Вентиляция картерных газов Проблема вентиляции картерных газов

  • Автор темы Голубев
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Голубев

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Фрязино
Авто
Volkswagen Golf-2 NZ 1.3
Привет я "новый" участник форума.
Давайте знакомиться.
Приобрёл Golf-2 1990г.в. NZ 1,3 инжектор, черного цвета, в августе прошлого года, это моя первая машина. Машину пригнали в город 1998г. во время дэфолта, "в Росси я второй хозяин", по России пробег не большой, зимой машина не эксплуатировалась, больше года машина стояла.
С машиной пришлось повазиться, во первых я её отдраил, отремонтировали печку, заменили подшибники на ступицах, радиатор, пыльник на шруз, вакумник на зажигание, тормозной цилиндр, ремень на генератор, свечи, все фильтра, масло и тасол заменили на антифриз. МАШИНА ОЖИЛА.
Мне бы радоваться ведь я получил, что хотел.
С первыми морозами начались проблемы. Погнало масло через щуп!
На этом форуме узнал, что такая проблема не только у меня.
Что было сделано: Разобрали вентиляцию к.г. промыли, прочистили сопун проволокой, собрали систему без маслоотделителя (я только на форуме узнал,что это такое) в итоге проехал около 200км. и получил тоже самое плюс ко всему в впускном коллекторе масло.
Теперь жду плюсовой температуры, хочу прочистиь сопун из нутри, сняв поддон, что получиться НЕ ЗНАЮ.
Помоготе Разобраться.
 
думается колпачки маслосъемные менять нужно
 
wwp написал(а):
думается колпачки маслосъемные менять нужно

Бред.

На самом деле проблема м.б. в поршневых кольцах. Авто долго стояло, кольца от долгой стоянки стараются залечь, и зачастую им это удается :( Соответственно, часть продуктов сгорания прорывается из камеры сгорания, повышая давление картерных газов. Вот живое масло по системе вентиляции картера и летит.
А на моторчиках 1,3 у Фольксваген Гольф 2 обмерзание системы вентиляции картера - рутинная, но от этого не менее неприятная вещь.
Я бы еще подумал о редукционном клапане масляного насоса, тоже распространенный баг.
 
По-моему скромному мнению, появление масла в корпусе воздушного фильтра, также оказалось возможным и замёрзшему воздушному фильтру, особенно, если он "непонятного" производителя, типа SCT, или какой "Filtron".

ИМХО: надо дождаться "оттепели", сделать ревизию воздушному фильтру, и покататься. А потом делать выводы.

Удачи!
:)

 
А чего тепла-то ждать.На морозе руки быстрее двигаются.
 
Ячитаю все сообщения Спасибо за участие
 
Я так думаю если то. что я задумал не поможет дело плохо.
Машину продовать не хочу, буду искать другой двигатель.
 
В субботу пытался снят поддон, нетакуж это просто, мешает привод который идет от движка на колесо, привод снимать не стал. В итоге залил масло и вывел трубки с пластиковыми бутылками. Как машина себя поведет дальше предсказать сложно. :drive:
 
У меня такойже двигатель тоже проблемы на морозе :(, поставил шланг без маслоотделителя на прямую и в сильный мороз стараюсь прогревать на стоянке нормально и еще гдето слышал совет чтоб не выбивало масло при прогреве открывать маслозаливную пробку.
 
Назад
Сверху Снизу