Течь масла из под крышки ремня ГРМ Точнее сказать не могу

  • Автор темы Дмитрий_Ростов
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
Дмитрий_Ростов

Дмитрий_Ростов

Завсегдатай
Сообщения
78
Реакции
0
Город
None
Ехал из Мин. Вод., всю дорогу топил 140-150..... т.к. спешил надо было успеть по работе дела доделать. Сделав всю работу, решил заглянуть под капот. Вообщем картина следующая: Вся клапанная крышка в масле, также масло и под крышкой ремня ГРМ. Достал щуп, а на нём нет масла(сухой он) долил до уровня около 0,5 - 0,7 л масла.
Что смотреть, куда лезть???? Договорился с мастерами на встречу, хотелось бы от них уехать без лапши на ушах.....
 
Прокладка крышки клапанов скорее всего. А вот почему ее давануло - это вопрос. Логически - система вентиляции картерных газов забита. А точнее, очень вероятно, что сама сетка в крышке клапанов давно уже являет одно монолитное целое с крышкой клапанов.
Но смотерть однозначно надо целиком всю вентиляцию картерных газов.
 
У меня есть ещё один вариант, и связан он с некорректной работой маслянного насоса.
Ведь, Вы, уважаемый Дмитрий Ростов, ехали с высокой скоростью: 140-150 км-ч.
Двигатель развивал большие обороты, и крутил маслянный насос с огромной скоростиью тоже. И насос возможно создал давление в системе, которое выше требуемого.. Вот сальники и пустили.

Но, я конечно присоединяюсь к рекомендации _Freeman_, очень похоже всё на то, что имеет место быть тривиальное загрязнение маслоотделителя.

Тем не менее, в случае "чистой" сеточки, необходимо манометром на СТО прорверить давление в системе.

Удачи!
:)
 
Согласен с AudiS6 - сальник распредвала (от высокого давления). Кстати какое масло (вязкость) залито?
 
Может просто совпало сальник потек могло и выдавить его, у меня один раз выдавило, тока на пром вале! После замены год полет нормальный!
 
Спасибо всем за отклики... так и есть выдавило сальник, подтекала прокладка из под клапанной крышки, поэтому масло и выдавливало из всех щелей
 
Назад
Сверху Снизу