Хочу заменить противотуманки на Volkswagen Passat B3 стоит ли брать не оригинал?

  • Автор темы Siroga
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw passat b3

Siroga

Профессиональный советчик
Сообщения
808
Реакции
20
Город
г.Красногорск, Московская область
Авто
VW Multivan T5 (2012 г.в.)
Настала пора заменить противотуманки. Стояли Hella, светили так себе, стекла потрескались. Всего отработали год. Теперь в думах: что поставить?

Первый вариант - снова поставить Hella, покрыв стекла пленкой, чтобы не лопались от камней.

Второй вариант - что-нибудь вколхозить толковое.

Вопрос: не поделитесь ли опытом, кто что пробовал по второму варианту? Хочется, чтобы светило получше, но не слепило бы встречных. Желательно, чтобы ставилось в штатные места в бампере с минимальными доработками. ПТФ я эксплуатирую только в условиях плохой видимости (снег, ливень, туман).
 
посмотри в FAQе по поводу долговечности противотуманок в принципе. Она отсутствует как таковая, т.е. что бы ты не ставил надолго их не хватит, ну наверно кроме фар от камаза, ничего не поможет. В общем почитай....
 
sander написал(а):
посмотри в FAQе по поводу долговечности противотуманок в принципе. Она отсутствует как таковая, т.е. что бы ты не ставил надолго их не хватит, ну наверно кроме фар от камаза, ничего не поможет. В общем почитай....

Да все уже перечитано сотню раз. Вот только там все обобщающе и то, что я сам уже знаю. То, что противотуманки живут в зверских условиях, и живут недолго - я знаю. Меня интересовал именно опыт. Авось у кого-то что-то лучше получилось.
 
ИМХО, если денюжки позволяют - ставь родные.
и колхоза не будет, и встанут отлично, без переделок. приклей на них пленку, дабы сохранить стекла и все!
если с баблом напряг - восстанавливай отражатели, меняй стекла и катайся дальше.
 
Лучше будут светить тюнинговые противотуманки с прозрачным (не рифленым) передним стеклом.
Родная Hella линзованая - светит сфокусированным пучком, как бы "точка света" на переднем стекле фары.
А тюнинговая фара (например, InPro) светит всем задним отражателем, всей плоскостью переднего стекла. Получается ИМХО гораздо ярче.
Правда, у меня эти фары без бронирования пленкой прожили всего 1,5 месяца :-(
Продаются они, как я понял, только парами. Если одна лопнула - буть добр, бери опять две. А пара стоит 150 уй .......
Вот бы где найти прозрачное переднее стекло, может, кто подскажет ?....
Рифленые-то отдельно продаются...
 
GIII написал(а):
Лучше будут светить тюнинговые противотуманки с прозрачным (не рифленым) передним стеклом.

А где их взять в Москве, не подскажешь?
 
Видел вставляли от вазы десятки противотуманки, но бампер подрезают, места посадочные. Получилось вроде неплохо, аккуратно. При желании можно любую фару туда вмондить, тока наверное регулировка толком светового потока не получится
 
Поставь ксенон в фары и забудь про противотуманки
 
да, но при этом учти, что стоимость превысит 5 комплектов туманок - что выберешь? :D
 
kusya написал(а):
Поставь ксенон в фары и забудь про противотуманки

И что, ксенон лучше светит в тумане или в снегопад? Мне нужны ПРОТИВОТУМАННЫЕ фары, а не замена или дополнение ближнего или дальнего света. А ксенон в сильный снегопад дает белую простыню перед носом, которая хуже, чем если бы были галогенки. Я часто по России катаюсь, а погода у нас сильно бывает разная. По опыту могу сказать, что с оригинальными ПТФ я на Пассате в сильный снегопад могу ехать 50-70 км/ч, в то время как на ближнем и 30 побаиваюсь развивать. Если я поставлю ксенон, то на нем я не смогу и 20 ехать.
 
Ошибаешься, с ксеноном в сильный снегопад 70 - 80 нормально, "белой стены" не видел :blink:
Вопрос цены - наиболее актуален в этом выборе
 
Tom9A написал(а):
Ошибаешься, с ксеноном в сильный снегопад 70 - 80 нормально, "белой стены" не видел

Ну, если на жизнь плевать - то можно и 80. Я же, когда ехал с родным ксеноном на B5 в снегопад, когда видимость была метров 50, матерился по самое не хочу: перед глазами пелена, дороги не видать, и фары не выключишь - ночь. В итоге ехал за напарником, который с противотуманками шел 50, и мне за ним было спокойно. Позже, когда ездил на своем B3 с противотуманками в такую погоду, просек кайф: пусть темнее на дороге, но ее видно. Если на ПТФах можно ехать 50, то на ближнем даже 20 страшновато.

Кстати, коллега с ксеноном на Форде тоже жаловался, что зря ПТФ на машину не заказал - говорит, в туман нифига не видно.
 
Siroga написал(а):
Ну, если на жизнь плевать - то можно и 80.

Насчет на жизнь плевать - не надо ;) езжу "осторожно" есть тому свидетели на форуме :LOL:. Мож интенсивность падания снега - разная, + вопрос куда этот ксенон светит мож он в "небе звезды освещает" :)
 
А вообще что посоветуете взять из противотуманок, у меня их сейчас вообще нет, но хотелось бы поставить и в какую цену они примерно будут??? :unsure:
 
Tom9A написал(а):
Мож интенсивность падания снега - разная, + вопрос куда этот ксенон светит мож он в "небе звезды освещает" :)

Ксенон светит куда надо - иначе бы машины честное ТО не прошли бы.
А по поводу снега - возможно, у нас разные понятия о сильном снегопаде. Я в Москве таких не видел ни разу. А вот в Мурманской области на перевалах частенько снег идет так, что не видно человека с 10 метров. Включаешь противотуманки, и опа - ноги появились довольно четко. В Брянской области я попадал в туманы, когда не видно левой обочины. ПТФы сильно помогали - хотя бы 20, но можно было ехать. А как включишь ближний - так кажется, что в стену уперся.
 
Raven написал(а):
А вообще что посоветуете взять из противотуманок, у меня их сейчас вообще нет, но хотелось бы поставить и в какую цену они примерно будут??? :unsure:

у меня одна испортилась... на разборе родные стоят 20$....
 
вчера заезжал в магазин, там НОВЫЕ противотуманки стоят 1800 р за шт. :blink:
 
Я просто вклеил на герметике новые стекла в противотуманки. Стекла покупал 3 года назад на рынке по 100 руб.
 
ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫЛОЖИТЬ ФОТКИ И ПОСМОТРИТЕ КАК ТУМАНКИ СТОЯТ У МЕНЯ

 
Назад
Сверху Снизу