Звук в пасю 5+

  • Автор темы kuchka
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

kuchka

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat будет.
Как вам такая схема:
голова Alpine CDA-9857R,
усь Boston Acoustics GT-42 2х100вт(4ом) 1х450вт(2ом),
перед Boston Acoustics SL60 номинальная мощьность 80вт 4ома,
саб Boston Acoustics G110-44 2х4омх200вт включены паралельно.

Можно сказать почти профан в этом, в общем сильно не пинать.
 
kuchka написал(а):
Как вам такая схема:
голова Alpine CDA-9857R,
усь Boston Acoustics GT-42 2х100вт(4ом) 1х450вт(2ом),
перед Boston Acoustics SL60 номинальная мощьность 80вт 4ома, саб Boston Acoustics G110-44 2х4омх200вт включены паралельно.

Можно сказать почти профан в этом, в общем сильно не пинать.

Для заявленного уровня сильно !!!
на самом деле усь лучше 4-канальный, иначе как ты будешь согласовывать саб с динами на двух каналах ???
и саб однообмоточный и полегче.... или два однообмоточных полегче, если одного мало.
 
Так он и есть 4х канальный просто второй мостом стоит.
 
Два саба к сожалению не влезут. А как, если не секрет, влияет колличество обмоток.
 
А из этих, что лучше взять Boston Acoustics GEN10-2 или попроще MB Qart 254
 
Вот блин. Всю голову сломал. А ведь усь тянет два канала 2ом 150вт, если саб из первого поста подключить отдельно канал на катушку не лучше ли будет? Или все таки стоит поискать саб 2Х4омХ100вт.
Помогите чайнику кто может, а то голова уже скоро треснет от информации.
 
Автору
Помнится, у Бостон была такая же модель, но с одной обмоткой...
Вопщем, два усилителя - и точка ;)
 
Кварт мне очень нравился.... не знаю, как они щаз.... если такие-же, то я бы его не сомневаясь.... не колбасный и при достойном оформлении для авто вполне....
дин должен быть легким, с мягким подвесом...
Ваще, не поленись и посмотри в натуре то, что предлагают в каком-нить магазине прежде чем покупать.
 
Всем спасибо. В общем уся в подборке не меняю, т.к. перед потянет самое оно, а на вторые два канала буду бегать искать по магазинам саб, вот только как я понимаю подделок много стало.
(Ищется приличный магаз)
 
Копаясь в электронных магазинах нащел голову Peerless XXLS 10,
Номинальный импеданс, Ом 2
Допустимая мощность (по данным изготовителя), Вт -
Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 87,2
Максимальная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 89,4
Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 - 100 Гц), дБ 0,4
Средний к.н.и. (96 дБ, 50 - 125 Гц), % 0,92

Параметры Тиля - Смолла
Fs, Гц 36,0

Vas, л 27,4

Qts 0,360

В ящике 14 л неравномерность АЧХ составляет 0,4 дБ, порезультатам теста журнала "АвтоЗвук".

Непонятно одно почему нигде не написанна мошьность!!!!!
И вообще может это слишком круто для набора.
 
Назад
Сверху Снизу