Я снимал. Делал так:
1. расположил 2 бруска параллельно с некоторым расстоянием между ними так, чтобы крыльчатка опиралась на них, а двигатель находился между ними и свободно висел;
2. маркером нанес метки на валу двигателя и крыльчатке, чтобы при сборке не нарушить балансировку;
3. взял стержень Ф6..7 мм, в моем случае это был болт М6 длиной ~30 мм, и приставил его к валу двигателя, где он выходит из крыльчатки;
4. легкими ударами молотка по головке болта выбил вал (вместе с двигателем) из крыльчатки, осторожно, чтобы двигатель не упал!
Дальше для доступа к подшипникам необходимо развальцевать крепления вершней и нижней скоб, на которых установлены подшипники. Желательно тоже пометить стороны, чтобы не развернуть скобы на 180*. Крышки подшипников снять поворотом не удалось, пришлось слегка отгибать усики.
Подшипник взял от моторчика ВАЗовской печки, рассверлив его по диаметру вала.
Может быть пока не понятно, но по мере разборки все станет ясно. Если будет возможность, сделайте фото на всех этапах, кому-нибудь пригодится.