Tarasoff
отвертку мне! И что-нибудь закусить...
Анамнез: накануне пару раз моргнула лампа давления масла. Непосредственно перед обрывом – лампа горела не моргая минуты три-четыре. Поскольку до гаража оставалось три квартала, я решил, что доеду. Не доехал… Подкатывался к перекрестку на холостых, движок заглох, сказав «Дзень» (заранее предупреждаю, что к восточным учениям это не имеет ни какого отношения ).
Диагноз: обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Меня тут наши шестерошники-десятошники упрекали – мол, «Чаще ремни менять надо». Однако…
Вскрытие показало: Закоксовалось (намертво) отверстие для подачи масла под крайнюю (со стороны прерывателя-распределителя) шейку распредвала. Как следствие, от трения соединение разогрелось так, что потянуло алюминий головки блока. На шейке распредвала образовались задиры и его клинануло. Ремень не выдержал и гавкнулся. В результате погнут выпускной клапан 3-го цилиндра. А выдержал бы ремень (хотя бы еще некоторое время), я боюсь предполагать, во что бы это все вылилось.
Что стоит отметить: при последней замене масла делал промывку движка (банка какой-то гадости в маслозаливную горловину и 5 минут работы на холостых). Не сказать, что увидел эффект… Однако при вскрытии двигателя кокса до фига. Маслосъемные колпачки как дуб (когда их меняли – не известно), но движок масло не жрал. Вообще не жрал (я заливал под прошлую зиму 5W50 и прошел на нем больше13 тысяч, как раз вот собирался менять и движок гавкнулся), за это время доливал масло один единственный раз – грамм 50 – чисто символически. Масло лью Ликви Моли. Тем не менее…
Такая вот писча для размышления.
Диагноз: обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Меня тут наши шестерошники-десятошники упрекали – мол, «Чаще ремни менять надо». Однако…
Вскрытие показало: Закоксовалось (намертво) отверстие для подачи масла под крайнюю (со стороны прерывателя-распределителя) шейку распредвала. Как следствие, от трения соединение разогрелось так, что потянуло алюминий головки блока. На шейке распредвала образовались задиры и его клинануло. Ремень не выдержал и гавкнулся. В результате погнут выпускной клапан 3-го цилиндра. А выдержал бы ремень (хотя бы еще некоторое время), я боюсь предполагать, во что бы это все вылилось.
Что стоит отметить: при последней замене масла делал промывку движка (банка какой-то гадости в маслозаливную горловину и 5 минут работы на холостых). Не сказать, что увидел эффект… Однако при вскрытии двигателя кокса до фига. Маслосъемные колпачки как дуб (когда их меняли – не известно), но движок масло не жрал. Вообще не жрал (я заливал под прошлую зиму 5W50 и прошел на нем больше13 тысяч, как раз вот собирался менять и движок гавкнулся), за это время доливал масло один единственный раз – грамм 50 – чисто символически. Масло лью Ликви Моли. Тем не менее…
Такая вот писча для размышления.