Умерла прокладка теплообменника умерда прокладка, масло тю-тю

  • Автор темы gregSPb
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

gregSPb

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
1
Город
None
Так сказать поделиться хочу "радостью"
Еду себе на работу, зазумерил датачик масла.. Я сразу все вырубил, откатился к обочине. Полез, на щупе "0 с маслом". Масло ..... Тебойл 5-40 голд.. хорошее и недорогое 750 4 л.. но как выяснилось редкое, ибо пройдя приблиз 5 км пешком обойдя 10 маг. и 2 запр., было купленно токо в последнем, когда уже хотелд брать 4 л мобила и менять усе...
Вернувшись к пепелацу, обнаружил роскошную лужу под ним.. решил не долевать дорого дорогу маслом поливать..
Короче оттащили на СТО на галстуке. Приговор, накрылась прокладка теплообменника и из под нее садануло...
40 ! прокладка!

750 масло
750 работа
400 такси во все концы за запчастями, убито пол дня...работа ессно тоже похерена..за рабочий день тоже никто не заплатит....

на будущее если увидите свежие поддеки на фильтре, скорей всего ссыт оттуда... и скоро екнется.. мастер кот. незадолго менял масло не соизволил обратить внимание на это... ...... из за г..й прокладки замена масла и сли/залив тосола... аааааааааааааааааааааааааааа

а у меня уже большое желание купить 9.. хоть з/п дешевле, ибо аппарат ломается каждые две нед. :mad:
 
Непонятно только, зачем антифриз сливать. А так болячка распространенная, в холода прошлой зимы стоимость прокладок теплообменников в Москве выросла вдвое, только через наши руки 8 или 9 машин прошло в январе 2006-го. Так что истерить незачем - "молодая была не так уж и молода".
 
Прходили.
Ссылка. Прокладка за много лет дубеет и крошится.
 
Ага...такая же гадость решила тихо зайти сзади и...но была вовремя обнаружена и похерена за 20мин.
Вот поэтому когда я еду на мойку, и пока знакомый ползает по салону с пылесосом, я спокойно протираю тряпочкой подкапотное пространство и все подтеки сразу вылезают и ничего неожиданного мне машина не выкидывает.
Предыдущий хозяин просто перед продажей плеснул туда Керхером...через 3 недели я выковыривал квадратные шарики из подшипника генератора...
За машинкой иногда поглядывать надо...30 мин. на 1 тыс км. пробега...Для меня это раз в неделю.
А вот цена прокладки меня удивила.
Я хоть и не экономлю на запчастях, цены VW не сильно покусывают карман, и кормлю ее оригиналом, но 100р за кусок такой резины...
Или мы говорим о разных вещах.
У меня с масляного фильтра масло капало...
 
Ага...она самая...
Даже в нашем магазинчике, где все на заказ эта прокладка всегда в наличии :)
 
SeaVWolf написал(а):
Непонятно только, зачем антифриз сливать.

Я такое тоже проходил.Из постов по этой тематике и на своём опыте убедился,что шток не всегда можно выкрутить,а без его извлечения могут и шланги помешать или,того хуже,крякнуть.
Сам проклкадку(резинка с ушками) брал за 70 р.
А ещё,при замене масла неплохо проверять затяжку маслоохладителя.
 
PHILIN`S написал(а):
еще раз! зачем сливать антифриз? непонятно!

Точно не помню. Не уверен, что длины шлангов хватит, чтобы просто снять теплообменник с масляной трубки. Хотя наверное, можно выкрутить саму трубку (внутренний 6-гранник или контрагайки?).

В моем случае я дополнительно промывал масляный теплообменник. Поэтому и снимал полностью.
 
AlexH написал(а):
Хотя наверное, можно выкрутить саму трубку (внутренний 6-гранник или контрагайки?).

В моем случае я дополнительно промывал масляный теплообменник. Поэтому и снимал полностью.

Технически правильное решение! Вот только внутреннего шестигранника нет. Так что или контргайки, или зажимные пассатижи.
 
Назад
Сверху Снизу