Выбор VW Позиционирование

  • Автор темы rstsower
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

rstsower

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Питер
Авто
Таз
Давно интересовал вопрос о позиционировании автомобилей VW на рынке. Нигде толком не написано в интернете, одни говорят гольф машина бабская, другие спортивная, тертьи для студентов, иное мнение. Так вот как сам концерн позиционирут свои модели или этого у них нет? Это модель бюджетная, это представительская не ответ.
 
Гольф - народная машина, остальное зависит от цены..
 
Потому и не написано, что есть вариант 70 л.с. с разгоном за 15 сек., а есть 250 с разгоном за 6. Утрирую конечно, но смысл надеюсь понятен.
 
новая - точно не бюджетная, дороже своих одноклассников, правда класс именем авто зовется

а так выбирай что хочешь
вариант - ближе у семейному
ГТИ - ближе к спортивному
обычный хетч - просто авто гольф-класса,а гольф-класс никогда не был истинно "женским классом"
 
А есть AEX 60 л.с. ... чорт, это женский машин штоле получается :unknw:
 
G Plus написал(а):
новая - точно не бюджетная, дороже своих одноклассников, правда класс именем авто зовется

а так выбирай что хочешь
вариант - ближе у семейному
ГТИ - ближе к спортивному
обычный хетч - просто авто гольф-класса,а гольф-класс никогда не был истинно "женским классом"

+1
 
концерн VAG, которому принадлежат такие бренды, как VW, audi, porsche, lamborghini, bentley, skoda... старается объять все сегменты рынка, выпуская абсолютно разнообразные модели...

конкретно VW тоже старается угодить всем в среднем ценовом сегменте, именно поэтому куча моторов, комплектаций, расцветок и т д.
 
VW автомобили на любой вкус!!!

Сеат позиционируется как автомобили со спортивным духом
Шкода бюджетные исполнения тех же платформ

Ауди отошло от фольксвагена и соперничает в большой европкйской тройке автомобилей, делающие упор на практичность в сравнению с конкурентами БМВ и Мерседесом!!!
 
Предыдущий шеф VAGа - Берндт Пишетсридер - поделил марки концерна на две группы - классическую и спортивную. К классической относятся Бентли, Фольксваген и Шкода (в порядке убывания престижности), к спортивной - Бугатти, Ламборгини, Ауди и Сеат. Но Пишетсридера "сняли", а новый шеф концерна - Мартин Винтеркорн - сказал как-то в том смысле, что марка Фольксваген должна стать ближе к народу. Как это понимать - покажет время и следующие модели VAGа. Как-то не хочется верить, что Passat B7 будет вторичным и пресным. :sick:
 
Может быть ВАГ конечно и народный авто, но ценник на него запредельный.
 
Фокусник написал(а):
Может быть ВАГ конечно и народный авто, но ценник на него запредельный.

Так ведь и качество материалов/инжиниринга у VW ощутимо выше, чем у одноклассников от Toyota, Nissan, Ford, Opel, Mazda и иже с ними. А за 40-45 k$ я вообще не смог найти серьёзных конкурентов хорошо упакованному Бэ Шестому. Он как раз попадает в немаленький разрыв между массовыми и премиум-моделями.
 
Качество VW выше, чем Toyota?? А, да, VW же "рулит". Забыл совсем.
 
Dextron, ну ты, блин, загнул. Такие "пули" отлил. :LOL:
 
Фокусник написал(а):
Dextron, ну ты, блин, загнул. Такие "пули" отлил. :LOL:

Я ничего не загнул. Сядьте в новые Mitsubishi Galant или Toyota Camry, а затем - в Passat B6. Качество кожи и других материалов у "немца" на порядок выше. У японцев всё - бюджетное.
 
ignat написал(а):
Качество VW выше, чем Toyota?? А, да, VW же "рулит". Забыл совсем.

Вот совсем свежий пример:

http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=11274&visit=54

"9 июня 2006 года в Дилерском Центре Тойота г.Пермь мною был приобретен автомобиль Toyota Rav 4 VIN JTMBH 31V 905004984. На данном автомобиле на сегодняшний день пробег составляет чуть более 49 тыс км.На автомобиле выходили из строя или ломались:

1. Лампы ближнего света а так же дополнительного освещения дороги.
2. Блок управления светом фар.
3. Блок сигнализации.
4. Втулки переднего стабилизатора автомобиля.
5. Сальник правый коробки передач.
6. Сальник левый и правый заднего редуктора.

На пробеге 40 000 км на автомобиле проводили плановое ТО 40 тыс. км, однако при пробеге 42 000 км обнаружилась течь масла из заднего редуктора, о чем сообщилось в ДЦ Тойота г. Пермь и меня пригласили на Гарантийный ремонт. По прибытию в ДЦ оказалось что нужной зап. части не оказалось на складе а менеджер ДЦ ошибся пригласив на ремонт и мне пришлось уехать домой без должного ремонта, а это 1000 км. в одну сторону.
При пробеге примерно 45 000 км в рулевом механизме автомобиля при поворотах налево и направо начали отдаваться толчки и удары в рулевое колесо. Связавшись с клиентской службой Toyota Motor, мне было сообщено по телефону что с данной неисправностью возможна эксплуатация и при обращении на плановое ТО 50 тыс. неисправность исправят в Перми.
Однако при пробеге 47435 км 23 мая 2007 года в рулевом механизме при вращении рулевого колеса начался слышен гул который можно характеризовать как работу неисправного электромотора. И о данной неисправности так же было сообщено в клиентскую службу Toyota Motor, на просьбу направить к месту поломки автомобиль-эвакуатор для буксировки к ДЦ Тойота в Пермь для ремонта мне отказали, хотя данные требования должны покрываться гарантией.
При прибытии на ТО 50 тыс. мне не только не исправили все технические проблемы на машине но и нашли еще несколько поломок которые не устранимы в текущий момент по причине отсутствия зап. частей.
А еще ДЦ Тойота в Пермь «Верра Моторс» попытались смошенничать и подписать акт о замене гарантийных запчастей задним числом, а так же не хотели вписывать текущие неисправности в акт ремонта, Пришлось настоять что бы их вписали.
А вот самое главное что Toyota Motor ни как не реагировала по поводу проблем с авто.
Ну что же суд рассудит наше дело, а по крайней мере я эту марку больше не приемлю.

С уважением, Сергей"
 
Такие примеры можно найти про любую машину. Это не показатель.
 
Назад
Сверху Снизу