Один старый колхозник мне посоветывал сделать как делалось при советской власти ,когда ехать надо, а бегать шланги искать некогда или вообще на трассе стоишь. Это он подшучивал надо мной когда я ориг. патрубок покупал. Так вот.
.....У вас есть патрубок подходящей длинны и диаметра (например жигулёвский или ещё чей-нибудь) ,а вам надо его изогнуть чтоб одеть на штуцера. Шланги особенно большого диаметра начинают перегибатся, потому что они "неваши" ,а жигулевские или ещё какие. Поэтому чтоб перегиба небыло берётся проволока ,накручивается на что-нибудь, чтоб получилась как пружина, и вставляется во внутрь шланга - и шланг больше не перегибается.Проволока в антифризе стальная тоже гнить не должна по идее.
Метод конечно дедовский но на крайний случай пойдет. А вообще сейчас много неоригинальных шлангов на фольксвагоны стали делать, я себе всё уже поменял ,причем это уже не так дорого. Думается шланги очень не любят когда на них масло попадает, ну и царапины там всякие - вот за чем надо следить чтоб не мудохатся с ними. Если от старости поочереди стали умирать патрубки,то лучше все разом поменять,а не по одной штуке. Это дешевле будет чем за антифризом каждый раз бегать.
ps клеить и заматывать бесполезно