Пробило шланг Что взять

  • Автор темы Sl1ng3R
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Sl1ng3R

Sl1ng3R

Жопа с лапками
Сообщения
723
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
Audi A6
Двигло почти EZ, пробило к чертям шлан идущий с тройника к верхнему патрубку помпы ((( Весь мотор облило... Вопрос - завтра буду менять все шланги, термостат, крышку расширительного бачка - какого производителя предпочесть?
 
Я взял на разборке и очень доволен. :good:
 
Самый хороший вариант это ориг! Не каких проблем не будет! Правда стоит не мало!
 
Да оригинал нужно ещё и на заказ... а машину нужно завтра утром уже реанимировать... (((
 
Ну как вариант тада на разборке бу только проверять что бы края не расслаивались, и не были в метах крепления хомута вздутия, я ориг покупал они прямые а в процессе начинают типа надуваться, у меня в месте где кончается трубка шланг и расслоился!
 
Меня больше волнует вопрос оригинальных зажимов аля стяжек... ((( На простые не хочу крепить (((
 
Да пофиг какие, я заменил на неоригинал 2 года все в норме.
 
на б/у не стоит менять, купи новые
неплохие и недорогие патрубки Meyle, Gates
не бери Hans Pries Topran
хомуты оставь родные
 
Slash написал(а):
на б/у не стоит менять, купи новые
неплохие и недорогие патрубки Meyle, Gates
не бери Hans Pries Topran
хомуты оставь родные

У меня Хансы два года ходят!Стоят по 150рублей!Но когда брал, не знал про чудо-магазин Екзист.
 
Взял Topran... первое что под руи попалось. Заменил минут за 10... правда не экологично ))) У меня вся охлаждайка ушла на снег ))) Жалко её... она новая была (((
 
Темы плодить не буду - тут спрошу.
Вопрос такой - появилась трещина на верхнем патрубке (тот, который с возвратной трубкой). Кто нибудь что нибудь колхозил? А то уж больно жаба давит брать оригинал за 1500. Мож кто как клеил или чем заматывал?
 
Один старый колхозник мне посоветывал сделать как делалось при советской власти ,когда ехать надо, а бегать шланги искать некогда или вообще на трассе стоишь. Это он подшучивал надо мной когда я ориг. патрубок покупал. Так вот.
.....У вас есть патрубок подходящей длинны и диаметра (например жигулёвский или ещё чей-нибудь) ,а вам надо его изогнуть чтоб одеть на штуцера. Шланги особенно большого диаметра начинают перегибатся, потому что они "неваши" ,а жигулевские или ещё какие. Поэтому чтоб перегиба небыло берётся проволока ,накручивается на что-нибудь, чтоб получилась как пружина, и вставляется во внутрь шланга - и шланг больше не перегибается.Проволока в антифризе стальная тоже гнить не должна по идее.
Метод конечно дедовский но на крайний случай пойдет. А вообще сейчас много неоригинальных шлангов на фольксвагоны стали делать, я себе всё уже поменял ,причем это уже не так дорого. Думается шланги очень не любят когда на них масло попадает, ну и царапины там всякие - вот за чем надо следить чтоб не мудохатся с ними. Если от старости поочереди стали умирать патрубки,то лучше все разом поменять,а не по одной штуке. Это дешевле будет чем за антифризом каждый раз бегать.
ps клеить и заматывать бесполезно :fool:
 
to Sl1ng3R: такой шланг(если я правильно понял, Т образный,идущий под впускным коллектором ) неоригинальный стоит на Маршале(северный пр,до конца по центральному проходу и справа ООО"Авто-плюс") 320руб всего лишь, а ориг на заказ 1500руб. Я себе недавно покупал. Эх все болячки у вёдер оного года одинаковые. Помпу менял ?уплотнитель водяной трубки около помпы ещё неменял ?:) Фланец термостата ? корпус и уплотнитель корпуса термостата ? .....скоро придёт :)
 
Назад
Сверху Снизу