопасти могло загнуть или о корпус турбины или маслом. Отсюда и люфт. С клапанами просто так неприятность тоже не произошла. Кусочек лопатки мог проскочить в цилиндр, потому, если уж голову сняли, нужно посмотреть поверхность цилиндров на предмет задиров.
Сёдла делаются, это точно, и ходит это всё тоже неплохо. Делают почти везде. Хорошо было бы опресовать голову до и после и проверить на плоскость ибо её могли и перегреть в таком режиме
 
Назад
Сверху Снизу