проблеммы с холодным запуском бенз.двигателя не заводится

andrei112

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Господа, помогите! Имеется Фольксваген-Джетта 1984г.в. 1,8 бензин. Прихожу утром в гараж и не могу завести, сажу аккумулятор. После 4,5 подзарядки машина заводится, на теплом моторе нет никаких проблемм.
 
Подобный случай был, когда генератор хреновничал (выдавал на заряд от 11 до 16 В при работе) потому аккум. недозаряженый был.
 
Слишком мало информации. Какой мотор на Джетте? По идее, до 85 г. ставилось контактное зажигание, причины могут быть одни, а, если мотор менялся или переделывался и зажигание уже электронное, совсем другие.У моего брата на "восьмёрке" (зажигание один в один) была такая проблема, временами (редко) заводиться напрочь отказывалась, хотя было всё: стартер крутит, бензин есть, искра на месте. После зарядки аккумулятора заводилась с пол-тыка. Определили эксперементально (во время очередного заскока): ставим другой аккумулятор - заводится, ставим свой - не заводится. Заменили коммутатор, всё стало ОК. Просто на пониженном напряжении, а во время запуска падение ещё больше, коммутатор переставал нормально работать, после зарядки аккумулятора, работал как ни в чём ни бывало.
 
Pafnuti написал(а):
Подобный случай был, когда генератор хреновничал (выдавал на заряд от 11 до 16 В при работе) потому аккум. недозаряженый был.

To Pafnuti.
Прошу пояснить. Как это 11 - 16????? И как при этом был недозаряжен аккум. Насколько я понимаю - ибо недозаряд (11 В), ибо перезаряд (16 В). Номинальное напряжение аккум. 12 В. При этом генератор должен выдовать (а реле регулятор ограничивать) напряжение в пределах 13,8 - 14,2 В.
P.S. Я был очень удевлен, когда в книге по Пасске прочитал, что напруга до 14,7 В. :LOL:
Если мысли есть - делитесь!!!
 
andrei112 написал(а):
Господа, помогите! Имеется Фольксваген-Джетта 1984г.в. 1,8 бензин. Прихожу утром в гараж и не могу завести, сажу аккумулятор. После 4,5 подзарядки машина заводится, на теплом моторе нет никаких проблемм.

Если это карбюраторный мотор, то возможно не закрыта возд. заслонка.
 
ViktorB3 написал(а):
Pafnuti написал(а):
Подобный случай был, когда генератор хреновничал (выдавал на заряд от 11 до 16 В при работе) потому аккум. недозаряженый был.

To Pafnuti.
Прошу пояснить. Как это 11 - 16????? И как при этом был недозаряжен аккум. Насколько я понимаю - ибо недозаряд (11 В), ибо перезаряд (16 В). Номинальное напряжение аккум. 12 В. При этом генератор должен выдовать (а реле регулятор ограничивать) напряжение в пределах 13,8 - 14,2 В.
P.S. Я был очень удевлен, когда в книге по Пасске прочитал, что напруга до 14,7 В. :LOL:
Если мысли есть - делитесь!!!

Поделись с народом данными двигателя (модель,зажигание, система питания), так можно долго гадать.
 
У меня было тоже самое из-за бедной смеси, пока разобрался выходил ночью прогревать двигатель что-бы совсем не замерзал. :blink:
 
Пассат RP 1.8. Были проблемы со стабилизатором напряжения на генераторе и подшипники износились. Потому разброс параметров напряжения был таким. Прихадилось брать домой на зарядку акум. После ремонта прошло.
 
Назад
Сверху Снизу