Температура ОЖ +печка дует холодом

  • Автор темы Freez1k
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Freez1k

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
0
Город
None
Ситуевина слудующая: поменял 3 дня назад ДТОЖ. На следующий день, отъехав от дома, резко из печки подул холодный воздух (по ощущениям - уличный). Через пару километров температура ОЖ начала расти до критической. Остановился, подождал пока остынет... Так доехал до места назначения. На немного остывшей машине открыл крыжку бачка ОЖ, вышло довольно много пара\воздуха и ОЖ пропала из бачка (вся ушла в систему). Долил до нормального уровня (примерно литр 50\50 дистилята и G12). Завел, воздух из печки дует холодный, температура ОЖ поднимается до критической. Один патрубок, идущий к печке, по ощущениям, теплее чем другой, остальные на ощупь вроде более-менее одинаковы. ОЖ менялась 2-2.5 месяца назад целиком. Менялся фланец 1-1.5 месяца назад и вот после замены ДТОЖ началось такое... Больше в систему не трогали. Ошибок диагностика не показала. Вдобавок ко всему движок дергается\троит на ХХ и есть провал 2500-3000, но это, судя по всему, или свеча какая-то плохо работает или провод высоковольтный (они, кстати свячи+ ВВ менялись пару месяц назад). Записался в сервис, где меняли ДТОЖ на понедельник... Что скажете по этому поводу, товарищи?.. Термостат + кривые руки?
 
у тебя воздушная пробка

залей на холодном движке ож до максимума
прогрей движок, прогазуй, дай остыть, долей снова...
можешь пожамкать патрубки, чтоб воздух выгнать
 
А после долива на холодную, в течение прогрева, закрывать крышку бачка ОЖ? И когда пробка могла образоваться? После смены ДТОЖ?
 
воздух мог хлебнуть при смене
крышку нужно обязательно закрыть, в системе нагнетаеться рабочее давление
после того как долил пожамкай патрубки при незакрытой крышке, потом еще долей если надо

я тоже так мучался пока пробка не ушла
 
2 автор!Проверь тоненькую трубку тройника.На новом тройнике она может быть наглухо заглушена.Недавно у знакомого на ABSе такую боль устраняли.Тогда поможет только сверло.Если это не поможент,проверь работу клапана в пробке РБ.Методу ищи.За последние 2 месяца столько мусолили эти темы,что мог бы все ответы найти.
 
Жамкал патрубки, до которых достал - эффекта никакого :( при этом бачек издает звуки, из которых понятно, что в системе есть воздух. При открытой крышке РБ прогазовывал, ставя машину мордой вниз на склоне - также воздух не вышел. После прогрева идущие к печке партубки одинакого нагрелись, но воздух в салон дует холодный. Лишь один из ощупанных патрубков не нагрелся. Вот его фото.
 
Может быть холодный шланг с термостатом как нибудь связан?
Возможно не гоняется ОЖ по большому кругу.

Но разумного объяснения холодной печки нет. :unknw:
Только если заслонка переключения хол-гор воздуха подклинила.
 
Freez1k написал(а):
Жамкал патрубки, до которых достал - эффекта никакого  :(  при этом бачек издает звуки, из которых понятно, что в системе есть воздух. При открытой крышке РБ прогазовывал, ставя машину  мордой вниз на склоне - также воздух не вышел. После прогрева идущие к печке партубки одинакого нагрелись, но воздух в салон дует холодный. Лишь один из ощупанных патрубков не нагрелся. Вот его фото.


Patrybok.jpg
 
Диагноз поставлен после того как была выбита пробка - помпа. :( Заменю, посмотрим что будет...
 
Буде все ОК, и воздушные пробки выдавит сама помпа.
А вот это
На следующий день, отъехав от дома, резко из печки подул холодный воздух (по ощущениям - уличный). Через пару километров температура ОЖ начала расти до критической.

Самый главный признак что помпе кирдык на 100%
 
Назад
Сверху Снизу