Центральный замок Горит и дым идет

PASSAT12

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
0
Город
РОССИЯ
Авто
VW-PASSAT. RP.1989
Здравствуйте все...Проблема моя такова:Машина-PASSAT B3 93 г.в. Как то сгорел этот центровой цетральный замок....Ну думаю,сгорел и сгорел-значит время пришло....Купил другой (б/у)..проверил перед установкой-закрываешь двери-качает и закрывает....открываешь двери-сосет и открывает....ну как положено...Радовался две недели.Он потом повторил предыдущую ситуацию-сгоред без обьяснения причин....Купил еще один-----этот прожил два дня---и тоже нахрен загнулся точно так же...Может кто то знач в чем трабл....А то я чё то устал их покупать....
 
Значит проблема в сыновьях-дочерях, читаем устройства управляющие ЦЗ. :hat:
 
Ну надо бы распотрошить сгоревшие блоки и выяснить причину их безвременной кончины...
 
mve написал(а):
Значит проблема в сыновьях-дочерях, читаем устройства управляющие ЦЗ. :hat:

Редакция приносит извинения в допущенной опечатке:
cлово управляющие читать управляемые. :)
 
ten70 написал(а):
Ну надо бы распотрошить сгоревшие блоки и выяснить причину их безвременной кончины...

Горят электродвигатели......Сама схема рабочая.Может ли влиять на это дело сигнализация.Ведь именно она управляет закрытием и открыв.
 
Очень, очень странно, уважаемый PASSAT12..

Похоже, это один из случаев, когда просто по совпадению, не везёт с покупкой компрессоров ЦЗ. ИМХО.

Дело в том, что мотор там управляется реле, которое меняет направление его вращения. Мотор питается от АКБ и генератора. Мотор приводит "по типу крыльчатку", но она посажена на валу..
Мотор отключается там таким концевичком внутри, что стоит на "пневмовыходе" из компрессора.. И концевик срабатывает, если вот по воздушной линии достигнет предела перепад давления..

Остаётся одно: или случай, или у Вас не закрываются все двери сами, и тогда мотор компрессора работает примерно секунд 30.
То есть, гдето пробита воздушная линия, и мотор долго работает. ЦЗ должен закрывать двери в течении 5-6 секунд.
Если мотор работает дольше - он перегревается.
:)
 
У меня такая же проблема. Компрессор сначала трещал, потом вообще перестал работать. И появился запах паленой пластмассы. После разборки оного, оказалось, что откуда-то там появилась влага и соответственно КЗ. Ну, думаю, конец ему пришел. При просмотре дорожек платы выявил, что некоторые дорожки разъело. После сушки, чистки и пропайки контактов заработал как новый...
 
Вчера тоже самое было-замок отказался закрывать двери.Молчит как партизан.Первым делом полез смотреть разьем на насосе.Было обнаружено большое количество окиси.После поверхностной чистки контактов появилось трещание.Снял весь насос,принес,на работе разобрал и все почистил.Потом почищу контакты на разъеме в машине и отпишу что да как.В багажнике ведь сыро постоянно,появляется окись на контактах.
ЗЫ Окись не коротит,коротит влага.
 
У меня была именно влага, откуда она туда натекла не могу понять. Подозреваю, что текло из под задних фонарей. Когда почистил и пропаял, то сам блок засунул в пакет. Чтобы ни сырости, ни влаги не было. А то блок стоит-то не дешево...
 
В общем,все оказалось именно так,как я и предполагал-просто окислились контакты.Сняв блок,прочистил все клеммы надфилем,разъем в машине тоже почистил иголкой и вуаля-все работает.
ЗЫ У меня блок лежит в таком оригинальном ударопрочном корпусе из какого-то мягкого материала.В пакет тоже лучше не класть-иначе блок "задохнется"
 
AudiS6 написал(а):
Очень, очень странно, уважаемый PASSAT12..

Похоже, это один из случаев, когда просто по совпадению, не везёт с покупкой компрессоров ЦЗ. ИМХО.

Дело в том, что мотор там управляется реле, которое меняет направление его вращения. Мотор питается от АКБ и генератора. Мотор приводит "по типу крыльчатку", но она посажена на валу..
Мотор отключается там таким концевичком внутри, что стоит на "пневмовыходе" из компрессора.. И концевик срабатывает, если вот по воздушной линии достигнет предела перепад давления..

Остаётся одно: или случай, или у Вас не закрываются все двери сами, и тогда мотор компрессора работает примерно секунд 30.
То есть, гдето пробита воздушная линия, и мотор долго работает. ЦЗ должен закрывать двери в течении 5-6 секунд.
Если мотор работает дольше - он перегревается.
:)

в том то и дело что при подсоединении другого насоса и при проверке-ВСЕ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО...НАСОС КАК И ПОЛОЖЕНО срабатывает на закрытие в течении 5-6 сек.и так же на открытие.... потом срабатывет вторично на более короткое время...но это так и задумано....Нет разгерметизации системы-иначе бы он выл всю дорогу.... А утром пришел-и капец.....воняет горелой пластмассой....перегрев мотора-и выход из строя...может сигналка дает после еще какой то сигнал на закрытие....или на самом деле-не везет....Вроде мотор сухой...да и дня не прошло в последнем случае....
 
Случай был недавно занимательный: заехал комне в гости друг, у него как и у меня B3 универсал, стоим болтаем... Минут через 5 слышится звук работы ЦЗ, с переодичностью 20-30 сек...Неисправность пояявлялась иногда, но в конце концов мы её выловили-виноват был активатор правой двери. Мож из этой серии чё творится? Сигналка тож может ЦЗ юзать без ведома владельца, учитывая какие у нас сигналки, и как они унас на 90% машин установны :mad:
Послушай не гудит-ли ЦЗ безпричинно? Хотя там защита есть, долго мотору работать она недаст. Напряжение на ЦЗ в норме? При заниженном у меня эта система как то странно себя ведёт, хотя мож и частный случай.
 
ЦЗ замок должен закрывать один раз и все если он еще пытается дозакрыть или открывает двери надо смотреть активаторы в дверях не правильно отрегулированы, обычно в передних дверях это бывает!
 
Всем привет.

Вчера столкнулсяс похожей бедой:
Ц.З. начинал активно открываться и закрываться.

Через некоторое время появился еще один глюк - машина закрывается но с брелка сигналки открываться не хочет,хотя сигнализация сигнализирует что усё открыто.

Если ключем открыть - все двери открываются.

Думал насос умерает - купил второй. Результат тотже.

Да,еще утром был приятно удивлен - машина стояла открытая.
видимо ночью все пооткрывалось - но на пейджере сигналки попрежнему было написано что авто закрыто.

Кто чем может - поможите.

 
Контакты активатора почисти,и посмотри,может,где что коротит.Вот он сам и открывется.
 
А акиватор это где ?
 
Nick_K написал(а):
А акиватор это где ?

Если не знаешь,то лучше обратиться к спецам. Вообще в водительской двери,завязан на тягу "гвоздика".
 
Назад
Сверху Снизу