Допустима ли такая разрядка из-за морозов?

  • Автор темы whitestorm
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

whitestorm

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
3
Город
None
Всем доброго времени суток! В кратце проблемма. На свой B3 поставил новоый аккумулятор Varta Silver 60 в августе 2006 года. С тех пор катался без проблем до наступления сравнительно недавних холодов. В морозы возникла проблемма с Центральным Замком но вроде устранилась сама собой (каждые 20 секунд срабатывал ЦЗ на закрывание хотя машина была уже закрыта) Больше никаких проблем с электрикой замеченно небыло! И вот в морозы акумулятор стал быстро терять свои силы! Тут конечно моя оплошность, я не тестил напряжения и не заряжал его дома! (Машина стоит на улице) И в один прекрастный день аккуму даже не хватило мощи прокрутить колен вал. Я зарядил Акум дома подняв напряжение до 13,5 В (низкими токами) Через двое суток катрина повторилась аккум сдох! Прикурив от другой машины я поехал и сдал свой В3 в Сервисцентр где после 1,5 суток мне вернули машину сказали что тестили утечку - она в пределах нормы. (Правда машину держали в тёплом гараже) Приехав домой как обычно в течении дня машина заводится без проблем стартер резво крутит! Но вот на следующее утро картина повторилась! Аккум сел так, что стартер вообще не крутил! Проверив тестером самостоятельно - аккум сел до 6 вольт! Зарядкой низкими токами в течении суток я так и не смог его реанимировать! Максимум поднял напряжение до 8 вольт! Пришлось по долгу частой езды купить другой аккум! Я прочитал много топиков и в одном из них советуют, что не надо ставить аккум пока не разобрался с проблеммой! У меня ситуация такая, что утечки не обнаружили, а с достаточно неплохой аккум садится от мороза до 6 вольт за ночь! И как найти в таком случае проблемму? Не буду же я стоять всю ночь с тестером над машиной! Может ли он садиться так из-за морозов?
 
Добрый день!

Чтобы сказать о какихто причинах, возникающих с АКБ, необходимо знать, какая плотность электролита находится сейчас в данном АКБ.

От значения плотности зависит "здоровье" и даже долголетие аккумулятора.
Что бы чтото я смогла со своей стороны Вам посоветовать, уважаемый whitestorm, мне нужно знать, вот когда АКБ находится в "тепле", какая плотность электролита хотя бы в 3 из 6 банок.

Например, если плотность ниже нормы, образуется вода, которая на морозе может тривиально замёрзнуть.
И тогда конечно же, АКБ не сможет гарантировать стабильный пусковой ток.
:)
 
Дело в том что Аккумулятор не обслуживаемый. Я попытался снять пластиковый кожух над предполагаемыми мною крышечками банок чтобы проверить уровень и плотность электролита, но отчистив аккум тщательнее понял что это бутафория - то есть если я правильно понял аккум обслужить нельзя :(
 
А долго ли продолжалась проблема с ЦЗ?
видимо в аккуме банка осыпалась. не любят они разряда больше 50-60%
проще выкинуть. Проверь работу генератора на заряд если все нормально и утечек больших нет,то не заморачивайся.
 
проблемма с ЦЗ проболжалась примерно недели две! Но на сколько сильно влияла она на аккумулятор сказать сложно! Так как раньше разкрыв машину ключом ЦЗ опускал собачки всех дверей и проверив двери я просто уходил. Всегда слышав что замок пытается дозакрыть ещё раз. Но мне и в голову не приходило что это может потом повторяться каждые 20 секунд! И причём при выявлении этой проблеммы с ЦЗ я понял тчо это может быть а может и нет! Вот например ЦЗ закрывает машины с перерывом 20 сек раза три четыре а потом может прекратить свои попытки (причём двери уже закрылись с первого раза как всегда) Бывает раза два повторит и замолчит а бывает приходится перезакрывать дверь чтобы замолчал! Срабатывает ли он потом не знаю так как простоять над закрытым замком ночь было бы занятием полезным для выявления неисправности но думаю под силу только героям! Так что не знаю как ответить на этот вопрос :(
 
имхо конечно но кмк это и разрядило/убило акум, а мороз поставил точку.
 
причём с замком так и не ришились вопросы, теперь закрыв двери стою рядом и слушаю не глючит ли он
 
PHILIN`S, я так думаю, что "прихлопнуло" АКБ какаято скрытая неисправность в области зарядки.
ИМХО: какое напряжение питания при включеном моторе и оборотах свыше 2500???
:)
В пределах 14.2 Вольта???
 
AudiS6 написал(а):
PHILIN`S, я так думаю, что "прихлопнуло" АКБ

Возможно, поэтому я и присоветовал для начала
"Проверь работу генератора на заряд если все нормально и утечек больших нет,то не заморачивайся."

а потом уже проверять от какого привода ЦЗ не проходит сигнал "дверь закрыта" :) и компрессор продолжает её закрывать.
 
AudiS6 написал(а):
PHILIN`S, я так думаю, что "прихлопнуло" АКБ какаято скрытая неисправность в области зарядки.
ИМХО: какое напряжение питания при включеном моторе и оборотах свыше 2500???
:)
В пределах 14.2 Вольта???

Прихлопнуло АКБ скорее всего из-за глубокого разряда, из-за него как правило "сыпятся" банки, их пробивает на КЗ и в процессе зарядки плотность таких банок уже не меняется, т.е. фактически падает емкость самой АКБ. Такие батареи после зарядки могут совершенно спокойно выдавать 13,5В напруги, однако емкость батареи падает значительно! В итоге: после установки АКБ на авто достаточно произвести несколько запусков двигателя что бы практически полностью разрядить АКБ, что очевидно и произошло в этом случае. В этом случае АКБ в процессе езды (читай зарядки автомобильным генератором) просто не успевает восстановиться, автомобильный генератор лишь слегка успевает "пощекотать" батарею, но не зарядить её толком. Окончательно кончают батарею холодная погода и влажность.
 
Назад
Сверху Снизу