KonstantinB4
Просто заглянул
Добрый день всем.
Нужна консультация, немогу определиться, мучаюсь и терзаюсь.
(поиском и faq пользовался - доконца неопределился)
Есть в наличии старенький добрый пассат В4 седан 1,8л, уже с новыми газомасляными билштейновскими аммами. Но вот беда - задница ниже нормы, а если посадить людей в салон и ещё вещичек бросить в багажник - вааще беда, на каждой кочке брызговики асфальт цепляют. Вывод ясен - нада новенькие пружины ! но....
Года три назад поменял я пружины задние на Killen ( усиленные), на ЭСТО официяльном порекомендовали, будь они неладны... Ну в начале были они ничего. за два года умерли. через два с половиной одна визуально проседала больше другой. Посоветовали взять на разборочке бу от универсала. Взял. Достал свои старые - а оказывается у меня были не седановские а от универсала... Ну поставил старые при замене аммов. Уставшие они... После плотного изучения вопроса понимаю что нада ставить K+F. Ктото на форуме уже ставил на пасат седан - седановские, было плохо и он поменял на вариантовские.
А вот собственно вопрос.
Какие брать просто задние вариантовские или усиленные?
Приходится иногда возить грузы по городу, ну а в дальних поездках соответственно 4 человека, вещи в багажнике и иногда бокс на крыше...
Жесткость подвески особо не пугает - уже и так не мягкая... но переборщить не хочется. Определиться нада быстро - время до поездки дальней почтичто не осталось...
у кого какое мнение? Всем зарание спасиба. Всем безопасных поездок.
Нужна консультация, немогу определиться, мучаюсь и терзаюсь.
(поиском и faq пользовался - доконца неопределился)
Есть в наличии старенький добрый пассат В4 седан 1,8л, уже с новыми газомасляными билштейновскими аммами. Но вот беда - задница ниже нормы, а если посадить людей в салон и ещё вещичек бросить в багажник - вааще беда, на каждой кочке брызговики асфальт цепляют. Вывод ясен - нада новенькие пружины ! но....
Года три назад поменял я пружины задние на Killen ( усиленные), на ЭСТО официяльном порекомендовали, будь они неладны... Ну в начале были они ничего. за два года умерли. через два с половиной одна визуально проседала больше другой. Посоветовали взять на разборочке бу от универсала. Взял. Достал свои старые - а оказывается у меня были не седановские а от универсала... Ну поставил старые при замене аммов. Уставшие они... После плотного изучения вопроса понимаю что нада ставить K+F. Ктото на форуме уже ставил на пасат седан - седановские, было плохо и он поменял на вариантовские.
А вот собственно вопрос.
Какие брать просто задние вариантовские или усиленные?
Приходится иногда возить грузы по городу, ну а в дальних поездках соответственно 4 человека, вещи в багажнике и иногда бокс на крыше...
Жесткость подвески особо не пугает - уже и так не мягкая... но переборщить не хочется. Определиться нада быстро - время до поездки дальней почтичто не осталось...
у кого какое мнение? Всем зарание спасиба. Всем безопасных поездок.