АБС и снегопад

  • Автор темы kok
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
kok

kok

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
3
Город
Минск
Авто
e36 323iA M52b25 1996 г.
Вот такая ерунда: АБС отключается именно в снегопад или после него, когда нечищенные дороги. Но отключается не совсем, а периодически.Четыре дня назад не работала весь день. Я уже подумал, что все-накрылась совсем, уже хотел ехать на диагностику.Но на завтра пришла весна :rolleyes: и АБС, блин, заработала. Вот уже четвертый день пашет и хоть бы что.
Исходя из этого, понятно, что где-то попадает снег и АБС отключается. НО я не могу понять куда именно.Если бы дело было в котактах, то вода оказывала бы такой же эффект, а щас воды по колено и ничего.Скажите может была у кого похожая проблема и решилась как-то. А то в снег АБС больше всего нужна и как назло не работает...
 
Смотри контакты на передних датчиках и на блоке АБС под капотом.
 
Была похожая фигня, то работает то нет... залез под заднее сиденье, там где блок АБС, оказалось что штекер плохо был воткнут.
 
Вероятнее всего датчики колёс заливает... чистить надо
 
Полностью согласна с уважаемым S|1ng3R! :) Вероятнее всего, снегом забиваются зубчики на венце датика, а так как снег грязный, исчезает зазор между самим датчиком, и вращающимся зубчатым венцом. Сигнал с датчика исчезает, и блок управления АБС отключает систему.
:)
 
Ну вообщем понятно.Но это получается, что такая конструкция непродуманная?Каждый раз надо колеса снимать и чистить? o_O Может как-нибудь усовершенствовать систему....Будем думать... :umnik:
 
AudiS6 написал(а):
Вероятнее всего, снегом забиваются зубчики на венце датика, а так как снег грязный, исчезает зазор между самим датчиком, и вращающимся зубчатым венцом. Сигнал с датчика исчезает, и блок управления АБС отключает систему.
:)

Этож по каким сугробам надо лазить чтоб туда снег попал, в зазор между горячим диском и тормозным щитом, находящимся к тому же внутри вращающегося колеса, к тому же судя по мотору диски стоят не вентилируемые, а с зади барабаны.
 
АндрейЕТ написал(а):
Этож по каким сугробам надо лазить чтоб туда снег попал, в зазор между горячим диском и тормозным щитом, находящимся к тому же внутри вращающегося колеса, к тому же судя по мотору диски стоят не вентилируемые, а с зади барабаны.

Может не к месту.
У меня на полноприводной Субару после лазанья по сугробам постоянно такая хрень была.
 
Интересно узнать, как забитый снег может влиять на работу датчика, основанного на элмагнитном поле?
И с каких пор снег стал считаться проводящим? :blum:

Скорее всего проблема с контактами.
Точнее может сказать только комп диагностика... :blum:
 
ten70, снег бывает разный. На тех дорогах, по которым ездят автомашины, он со всякой бякай вперемешку, и что очень печально, что эта бяка способна повлиять на сигнал с датчика колеса.
ten70, :) вот смотрите, образный рисунок зубчатого венца:

П_П_П_П_П_П_П_П_П

Сигнал, формируемый датчиков в таких случаях будет иметь форму:

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

А теперь смотрите, что у нас получается, если грязь забивает зубья, и как выглядит наш венец:

ПППП_П_П_ПППППП_П

Сигнал с датчика, в таком случае, блок управления не различает

-----=-=-=---------=-

потому что, этот сигнал импульсный, а у импульса есть много-много параметров, таких, как широта, частота, скважность.
Блок не видит такого сигнала с датчика колеса, который он умеет различить, и он просто отключает функцию разблокировки тормозов, прописывает в RAM ошибку, и зажигает лампочку АБС на щитке.
Потом, когда грязь со снегом "обмокла", и блок увидел сигнал, такой, какой он понимает, он потушил лампочку АБС и готов распределять тормозное давление, но, правда вот, в RAM блока АБС ошибка всё равно остаётся..
:blum: :blum:
 
Не ну может конечно и такое быть, если снег представляет собой металлическую стружку, которая забьет "окошки" в трещетке... ;)

Опять же, без комп диагностики здесь не обойтись, легко может оказаться проблема не в колесных датчиках, а в блоке АБС, как было например здесь https://vwts.ru/g3_abs
 
Только сегодня поменял неисправный блок ABS,тже периодически отключалась система,в холода работает,чють потеплеет или под капотом все прогреется неработает.Надо диагностику делать,иначе это гаданье на кофейной гуще получается.
 
А по-моему Audi S6 права на 100% :good: .Потому что уже неделю езжу и АБС работает.Снег почти весь расстаял и воды дофига.Уже несколько раз форсировал нехилые лужи и АБС работает постоянно, хотя езжу я довольно много.По-любому получается, что дело именно в снеге.А когда лежал снег, то АБС работала 10-15% времени, причем в начале поездки, а потом отрубалась.И до снегопадов осенью всё работало гуд.Так что закономерность налицо.
Я вот что подумал.У меня на левом переднем тормозном диске есть защитный кожух, а на правом нет.Я сначала не придал этому значения, подумал что это конструктивно так сделано, но вчера увидел там вроде места для крепления .Кто знает, должен ли у меня быть на правом диске кожух?Может это из-за его отсутствия такая фигня с АБС?
 
Назад
Сверху Снизу