Генератор дает Мизерное напряжение Напряжение 0,28 Вольт

SenSer

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
0
Город
None
Ситуация такая. Генератор на работающем двигателе дает 0,28 - 0,32 Вольта. Мерил напряжение непосредственно с генератора. При этом не горит лампочка "аккамулятор". Заменил щетки (без "Таблетки"). Что это может быть и как это диагностировать?
Да еще. Похоже у меня был разрыв на + - вом проводе идущим от генератора. Может из за этого не горела лампочка аккамулятора? Заранее благодарен.

Генератор Bosch 0 123 315 001

P.S. Генератор, естественно, натянут. На нем стоит ремень меньше штатного.
SenSer/

P.P.S. Сколько стоит такой БУ?
 
Не совсем понятно написано, но понял что на + выводе практически 0 этого не должно быть потому что этот провод жёстко соединен с аккумулятором и нанем всегда должно быть напряжение как АКБ. Напрашивается вывод что этот провод в обрыве.
 
Не точно выразился.
1) От генератора отсоединил я все провода.
Двигатель работает от ПЗУ. Тем временем я мерил напряжение на генераторе. Оно выше указано.

2) Плюсовой кабель, который шел от генератора порвался окончательно. До этого я грешу что он был порван внутри.

3) У меня не горит лампочка "Аккумулятор". Думаю что это из за повреждения плюсового кабеля который идет от генератора к аккумулятору. Такое может быть?
 
SenSer написал(а):
От генератора отсоединил я все провода.
Двигатель работает от ПЗУ. Тем временем я мерил напряжение на генераторе. Оно выше указано.

B) гена работать небудет!! генератор не самовозбуждающийся!!!ему необходимо напряжение для возбуждения и поддержания фунциклирования.. так что ты там мог намерить я незнаю....

а надо было посмотреть напряжение на акб при нерабочем двигателе и на рабочем .. тут ужо понятно буит...
 
Batareykin написал(а):
B) гена работать небудет!! генератор не самовозбуждающийся!!!ему необходимо напряжение для возбуждения и поддержания фунциклирования.. так что ты там мог намерить я незнаю....

Спасибо.
 
Batareykin написал(а):
B) гена работать небудет!! генератор не самовозбуждающийся!!!ему необходимо напряжение для возбуждения и поддержания фунциклирования.. так что ты там мог намерить я незнаю....

К генератору подходит два провода: один силовой(об обрыве которого шла речь), а второй тонкий, через который подаётся напряжение начального возбуждения с приборки и по нему же индикация работы генератора. Если лампа на приборке не горит, то скорее всего оборван тонкий провод(у меня синего цвета).
 
epson написал(а):
К генератору подходит два провода: один силовой(об обрыве которого шла речь), а второй тонкий, через который подаётся напряжение начального возбуждения с приборки и по нему же индикация работы генератора. Если лампа на приборке не горит, то скорее всего оборван тонкий провод(у меня синего цвета).

Так и есть. Наверное я что - то не понимаю.
 
SenSer написал(а):
Так и есть. Наверное я что - то не понимаю.

Т.е провод на месте?Тогда отсоединить его, померять на нём напряж(или замкнуть на массу, должна загореться лампа аккума на приб. панели).На этой клемме генератора измерить сопротивление по отношению к массе.
 
Batareykin написал(а):
гена работать небудет!! генератор не самовозбуждающийся!!!ему необходимо напряжение для возбуждения и поддержания фунциклирования.. так что ты там мог намерить я незнаю....

+1
Отломали крылья и хотим летать :blum: Меняй + провод к акб и меряй напругу под напряжением.КМК ты что-то при замене щеток перемудрил...Возможно,раскрошившиеся щетки коротят что-то? :unknw:
 
Saver написал(а):
+1
Отломали крылья и хотим летать :blum: Меняй + провод к акб и меряй напругу под напряжением.КМК ты что-то при замене щеток перемудрил...Возможно,раскрошившиеся щетки коротят что-то? :unknw:

Глубоко ошибочное мнение. Генератор очень даже самовозбуждается. Щётки стоят в цепи ротора, а не статора, к которому подключен силовой плюсовой провод(это конечно не означает, что не надо его менять, только всё останется по-прежнему).
 
