Греть или не Греть вот в чем вопрос.

  • Автор темы Volk221
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Volk221

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Город
Россия, Волжский
Авто
не VAG
Доброе время суток. Простите если повторяюсь, может плохо искал, но не нашел ответа на этот вопрос. Вычитал в книге по эксплуатации, что можно не прогревать машину(Вента 1993 года), но как то. странно чтоль, в общем город северный, с утра было -30 и как то не прогрев помоему странно ехать. У меня иномарка первый раз, да и вообще первый раз машина МОЯ:) будьте добры не оставьте без ответа:) а то как то греть холодно и долго, а ехать так- страшно, не хочется машину ушатывать.
 
В мануалах пишут не греть только по одной причине - экология, что типа пока стоишь - загрязняешь окружающую среду.
Летом допустимо не греть машину, т.к. масло не замёрзшее... Хотя я хотя бы минуту даю поработать - что бы масло разбежалось
Зимой надо греть... т.к. при морозах почти любое масло превращаеться в кисель - и оч неохотно ползает по двигателю... Я, даже если оч надо ехать, грею машину зимой хотя бы минут 5... Хотя сейчас автозапуск - теперь это проще
P.S. Всё написанное ИМХО :) Не пинать
 
ГРЕТЬ ИЛИ НЕ ГРЕТЬ


Переубеждать заблуждающегося – занятие неблагодарное, особенно если стереотип внедрялся в подкорку годами. Карбюраторная эпоха приучила прогревать двигатель всегда и везде, подчас даже летом. Мы увлеченно объясняли друг другу – это необходимо, чтобы продлить жизнь железного коня. Между тем богатейший опыт свидетельствует о другом: износ мотора практически не зависит ни от продолжительности, ни вообще от самого факта прогрева. И если бы каждый холодный пуск впрямь соответствовал пяти горячим (так утверждала гаражная молва), долговечность двигателей, эксплуатируемых, скажем, в Омске и Краснодаре, тоже отличалась бы в три-пять раз. Но ведь этого нет!


Причина, действительно заставляющая греть карбюраторный мотор зимой, связана с безопасностью дорожного движения. Пока холодный двигатель способен легко заглохнуть при выезде на проезжую часть, а стекла индевеют от вашего дыхания, отправляться в путь нельзя. Но даже кратковременный прогрев может принести много вреда вам и окружающим, если действовать бездумно.


Среди сотни вредных компонентов, вылетающих из выхлопной трубы, больше других известна окись углерода (СО). Предельно допустимая концентрация (ПДК) этого вещества для промышленных зон 20 мг/мз, для атмосферы города 5 мг/мз. При одновременном присутствии в воздухе окислов азота обе цифры снижаются в полтора раза. Округленно – до 13 и 3 мг/мз. А теперь с помощью приборов изучим окружающую нас среду.


Допустим, водитель автомобиля без нейтрализатора отработавших газов начал прогревать двигатель (на этом режиме в выхлопе содержится наибольшее количество окиси углерода), а сам встал в 3–5 метрах от трубы. В безветренную погоду он будет дышать воздухом с концентрацией СО около 30–50 мг/мз. Это еще полбеды! Если такое происходит в узком коридоре между рядами гаражей или машина прижата к зданию, организм получает еще большую встряску – до 70 мг/мз. Ну а когда автомобиль внутри гаража, пусть и с широко раскрытыми воротами, содержание окиси углерода достигает 1600– 1700 мг/мз. Читай, газовая камера! При грубой оценке это означает: через 2–5 минут – снижение точности зрительного восприятия, через 20 минут – появление тошноты и головокружения, через 2–4 часа… Да, именно то, о чем вы подумали!

НЕ ДУШИТЕ!
Александр Будкин
Опубликовано в №11.2004
Поделитесь ссылкой с друзьями
Эту статью прочитали 456 раз.
zr.ru
 
Будкину экологи заказывали статью, а цифры соответствуют действительности или как всегда -на потолке увидел????? :unknw:

"Ну а когда автомобиль внутри гаража, пусть и с широко раскрытыми воротами," (с)

покажите мне идиота, который внутри гаража прогревается :rtfm:
 
Имхо греть.
 
