руль тянет влево ГУР

  • Автор темы gera-ivan
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 23К

gera-ivan

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Пермь
Авто
VW JETTA-2 1990 PN 2ЕЕ
Руль методично тянет влево при любой скорости, помогите что может быть?
 
5)Вопрос:Ударил колесом об бордюр(прочие препятствия), дрожит руль(и \или не выкручивается до конца руль, ведет в сторону). В чем проблема?
Ответ:Сделать диагностику, сход-развал. Скорее всего погнуло рулевую тягу. Выхода 2 - менять или выпрямлять.

Источник: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=18260
 
У меня такое появилось после установки зимней резины.Попробуй поменять резину местами;если потянет вправо-значит она. :)
 
Тады я тему продолжу! Тянет влево постоянно, заменена вся ходовка и перед и зад остались тока рычаги не менены. Включая стойки, на старой ходовой такоеже наблюдалось. Бывает и не тянет но это очень редко, резина не причем, 2 комплекта и так и сяк крутил, на сход развале плечами жмут, говорят что все в норме единственное что сказали у меня одно колесо переднее немного больше вынесено другого цыфры не помню точно они сказали что это не много, но данных по этому допуску нет поэтому они не чего мне сказать не могут. Один комплект резины был новый! Резину не ест!
При снятии ремня ГУР вроде как престает тянуть (прокатился пару км) но руль крутится оч туго! Отсюда вопрос может ли рейка тянуть? При торможении тяга усиливается, колеса крутятся от руки без усилия но когда паркуешь машину и если она начинает катится из правого переднего слышно что колодки поджаты И еще вопрос на пасатах положительный сход развал! Если например правое колесо тормозит а левое нет куда будет тянуть???
При отрицательном развале точно знаю тянет в право! :unsure:
ЗЫ пружины спереди не меняны!
ЗЫ1 Просьба без флуда !
 
2 gera-ivan: если методично тянет влево - проверить сход-развал и тормоза (не поджаты ли по левой стороне колодки).

2 Vaxa20: если дело в тормазах (поджаты), то развал будь он положительный или отрицательный ни как не влияет - тянет туда где поджато. Если при неработающем насосе ГУРа никуда точно не тянет (руль, кстати и будет тугой - ГУР в данном случае становится антиусилителем) - значит писец одному из клапанов ГУРа.
 
Tarasoff написал(а):
2 gera-ivan: если методично тянет влево - проверить сход-развал и тормоза (не поджаты ли по левой стороне колодки).

2 Vaxa20: если дело в тормазах (поджаты), то развал будь он положительный или отрицательный ни как не влияет - тянет туда где поджато. Если при неработающем насосе ГУРа никуда точно не тянет (руль, кстати и будет тугой - ГУР в данном случае становится антиусилителем) - значит писец одному из клапанов ГУРа.

А при чем сдесь шланги? Их всего 2 один высокого давления другой низкого (обратка). Мысли еще будут у кого какие нить? Еще на ходу руль в лево крутится легче, на месте честно говоря помоему тоже есть разница, а может просто кажется!
 
у меня похожая байда :(
 
у меня тоже тянет влево, но при торможении...
 
Vovan10 написал(а):
у меня тоже тянет влево, но при торможении...

На моём такая же байда, стало тянуть влево. У нас тут одна дорога разбита просто в дрыз. После того как проехался по ней, половил ямки и так хорошо попротрясывало машину - заметил, что сильно стало тянуть в лево по трасе. Потом нормализовалось, после очередной такой же поездки "по целине". Потом снова появляется. Фигня какае-то. А тут вчерась интересный момент был, при движении правое заднее колесо стало обо что-то тереться, наверное внутри барабана что_то (пассат б3), затем при парковке пришлось задом взбираться на леденой сугроб так очень высоко и после этого всё нормализовалось. Вот можно таким образом ремонтировать :drive:
 
А вот интересно рейка с ГУР же должна же по идее возвращаться в центральное положение какое-то и если при этом рулевые тяги буду выставлены так что колёса будут в сторону немного повёрнуты то машину должно тянуть в соответствующую сторону? Как вот настраивают схождение? Выставляют руль ровно и потом рулевые тяги подкручивают так чтобы колёса при этом прямо стояли. А как они определяют что рейка при этом в центральном положении?
 
russis написал(а):
А как они определяют что рейка при этом в центральном положении?

Элементарно... Крутишь от упора до упора, ставишь по середине.
У меня после сход развала руль встал криво. Заметил, покрутил. Оказалось был сбит, поставил как надо...
 
ArtDen написал(а):
Элементарно... Крутишь от упора до упора, ставишь по середине.
У меня после сход развала руль встал криво. Заметил, покрутил. Оказалось был сбит, поставил как надо...

И что можно с точностью до градуса выставить? Всё равно не могу понять как? Вот прямо сейчас смотрю на рейку и не пойму!
 
Тая ж фигня, тоже в лево тянет. Но у меня еще один фактор, ее(рейку) иногда подкусывает, неприятно кагда в поворот входишь на желтый моргающий сигнал и надо вписаться в поворот, но это редко бывает. Я так однозначно задумываюсь менять.
Подвеска была полностью перебрана, резина новая, сход-развал идеально выставлен (Немец, так зовут дядьку который делал, 100% гарантировал, я ему верю ведь у него в гараже маузер на стенке висит :). Единственное мне раньше один умелец сказал что тянуть может если задняя балка чуть гнута, типа колеса ставь не ставь ровно,а тянуть будет или после дтп. Ну я прикинул скоко она побывала в дтп и не гружусь. Резину не ест ни капли.
Когда полностью жижку менял, то она моментом ушла из системы, как только ключ провернул, получается насос маслает, или желательно замерить создаваемое насосом ГУРа давление?
 
А почему у всех в лево ??? почему не в право ??? загадка пассатов ???
 
Почему у всех? У меня вправо тянет. Я опоры менял и увидел что пружина лопнула. Заказал новые. Жду пока приедут. Не охота на развал на пару дней 400 рублей выкидывать... :LOL:
 
У меня тянуло, задние стойки с пружинами поменял местами, стало в другую тянуть. Пришлось подтачивать пружину. Можно померять растояние от края колёсного диска до крыла кузова.
 
Мля, если бы знал... Я задние стойки менял на новые, знал бы ради прикола местами пружины поменял, посмотреть потянуло бы вправо :) ???
 
Подскажите может кто сталкивался. Дело в следующем, заменил тормозные диски и колодки, когда менял заметил что слетел пыльник с правого внешнего ШРУСа, снял ШРУС, промыл, поставил обратно, все собрал. Поездив несколько дней обнаружил что машину уводит влево если руль стоит прямо. Заглянул спереди оказалось что левое колесо при прямо стоящем руле смотрит чуть влево, а правое стоит ровно. Вот не могу понять могло ли это произойти после моих манипуляций? Или же это просто стечение обстоятельств и дело в другом? Ударов подвески небыло.
 
такая же фигня...поменял левый наружный шрус, и теперь машину сильно тянет вправо.
 
Назад
Сверху Снизу