вопрос по теории инжектора

  • Автор темы Шурик
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Шурик

Профессиональный советчик
Сообщения
681
Реакции
1
Город
None
Есть инжекторный мотор (не VW), на выходе из воздушного фильтра, внутри корпуса, установлен пластиковый диффузор. Он уменьшает сечение выходного отверстия примерно на 30-40%. Его можно вынуть от туда. После его удаления появилась резвость на верхах, уменьшилось торможение двигателем при сбросе газа.
Вопрос: как в этом случае должен измениться расход бензина. т.е. компьютер будет впрыскивать кол-во бензина как и раньше в зависимости от положения заслонки (как заложено в программе) или он будет сам обогащать смесь по скольку воздуха поступает больше?
Официальные диллеры ничего не говорят про это.
 
Есть инжекторный мотор (не VW),
а какой?
на выходе из воздушного фильтра, внутри корпуса, установлен пластиковый диффузор. Он уменьшает сечение выходного отверстия примерно на 30-40%. Его можно вынуть от туда. После его удаления появилась резвость на верхах, уменьшилось торможение двигателем при сбросе газа.
Естественно, потоку воздуха -то ничего не мешает.
Вопрос: как в этом случае должен измениться расход бензина. т.е. компьютер будет впрыскивать кол-во бензина как и раньше в зависимости от положения заслонки (как заложено в программе) или он будет сам обогащать смесь по скольку воздуха поступает больше?
Канешна будет :D
Официальные диллеры ничего не говорят про это.
Диллеры чего и про что- это?
 
мотор ДЭУ Матиз.

Диллеры вообще не знают предназначения этого диффузора и толком ничего обяснить не могут. И уж тем более последствия удаления этого девайса ни как не коментируют.

 
Могу только строить предположения... Если я не ошибаюсь эта мшинка задумывалась как городская/экономичная и мотор там что-то вроде 1,1-0,9л. Установив этот диффузор мотор просто "задушили" т.е. на низах он должен ездить достаточно неплохо (хотя литр объема - куда-уж хуже :D ) а верхи просто задавили забрав воздух, дабы водитель не смог развить большУю скорость. :D Что касаемо расхода - тут только проверка по факту. Компьютер (если программа правильная) в любом случае должен поддерживать правильное соотношение бенз/воздух и тут уже расход будет зависить от нажтия на "тапку" ИМНО
З.Ы. Попробуй поспрашивай здесь http://wwwboards.auto.ru/daewoo/
 
Ну вообщем подтвердил мои предположения.
На низах кстати тяга не изменилась.
мотор 0.8 - 3 цилиндра. :rolleyes:
Буду устанавливать % расхода опытным путём.
 
Назад
Сверху Снизу