Нижний рычаг В3 Менять или не менять

  • Автор темы Vintay
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Vintay

Vintay

короче, надоели пузотёрки.
Сообщения
427
Реакции
17
Город
Самара
Авто
Passat ААМ 91 - красавица продана. ВАЗ 21061-95продана. 21093 продана. 21093i дисковые тормоза. ВАЗ 21214 в броне.
Я был на развале-схождении после замены всей передней и задней подвески. Выявилось смещение переднего правого колеса назад на 2мм, повторю: все расходники, кроме рычгов новые!!! Зад в порядке, остаётся только подозрение на нижний рычаг. Менять не менять вот в чём вопрос Нужен совет ведь машину уводит. :(
 
может лонжерон гнутый? - не приходило в голову?
рычаг мне кажется будет видно если он гнутый.
 
Визуальных повреждений на рычаге нет. до меня был удар в перед --смещение правого назад на 1.2 мм, потом удар в переднюю правую дверь (под замену двери, правка порога) --смещение 2мм Очень привязался к этой машине, хочу починить. симптомы: притрогании едет ровно, при круизе тянет существенно, при торможении тянет в другую сторону. На развале не исправляется. :(
Неужели мне светит стапель :( Сколько же эта дыба стоит???? o_O
 
Vintay написал(а):
На развале не исправляется. :(
Неужели мне светит стапель :( Сколько же эта дыба стоит???? o_O

Зачем стапель?? Рычаги за подрамник держатся. Вот его и надо смотреть. Можно попробовать поменять его положение относительно кузова. Или, в крайнем случае, заменить.
 
А этот подрамник правда можно двигать? Мог ли он просто сместиться в прцессе эксплуатации и замены сайлентблоков???o_O
 
На Фольксваген Гольф 4 после очередной аварии на развале=схождении, первое что сделали отпустили подрамник и поставили его с помощью кувалды на оптимальное место, потом только регулировали!!!
 
Vintay написал(а):
А этот подрамник правда можно двигать? Мог ли он просто сместиться в прцессе эксплуатации и замены сайлентблоков???o_O

Подрамник держится на собственных креплениях, если не откручивали все болты снизу машины, то ничего не должно было сместиться!!!
 
Если я правильно понял:
1) снимается защита
2) болты подрамника приоткручиваются
и 3) его ставят на место кувалдой.

Это мероприятие должно наверное проводиться (на стенде развала-схождения), не в сервисе. Когда я выставлял раз-схожд. мастер сказал что ничего откручивать не будет т.к. ничего не регулируется. Есть мысли поискать другую мастерскую. :mad:
 
Не нужно путать теплое с мягким. На Фольксваген Гольф 4 развал действительно регулируется смещением подрамника, но к В-3/4 это не относится. От удара подрамник мог сместиться, и откручивать/прикручивать его для регулировки развала можно только с целью борьбы с неприятностью.
 
SeaVWolf написал(а):
Не нужно путать теплое с мягким. На Фольксваген Гольф 4 развал действительно регулируется смещением подрамника, но к В-3/4 это не относится. От удара подрамник мог сместиться, и откручивать/прикручивать его для регулировки развала можно только с целью борьбы с неприятностью.

Значит сначала смотрим :unknw: потом приоткручиваем затем стучим, проверяем, а если не поможет? o_O
 
Возможно, гнутый поворотный кулак. А самый простой и бюджетный способ борьбы - сделать в рычаге отверстия для крепления шаровой эллиптическими, как на Гольфах.
По степени бюджетности:
1. Дырки в рычаге
2. Рычаг
3. Поворотный кулак
4. Подрамник
5. Замена автомобиля.
 
SeaVWolf написал(а):
Возможно, гнутый поворотный кулак. А самый простой и бюджетный способ борьбы - сделать в рычаге отверстия для крепления шаровой эллиптическими, как на Гольфах.
По степени бюджетности:
1. Дырки в рычаге
2. Рычаг
3. Поворотный кулак
4. Подрамник
5. Замена автомобиля.

Я тебя хорошо понял. По механике только спросить хотел: как ,не снимая, установить повреждение поворотного кулака? :hat:
 
А даже сняв, не всегда можно понять. Был бы он просто прямым, а то ведь с раздачи нелинейной формы... Так что лечить методом последовательных итераций, исходя из приритетов бюджетности.
Кстати, опорные подшипники амортизаторов какого образца? И живы ли они?
 
Vintay написал(а):
Если я правильно понял:
1) снимается защита
2) болты подрамника приоткручиваются
и 3) его ставят на место кувалдой.

Это мероприятие должно наверное проводиться (на стенде развала-схождения), не в сервисе. Когда я выставлял раз-схожд. мастер сказал что ничего откручивать не будет т.к. ничего не регулируется. Есть мысли поискать другую мастерскую. :mad:

мне делали прямо на развале=схождении, сначала проверили, покрутили, поняли что не выставить, отрихтовали и отрегулировали!!
 
такая же проблема после удара о бардюр,погнулся рычаг...
и у тебя скорее всего тоже...
 
для SeaVWolf
Опорники и пружины от В4 пробежали 3.5т.км

Значит мой ремонт начинать придётся с грамотного мастера с руками в нужном месте.
 
Назад
Сверху Снизу