масло в горшке масло во 2 горшке от грм

  • Автор темы mityai B3
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

mityai B3

смотрящий и думающий
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Россия,Санкт Петербург
Авто
VW Passat B3. двигатель 1F, год1989
уважаемые знатоки во втором горшке от ремня грм масло, подскажите что это может быть? МСК менял недавно, расход масла примерно 1л на 1000 км, применял раскоксовыватель движка не помогло. Правда после смены марки масла жрёт 0,5 на 1000 но в горшке всё равно прослеживается масло. Чё делать o_O подскажите плизззз :unknw:
 
криво поменял
 
простите что криво поменял?
 
МСК менял специалист :hat:
 
slims написал(а):

и натом спасибо мил человек :hat: А больше в форуме специалистов нету? Буду ждать ответов :clapping:
 
slims написал(а):

и натом спасибо мил человек :hat: А больше в форуме специалистов нету? Буду ждать ответов :clapping:
 
mityai B3 написал(а):
и натом спасибо мил человек  :hat: А больше в форуме специалистов нету? Буду ждать ответов  :clapping:

есть конечно ...только спят они все:)
а кстати...сёдла крапанов осматривали?
 
slims написал(а):
есть конечно ...только спят они все:)
а кстати...сёдла крапанов осматривали?

не знаю а что? o_O
 
1. При разбитых втулках клапанов (направляющщих клапанов) - замена МСК, как мертвому припарка.
2. Состояние поршневой хоть как-то по косвенным признакам оценивалось?
 
После первой замены колпачков на моем моторе, жор масла уменьшился (был 600-700 гр. на 1 т.), но не значительно. Обратил внимание на то, что свеча и свечной колодец 3-го цилиндра в масле, остальные свечи в порядке. Было принято решение повторно заменить колпачки, хотя все сервисмены отговаривали - мол бесполезное занятие, движок капиталить надо. Оказалось при первой установке был поврежден (порван) или имел заводской дефект колпачек 3-го цилиндра на впускном клапане. Поменял на оригинальные колпачки, пробег уже 18 т. - масло, синтетика ARAL 5W40, практически не жрет (от замены до замены на 1/3 щупа опускается, то есть до 350 гр. на 10 т. км). Результатом доволен.
 
Sarmat написал(а):
После первой замены колпачков на моем моторе, жор масла уменьшился (был 600-700 гр. на 1 т.), но не значительно. Обратил внимание на то, что свеча и свечной колодец 3-го цилиндра в масле, остальные свечи в порядке. Было принято решение повторно заменить колпачки, хотя все сервисмены отговаривали - мол бесполезное занятие, движок капиталить надо. Оказалось при первой установке был поврежден (порван) или имел заводской дефект колпачек 3-го цилиндра на впускном клапане. Поменял на оригинальные колпачки, пробег уже 18 т. - масло, синтетика ARAL 5W40, практически не жрет (от замены до замены на 1/3 щупа опускается, то есть до 350 гр. на 10 т. км). Результатом доволен.

в других горшках следов масла нет, машина едет нормально а вот про направляющие это интересно! предыдущий хозяин похоже немного подогрел двигло и при замене МСК спец сказал что колпачёк из второго горшка вылез почти без затруднений :good: и ещё вопрос какие колпачки хорошие? :(
 
Первый раз не помню что ставил, а во второй решил не рисковать и заказал оригинальные. Ждал около 2-х недель, обошлись в 18 евро.
 
Назад
Сверху Снизу