Подскажите как вылечить коррозию? пятая дверь и коррозия

  • Автор темы mdlp
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 20К

mdlp

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
как вылечить коррозию на 5-й двери на ГольфIII
имеется ввиду рамка(ободок,углубление) вокруг стекла?
можно ли это сотворить при помощи какой-нить химии,если да,то какой именно?
заранее спасибо!
 
Разве что зашкурить, загрунтовать и покрасить.
 
Мовилем побрызгай и езди до лета а летом будешь лечить капитально(см выше)
 
Ничем не вылечишь! Разве что менять! Раз процесс пошел,так не остановить его,разве что заглушить ненадолго...
 
можно попробовать антиржавчиной с Цинком. Продаются в любых запчастях.
 
Корозию не вылечишь ни чем, если она началась... Единственное что возможно - замедлить ее как ты уже сказал химией какой-нибудь....
а как это сделать???
Сделать нормально только один выход - зачистить, обработать, загрунтовать, покрасить. Все это лучше делать в сервисе конечно - там оптимальные условия для таких работ. Сейчас возможности некоторых сервисов позволяют производить "точечный" ремонт (отдельно взятыми участками), но это эконом-вариант. По уму конечно надо красить всю дверь с ее полной разборкой и последующей антикорозийной обработкой (внутри).

А если брать другую дверь, то ее тоже надо полностью красить...

Удачи!
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
уму конечно надо красить всю дверь с ее полной разборкой и последующей антикорозийной обработкой (внутри).

Вот эту проблему ты подметил верно.
Потому как внутри двери, (кто не заглядывал, загляните) коррозия уже давно делает свое черное дело.
Вот как там решать вопрос, вот это уже дргой коленкор.
 
А внутри тоже сначала надо обработать нейтрализатором ржавчины каким-нибудь, а потом аиктикором каким-нибудь жиденьким...
 
Я не знаю как внутри, а снаружи у меня на задней двери тоже полная ж...!
Летом возьмусь за енто безобразие. Таким вот проверенным способом:)
Шкурки, шпатели, насадки на дрель, абразивный камень для дрели, преобразователи ржавчины.....и так далее -- всё к врагам-пусть руки по локоть стирают, можете, впрочем, "на потом" оставить себе, когда уже ржавчины не станет. А сейчас:--БОЛГАРКУ в руки --и вперёд. Обычным диском для стали, аккуратненько, движение рассчитываем. Кто воевал с настоящей ржавчиной, тот поймет весь кайф. Шкурка_ это когда ты весь в мыле, руки отваливаются, счистил один-два слоя ржи, а там ещё 22 таких же, и уже начинаешь думать: может хрен с ним, пусть догнивает:))) И вот тут по праву оцениваем болгарку! Разница такая, примерно: Как до Китая _ либо раком, либо на самолёте:))) Только твердо болгарку в руках держать, и следить за движением. Таким образом вылечил лично ржу на пороге, уже третий год не вспоминаю. А в чём секрет? Вот когда ржу счищаем до чистого металла (включая многочисленные раковинки), да затем ортофосфорной кислотой, сушим, и поверх Hamerite (так кажется, ну это все знают), вот тогда РЕЗУЛЬТАТ. А как же, ведь на долгое время пропадает корродирующая поверхность, пара металл - воздух. Все это хорошо для открытых, легкодоступных мест. Например рамка стекла задней двери.
 
всем спасибо!!!
 
mdlp написал(а):
как вылечить коррозию на 5-й двери на ГольфIII
имеется ввиду рамка(ободок,углубление) вокруг стекла?
можно ли это сотворить при помощи какой-нить химии,если да,то какой именно?
заранее спасибо!

если ржа полезла то ее уже не остановишь! только можно задержать.
 
Может просто б/у дверь купить и поставить? Кстати можно найти даже в цвет. У меня знакомый так капот на В3 менял (купил такого же цвета).
 
Ну это на крайний случай. А ты думаешь, на б/у ржи не будет?
 
темыч написал(а):
если ржа полезла то ее уже не остановишь! только можно задержать.

Не знаю, мне удалось. С 1998 года, в обработанном месте, ничего не лезет, так маленький шрам остался... :)
 
Admin написал(а):
темыч написал(а):
если ржа полезла то ее уже не остановишь! только можно задержать.

Не знаю, мне удалось. С 1998 года, в обработанном месте, ничего не лезет, так маленький шрам остался... :)

Во а я что говорил. КОЛЛЕГА. Можно сказать единомышленник! С корозией можно и нужно бороться. Особенно если машинка любимая не растворяется с такой же скоростью, как российский тазик. :LOL:
 
Есть же так называеное "холодное цинкование". Подготовить поверхность, нанести грунтовку с "холодным цинкованием", закрасить...
Буду пробовать в тёплое время года на арке левого заднего колеса
Материаллы для работ буду искать ближе к лету
 
Я прошлым летом перекрашивал в металик свою 4-ку :love: (целиком) и использовал грунт Боди с повышеным содержанием цинка...
 
Кстати, друзья!

Все что я дальше напишу, ИМХО и проверено на своей шкуре.

Постарайтесь всегда покупать лакокрасочные материалы, произведенные ПОСЛЕ зимы, и НЕ ПРОЛЕЖАВШИЕ зиму (или несколько зим) на складах.

Поясню: вся эта химия (кроме, пожалуй, растворителей) жуть как боится мороза. Всплывает это все потом, через несколько месяцев после покраски.
Краску пучит, она отваливается, пузырится и т.д.
А большинство складов (а на рынках все 100%) - неотапливаемые.

Делайте выводы. ;)
 
dantek написал(а):
Постарайтесь всегда покупать лакокрасочные материалы, произведенные ПОСЛЕ зимы, и НЕ ПРОЛЕЖАВШИЕ зиму (или несколько зим) на складах.

Полностью согласен, кстати - в конторах по краскам и т.д. по весне бывают заспродажи, а это неспроста :mad:
 
Назад
Сверху Снизу