Так какой генератор? Самовозбуждающейся или не само?
Если не само, то когда он крутится - он должен давать напряжение полюбому так?
 
SenSer написал(а):
Так какой генератор? Самовозбуждающейся или не само?
Если не само, то когда он крутится - он должен давать напряжение полюбому так?

Не полюбому. Самовозбудиться он может, если всё исправно и генератор раскручен до больших оборотов. Если исправна цепь начального возбуждения, то генератор запустится, даже если отключена нагрузка(тот самый обломанный силивой, плюсовой провод). Я уже писал, что начать надо с проверки именно цепи начального возбуждения(грубо говоря.чтобы горела лампа при включении зажигания).
 
epson написал(а):
Не полюбому. Самовозбудиться он может, если всё исправно и генератор раскручен до больших оборотов. Если исправна цепь начального возбуждения, то генератор запустится, даже если отключена нагрузка(тот самый обломанный силивой, плюсовой провод). Я уже писал, что начать надо с проверки именно цепи начального возбуждения(грубо говоря.чтобы горела лампа при включении зажигания).

какраз новый генератор несможет самовозбудиться,
а старые генераторы самовозбуждаются из-за намагниченного железа
 
erektrik написал(а):
какраз новый генератор несможет самовозбудиться,
а старые генераторы самовозбуждаются из-за намогниченного железа

Вообще-то речь именно о старом генераторе(автор же его не менял) :).Но и новый тоже возбудится при отключенной силовой клемме, но подключенном начальном возбуждении.Повторюсь в третий раз, начать надо именно с цепи начального возбуждения.Здесь явный дефект, раз не горит лампа при включении зажигания.
 
Обрыв в силовом проводе мог спровоцировать пробой регулятора напряжения. А при пробитом регуляторе (ПЗУ неверно и не к месту) естественно генератор не заработает. А вот это мизерное 0,28В напряжение и есть ЭДС возникаюшее при самовозбуждении, но самовозбуждение не происходит из за того что пробитый регулятор может задавливать ЭДС (поэтому так мало). Напряжение с АКБ тоже не подаётся поэтому нет никакого возбуждения. Кстати могут быть пробиты и диоды, обрыв в силовом проводе я думаю не случайно произошёл да и оборванный конец впринципе мог на массу коротнуть.
 
epson написал(а):
Т.е провод на месте?Тогда отсоединить его, померять на нём напряж(или замкнуть на массу, должна загореться лампа аккума на приб. панели).На этой клемме генератора измерить сопротивление по отношению к массе.

С проводом все впорядке. Я его отремонтировал.

Генератор не дает напряжение. Что это может быть? Померил напряжение с щеток. Один щуп тестера на щетки, другой на АКБ. Напряжение сети и все.

Как можно протестировать что вышло из строя? Как протестировать "таблетку" ? Что вообще может случиться?
 
SenSer написал(а):
С проводом все впорядке. Я его отремонтировал.

Генератор не дает напряжение. Что это может быть? Померил напряжение с щеток. Один щуп тестера на щетки, другой на АКБ. Напряжение сети и все.

Как можно протестировать что вышло из строя? Как протестировать "таблетку" ? Что вообще может случиться?

К сожалению, мне кажется, лучше обратится в сервис :( Но если всёже есть желание сделать самому, то для начала надо представить себе как это всё работает. Лампа аккума на панели горит при включении зажигания?
Мерять напряжение между АКБ(наверное +) и щётками бессмысленно.
 
SenSer написал(а):
Как можно протестировать что вышло из строя?

Разбирать придется генератор. О принципе работы генератора есть информация в интернете, на этом форуме тоже есть, причем неплохой.
Таблетку, как проверить? Скорей всего никак. Новую.
Р.S. про ремонт: http://avtocom.com/articles/alternator/alternator.php
 
epson написал(а):
Лампа аккума на панели горит при включении зажигания?

Нет. Не горит. Ни при работающем двигателе, ни при загалушенном двигателе (когда ключ на рабочем положении) она не горит. Это меня смущает. У меня такое впечатление, что он где - то пробивает.
 
Назад
Сверху Снизу