Двигагатель ADY все хуже и хуже заводиться на холо Электрика коротит или датчики там всякие

prorab

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
москва
Авто
WV SHARAN ADY 2.0 1998
Задолбала,мля .Инжектор чистили. Трамб меняли с бегуном.Свечи супер. На холодную приходиться долго крутить, раза с пятого.Погреешь минут 5 раз на газ-Провал-Заглох.И еще пошла ботва проехал ща по лужам и двигло начинает затухать.Сервисмены ? :dance2: Коробка автомат говорят скоро сдохнет. Тогда причем здесь пуск и лужи????? Может кто блеснет знанием.Ясно дело проставлюсь. :drinks:
 
Ты-б съездил на диагностику.
Не путать со считыванием кодов ошибок.
 
У тебя вроде датчик коленвала должен стоять.
По симптомам на него похоже. Вернее, дело не в датчике, а в сигнале. Датчик этот в блоке находится, является одим целым с проводом и фишкой.
Обычно проблемы начинаются из-за разрушения изоляции, или либо из-за перегиба в месте стыка провода к датчику или провода к фишке. Это от старости. Много Шаранов с 2-хлитровыми движками с такой проблемой видел. Это одна из болячек таких движков.
Т.е. сам датчик то целый, а вот сигнал от него видно не тот уже получается.
Знаю, люди пытались сами паять, но это ненадолго, все равно покупали новый.
Что интересно, диагностика редко показывает эту неисправность. Компьютер чаще выдает результат, что все в порядке.
Проверяется визуально так.
Провод к датчику должен быть гладким и эластичным. Если изоляция сухая, шершавая и в трещинах - значит менять надо. Стоит он дороговато. У нас где-то 120 евро в оригинале. А производит их Сименс.
 
После прогрева проблемы есть или только при запуске?

Как и советовали лучше начать с диагностики, ну а из возможных причин:

-посмотри катушку, лучше заменой на заведомо хорошую. Если есть зависимость от сырости, то вполне возможна она.
- давление топлива
- ДТОЖ и проводка от него

Если внезапно не глохнет, то ДПКВ врядли

Удачи!



 
Холостой ход.-Супер. На горячую проблем никаких не с заводом ,не с ездой? И что значит диагностика,чем отличается от считывания кодов.Я вроде в сервисе им внятно говорю-Д-А-Г-Н-остика-ААА.Можа у них оборудования нет.?!
 
Ну тогда все-таки проверь катушку и ДТОЖ.

А отличие диагностики от считывания ошибок заключается в приложении мозгов диагноста (при их наличии :LOL: ) для анализа информации, считанной сканером и попыткой понять причины трабла.
 
А что такое ДТОЖ-датчик какой-то.
А все-таки с коробкой автомат может быть связь? У нее трабл серьезный-езда в аварийном режиме.Жду ремонта
 
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости.

Очень сильно влияет на состав смеси при пуске.
Обычно воткнут в патрубок системы охлаждения, который прямо на тебя смотрит.
Попробуй на холодную скинуть с него фишку и завести.
 
Мля,не помогло. ДТОЖ никаких реакций на снятие. Завтра погоню к севисменам.Будем ковырять в носу и филосовствовать :dance2:
 
Наиболее вероятны 2 причины - неверные показания ДТОЖ (опрашивается диагностическим оборудованием или неверный угол открытия дроссельной заслонки на холодном двигателе (также проверяется диагностическим оборудованием)

Так что достоверная диагностика - половина успеха!
 
Назад
Сверху Снизу