Karma
Сборы на Салитер!
Ну вот этой ночью после потеплений выпал снег - все дороги покрылись тонким слоем льда... На ногах трудно было стоять...
С другом на двух машинах заехали на заправку, а возле нее была небольшая площадка... Пока кушали сэндвичи родилась идея "повышивать" на скользком асфальте.
Ну, я выехал на своем Гольф3, разгон, ручник, разворот на 180, разгон, боковое скольжение - занос под контролем, опять разгон, ручник все прикольно, красиво... задняя передача, ручник - вращение на месте... короче 10.0 10.0 10.0 10.0
Выехал на площадку друг на своей новой Шкода Фабиа...
Ну... Как описать? Разгоняется и останавливается. Все. То есть, ничего.
Ну потом я сел за руль этой машины, попробовал сорвать в занос ручником. Никак. Ручник у него в порядке, колеса блокируются.
Это все веселье, конечно, несеръезное...Но у меня появился один простой вопрос.
Эта машина с АБС, с ЕСП, и у нее две педали
Во-первых, торможение. Я раньше никогда не ощущал работу АБС, было интересно.. Попробовал несколько раз потормозить. :/ У нас у обоих хорошая зимняя резина, но с АБС торможение по льду оказалось не так эффективно как у меня на Гольф3! А если пытаться идти в поворот с нажатым тормозом, то машина еще хуже тормозит!.. Я за рулем третью зиму езжу, себя назвать опытным водителем не могу. То есть, я обычный чайник. Ну я типа немного чувствую ту грань, когда колеса блокируются при торможении, но в ситуациях когда нет времени подумать я просто торможу не успевая подумать, как тормозить правильно... Но эта АБС в Фабии, честное слово, совсем хреново делает свою работу! Как же так может быть?
Ок, идем дальше... Таки получилось сорвать эту коровку Фабию в занос, машина пошла боком, морда смотрит вправо. Я пытаюсь легким газом ее вытягивать в правую сторону, но она никак! Только мигает лампочка ЕСП на торпедо! Я в шоке.
Вылез, попробовал на Гольфе - его несет боком, даешь газ - его вытягивает в сторону... То есть, контроль над машиной есть!
Я попробовал на Фабии еще пару раз, но если ее понесло, то никакие попытки "поймать ее рулем" и свернуть с траектории ни к чему не приводили...
Да и "заторможенная" реакция коробки-автомат сказывается тоже, конечно...
Ребята... Вот вопрос собственно. АБС и ЕСП помогают? Или это просто машина такая, извините, "нехорошая"? Куда деваются те рычаги контроля над ситуацией? Они доверяются электронике, так как 90% водителей не заморачиваются всякими техниками торможения и разгона... Но справляется ли электроника со своей задачей?..
Или я по неопытности, или просто подсознательно завидую владельцам машин с современными технологиями и реально сравнить неспособен?
Да и каково Ваше мнение?
С другом на двух машинах заехали на заправку, а возле нее была небольшая площадка... Пока кушали сэндвичи родилась идея "повышивать" на скользком асфальте.
Ну, я выехал на своем Гольф3, разгон, ручник, разворот на 180, разгон, боковое скольжение - занос под контролем, опять разгон, ручник все прикольно, красиво... задняя передача, ручник - вращение на месте... короче 10.0 10.0 10.0 10.0
Выехал на площадку друг на своей новой Шкода Фабиа...
Ну... Как описать? Разгоняется и останавливается. Все. То есть, ничего.
Ну потом я сел за руль этой машины, попробовал сорвать в занос ручником. Никак. Ручник у него в порядке, колеса блокируются.
Это все веселье, конечно, несеръезное...Но у меня появился один простой вопрос.
Эта машина с АБС, с ЕСП, и у нее две педали
Во-первых, торможение. Я раньше никогда не ощущал работу АБС, было интересно.. Попробовал несколько раз потормозить. :/ У нас у обоих хорошая зимняя резина, но с АБС торможение по льду оказалось не так эффективно как у меня на Гольф3! А если пытаться идти в поворот с нажатым тормозом, то машина еще хуже тормозит!.. Я за рулем третью зиму езжу, себя назвать опытным водителем не могу. То есть, я обычный чайник. Ну я типа немного чувствую ту грань, когда колеса блокируются при торможении, но в ситуациях когда нет времени подумать я просто торможу не успевая подумать, как тормозить правильно... Но эта АБС в Фабии, честное слово, совсем хреново делает свою работу! Как же так может быть?
Ок, идем дальше... Таки получилось сорвать эту коровку Фабию в занос, машина пошла боком, морда смотрит вправо. Я пытаюсь легким газом ее вытягивать в правую сторону, но она никак! Только мигает лампочка ЕСП на торпедо! Я в шоке.
Вылез, попробовал на Гольфе - его несет боком, даешь газ - его вытягивает в сторону... То есть, контроль над машиной есть!
Я попробовал на Фабии еще пару раз, но если ее понесло, то никакие попытки "поймать ее рулем" и свернуть с траектории ни к чему не приводили...
Да и "заторможенная" реакция коробки-автомат сказывается тоже, конечно...
Ребята... Вот вопрос собственно. АБС и ЕСП помогают? Или это просто машина такая, извините, "нехорошая"? Куда деваются те рычаги контроля над ситуацией? Они доверяются электронике, так как 90% водителей не заморачиваются всякими техниками торможения и разгона... Но справляется ли электроника со своей задачей?..
Или я по неопытности, или просто подсознательно завидую владельцам машин с современными технологиями и реально сравнить неспособен?
Да и каково Ваше мнение?