У тебя вроде датчик коленвала должен стоять.
По симптомам на него похоже. Вернее, дело не в датчике, а в сигнале. Датчик этот в блоке находится, является одим целым с проводом и фишкой.
Обычно проблемы начинаются из-за разрушения изоляции, или либо из-за перегиба в месте стыка провода к датчику или провода к фишке. Это от старости. Много Шаранов с 2-хлитровыми движками с такой проблемой видел. Это одна из болячек таких движков.
Т.е. сам датчик то целый, а вот сигнал от него видно не тот уже получается.
Знаю, люди пытались сами паять, но это ненадолго, все равно покупали новый.
Что интересно, диагностика редко показывает эту неисправность. Компьютер чаще выдает результат, что все в порядке.
Проверяется визуально так.
Провод к датчику должен быть гладким и эластичным. Если изоляция сухая, шершавая и в трещинах - значит менять надо. Стоит он дороговато. У нас где-то 120 евро в оригинале. А производит их Сименс.