Стучит руль на Volkswagen Passat B3 рейка и наконечники новые

  • Автор темы Vintay
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
Vintay

Vintay

короче, надоели пузотёрки.
Сообщения
427
Реакции
17
Город
Самара
Авто
Passat ААМ 91 - красавица продана. ВАЗ 21061-95продана. 21093 продана. 21093i дисковые тормоза. ВАЗ 21214 в броне.
Заменил рейку в сборе с тягами и наконечниками на итальянскую отреставрированную. на неё не грешу- пробежела отсилы 3 тысячи. Беда вот в чём: беру руль двумя руками и болтаю вправо влево ( не кручу) чувствую и слышу глухое тук-тук, тук-тук. Говорят есть на рулевом валу какие-то втулочки которые изнашиваются. Прав ли я? Есть у Вас опыт как это лечить?
 
Поскольку Ваша машина билась, могу предположить, что сложилась рулевая колонка. Теперь она люфтит в нижней точке крепления. Лечится выниманием и растягиванием (при помощи рожкового ключа на 15 мм и молотка) рулевого вала, и растягиванием до плотной посадки рулевой колонки. Кстати, при этой процедуре легко и нижний подшипник рулевой колонки заменить - оригинал всего 170 рэ стоит.
Впрочем, м.б. виноват и рулевой карданчик.
 
Рулевая колонка перемещается в районе руля вместе с декоративной облицовкой зоны переключателей. Там тоже какие-то замены возможны?
 
На чертеже видел верхний и нижний подшипники.
Их меняют???
 
Нижний подшипник отдельно, верхний вместе с корпусом замка зажигания.
 
Ещё заметил фишку: завожу машину ключём и из любого положения могу ключ вытаскивать. с одной стороны удобно, с другой странно. До этого он немного подклинивал. Значит замок менять вместе с подшипником? Б.у наверное тоже изношены а новый стоит как самолёт. :-(
 
Проблема возможного стука руля при покачивании, что отпала точечная сварка в связке арматуры педали сцепления и рулевого штока(там есть сварное место)
 
Vintay написал(а):
Ещё заметил фишку: завожу машину ключём и из любого положения могу ключ вытаскивать. с одной стороны удобно, с другой странно. До этого он немного подклинивал. Значит замок менять вместе с подшипником? Б.у наверное тоже изношены а новый стоит как самолёт. :-(

Ни разу... 500 рублев, только личинку высверливать. Меняется не сам замок, а корпус с подшипником в нем.
 
Vintay написал(а):
Заменил рейку в сборе с тягами и наконечниками на итальянскую отреставрированную. на неё не грешу- пробежела отсилы 3 тысячи. Беда вот в чём: беру руль двумя руками и болтаю вправо влево ( не кручу) чувствую и слышу глухое тук-тук, тук-тук. Говорят есть на рулевом валу какие-то втулочки которые изнашиваются. Прав ли я? Есть у Вас опыт как это лечить?

ТАкая же проблема. (тук тук тук)
в любом зафиксированом положении если поболтать рулём лево право то стучит что -то. (тяги и наконечники новые шрусы новые)

а когда на малой скорости чуть притормаживая докатываешься по неровной дороге (грубый каменистый асфальт) такой грохот .... на педаль тормоза отдаёт.

Сказать что это бесит - НИЧЕГО не сказать :angry2:

Машина у меня 3 года я не бил её и раньше такого небыло. А ещё руль с утра закусывает (влево поначалу не хочет гур срабатывать вправо всё ок.)
 
Назад
Сверху Снизу