whitestorm
Постоянный участник
Всем доброго времени суток! В кратце проблемма. На свой B3 поставил новоый аккумулятор Varta Silver 60 в августе 2006 года. С тех пор катался без проблем до наступления сравнительно недавних холодов. В морозы возникла проблемма с Центральным Замком но вроде устранилась сама собой (каждые 20 секунд срабатывал ЦЗ на закрывание хотя машина была уже закрыта) Больше никаких проблем с электрикой замеченно небыло! И вот в морозы акумулятор стал быстро терять свои силы! Тут конечно моя оплошность, я не тестил напряжения и не заряжал его дома! (Машина стоит на улице) И в один прекрастный день аккуму даже не хватило мощи прокрутить колен вал. Я зарядил Акум дома подняв напряжение до 13,5 В (низкими токами) Через двое суток катрина повторилась аккум сдох! Прикурив от другой машины я поехал и сдал свой В3 в Сервисцентр где после 1,5 суток мне вернули машину сказали что тестили утечку - она в пределах нормы. (Правда машину держали в тёплом гараже) Приехав домой как обычно в течении дня машина заводится без проблем стартер резво крутит! Но вот на следующее утро картина повторилась! Аккум сел так, что стартер вообще не крутил! Проверив тестером самостоятельно - аккум сел до 6 вольт! Зарядкой низкими токами в течении суток я так и не смог его реанимировать! Максимум поднял напряжение до 8 вольт! Пришлось по долгу частой езды купить другой аккум! Я прочитал много топиков и в одном из них советуют, что не надо ставить аккум пока не разобрался с проблеммой! У меня ситуация такая, что утечки не обнаружили, а с достаточно неплохой аккум садится от мороза до 6 вольт за ночь! И как найти в таком случае проблемму? Не буду же я стоять всю ночь с тестером над машиной! Может ли он садиться так из-за морозов?