Freez1k
Завсегдатай
Ситуевина слудующая: поменял 3 дня назад ДТОЖ. На следующий день, отъехав от дома, резко из печки подул холодный воздух (по ощущениям - уличный). Через пару километров температура ОЖ начала расти до критической. Остановился, подождал пока остынет... Так доехал до места назначения. На немного остывшей машине открыл крыжку бачка ОЖ, вышло довольно много пара\воздуха и ОЖ пропала из бачка (вся ушла в систему). Долил до нормального уровня (примерно литр 50\50 дистилята и G12). Завел, воздух из печки дует холодный, температура ОЖ поднимается до критической. Один патрубок, идущий к печке, по ощущениям, теплее чем другой, остальные на ощупь вроде более-менее одинаковы. ОЖ менялась 2-2.5 месяца назад целиком. Менялся фланец 1-1.5 месяца назад и вот после замены ДТОЖ началось такое... Больше в систему не трогали. Ошибок диагностика не показала. Вдобавок ко всему движок дергается\троит на ХХ и есть провал 2500-3000, но это, судя по всему, или свеча какая-то плохо работает или провод высоковольтный (они, кстати свячи+ ВВ менялись пару месяц назад). Записался в сервис, где меняли ДТОЖ на понедельник... Что скажете по этому поводу, товарищи?.. Термостат + кривые руки?