Двигатель 9А начинается детонация При рабочей температуре 90С

Basil_24

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия,Казань
Авто
WV,9A,1991
При рабочей температуре 90С начинается детонация двигателя всю машину начинает трясти и она не реагирует на педаль аксселератора. Это все так напрягает, что мне делать? Машина хорошая не хочу менять. Помогиет пожалуйста в Казани нет нормальных диагностических сервисов по этому двигателю. :clapping:
 
проверь засолнку переключения воздуха в воздушном фильтре
 
dimaa71 написал(а):
проверь засолнку переключения воздуха в воздушном фильтре

o_O
ага и колеса попинай и фары протри - бред!!!

во первых в поиск!
потом для начала я бы обратил внимание на ДТОЖ и лямда-зонд.
как проверить эти датчики - инфа есть на форуме в изобилии.
 
У меня аналогичная проблема: холодная при прогреве еще как-то работает, а потом словно перестает реагировать на педаль газа. Временами словно просыпается и работает нормально, а потом опять умирает и почти не реагирует на педаль. Компьютерная диагностика ничего не выявила, СО отрегулировали, свечи почти новые, ДТОЖ новый, лямбда проверен и рабочий. Что еще ему надо? К тому же у меня газовое оборудование, так на газу нормально работает. Т.о. проблема именно с подачей бензина. На СТО кучу денег содрали, а пока без толку. Она как на зло при них начинает нормально работать. Подскажите в каком направлении "копать". Спасибо!!!
 
Замена датчиков детонации(визуально при малейшей трещине на его корпусе), на9а их два. Оригиналы дороги, мжно поставить наши от 10ки если дружишь с паяльником. потребуется 2 датчика и 2разъема от форсунок или датчиков детонации.
 
ejin написал(а):
Замена датчиков детонации(визуально при малейшей трещине на его корпусе), на9а их два. Оригиналы дороги, мжно поставить наши от 10ки если дружишь с паяльником. потребуется 2 датчика и 2разъема от форсунок или датчиков детонации.

Да, были у меня датчики детонации с трещинами, я их и заменил как раз на "десятошные". Но вот только что-то бортовой компьютер похоже не доволен ими, так как при старых, хоть и треснутых, детонации не замечал, а теперь она есть. Думал, что там полярность перепутал (если вообще она важна, в чем сильно сомневаюсь) - перепаял наоборот, но и это не помогло. Правда ощибок по датчикам детонации комп. не выдает, как ни странно.
Но у меня есть сомнение, что из-за этих датчиков может быть такая "петрушка" с двигателем.
Недавно обнаружил подсос воздуха в одном месте и устранил его, так все стало прекрасно. Обрадовался, но радоваться пришлось только 3 дня - вчера опять с самого утра такое же началось: пока прогревается, то белее менее работает еще, но чувствуется какая-то неровность, типа троение; а как прогреется и сбросит обороты до 900, то начинает трястись, вплоть до того, что глохнет, очень плохо реагирует на педаль акселератора. Но опять же бывает, что вдруг "просыпается" и какое-то время работает нормально. Менял еще раз датчик температуры - не помогает.
Может где-то опять подсос воздуха пошел, да толко где - все уже проверил и заменил.
Могут ли датчики детонации так влиять?
 
Назад
Сверху Снизу