G Plus написал(а):
покажите мне идиота, который внутри гаража прогревается :rtfm:

это эти ..........самоушлёпцы :unsure:, видел нескалька рас в кино....ышо и шланг в салон пихают :fool:
 
Evgen написал(а):
это эти ..........самоушлёпцы :unsure:, видел нескалька рас в кино....ышо и шланг в салон пихают :fool:

такие не в счёт
 

Мой Отчим греет... Просто маньяк... еще и дверь засрал, так как грел с закрытыми воротами.. сейчас хоть открывает.... Я ему говорю... Нафиг реешь, тем более температура в гараже ниже + 5-6 градусов не опускается... Гараж отапливаемый... Но у него ТАЗ № 6 типа так надо... пущай травится ... главное что бы меня не травил!
Так что таких идиотов полно... а на мои объяснения что греть ненадо.. он типа сам знает... хотя нифига он вообще ничего незнает! :rtfm:
 
2tohaa
Ага...неблагодарное...
доверь "умельцу" стеклянную вещь...он и ее разобьет и руки порежет :LOL:
Тут где-то умная девушка AudiS6 даже чертежи выкладывала, старалась...
Я распинаться не буду, просто попрошу тебя подумать о ВСЕХ тепловых зазорах, об овальности поршней и т.д.
Если представляешь что такое Теория ДВС и Конструирование ДВС или просто работал с двигателями, то ты меня сразу поймешь...
Машина как утюг, она должна работать ПРОГРЕТОЙ.
 
Termit написал(а):
Мой Отчим греет... Просто маньяк... еще и дверь засрал, так как грел с закрытыми воротами.

нет слов o_O :megashok: :megashok:
 
А карбовые тАЗики непрогретые просто не ехали и все. Незнаю у кого как, у меня ни шоха ни нива на холодную не ехали. Движки сбоили и дергались
 
А карбовые тАЗики непрогретые просто не ехали и все. Незнаю у кого как, у меня ни шоха ни нива на холодную не ехали. Движки сбоили и дергались

Значит плохие машины у тебя были... У меня Каблук(ИЖ) был... так я его никогда не грел, так же и шаха была... тоже особо не грел, сел и поехал...!!!

Кстати каблук, царство ему небесное... проездил 100000 км на двигле, причем никогда не грелся мотор, работал ежедневно, в большенстве были короткие поездки, да и масло я такое лил, что даже жалко вспоминать... думал что хорошее конечно лил спектрол, но как оказалось оно было фальшивкой... то есть понимаете что это значит.. и тем неменее проездил на нем.. без ремонта.. .а ремонтироать не стал, так как машина к этому времени сгнила, а ремонтировать ее и латать, перебирать не разу не деланную ходовую( она на удивление крепкая была) и перебирать двигатель... ого го при стоимости машины в 400-500 долларов... короче отвез я ее на помойку... свое она отслужила и отработала. Тем более документы на нее похерил... да и оформлена она была по доверености!
Так вот... я его не грел и спокойно ехел... он и в -20 ехал и в -30 ехал... и что самое прикольное даже -35 чтоль температура давно когда то была.. и завелся и поехал... :)
 
Ну блин... В машине ж дубак! И стекла потеют\обмерзают пока теплый воздух не пойдет - как ехать ничего не видя?... И масло в движке\коробке гуще чем надо...
- Греть!
 
Не только шестерки, но и девятки и нивы и оки на холодную не работали как следует.
Пассатик грею на сильных морозах минуты 3-5, а летом осенью секунд 10-15 постоял, и поехал :drive:.
 
Грею всегда! Иначе не едет так, как хочется
 
Golfovod написал(а):
Машина как утюг, она должна работать ПРОГРЕТОЙ.

да вот я тож думаю что пока не прогреется, тяжко машине, по этому сегодня мерз но грел:) а стекла у меня не потеют:) так что вижу всё:)
 
Грею пока снег с машины счищаю (Или пока сигарета догорит - для тех кто губит здоровье).
Если снега нет - полистать CD, убрать мусор из салона...
2 минуты где-то жду после заводки и еду. Пока мотор не прогреется до 50 грудусов - не кручу выше 2000 оборотов.

И всем советую!
 
Всегда грею до 50 гр. в сильные морозы до 70........минут 10 уходит на прогрев при Т -15
 
Назад
Сверху Снизу