Че Геваров
Просто заглянул
Машина начала очень сильно дымить, причем внезапно, ни жора масла ни каких то симптомов не было, хотя нет были… С месяц назад, турба стала на разгоне ВЫТЬ, именно тупо выть, а не красиво посвистывать…Естественно поехал в сервис, сняли турбу – вся в масле, картридж ходит с амплитудой 3-4мм!!!! Ну все понятно. Мастер говорит, надо голову снять, мало ли Турба масло во впуск гнала, тогда вообще не гуд будет… Ну надо, давайте снимем… Сняли, а там пипец, все в нагаре, аж хлопьями! Все почистили, начали смотреть клапана, оппа! Приехали. У 3 клапанов седла сломаны, на ободке некое подобие раковины, причем достаточно глубокие 1-1,5 мм, «на глаз» + еще и люфт направляющих и задубевшие МСК на десерт. Т.е. притиркой дело не исправить. Сижу, ломаю голову, чо делать… В экзисте нашел МСК, направляющие и ртдал Турбу на диагностику! А вот что делать с седлами ума не приложу! Где их взять подскажите… Или может есть какое то напыление или еще что-то… Т.к. проточкой имхо можно провалить клапаны…ХЭЛП МИ….