Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Pafnuti написал(а):Подобный случай был, когда генератор хреновничал (выдавал на заряд от 11 до 16 В при работе) потому аккум. недозаряженый был.
andrei112 написал(а):Господа, помогите! Имеется Фольксваген-Джетта 1984г.в. 1,8 бензин. Прихожу утром в гараж и не могу завести, сажу аккумулятор. После 4,5 подзарядки машина заводится, на теплом моторе нет никаких проблемм.
ViktorB3 написал(а):Pafnuti написал(а):Подобный случай был, когда генератор хреновничал (выдавал на заряд от 11 до 16 В при работе) потому аккум. недозаряженый был.
To Pafnuti.
Прошу пояснить. Как это 11 - 16????? И как при этом был недозаряжен аккум. Насколько я понимаю - ибо недозаряд (11 В), ибо перезаряд (16 В). Номинальное напряжение аккум. 12 В. При этом генератор должен выдовать (а реле регулятор ограничивать) напряжение в пределах 13,8 - 14,2 В.
P.S. Я был очень удевлен, когда в книге по Пасске прочитал, что напруга до 14,7 В.
Если мысли есть - делитесь!!!