как проверить б/у аккумулятор ? вольтметром и амперметром

  • Автор темы HRZ
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

HRZ

Мастер советчик
Сообщения
226
Реакции
0
Авто
Passat 1.8 CL 1988 седан 90 л.с. (RP, МехКПП AFE, Mono-Jetronik, тр. зажигание TSZ-H, генератор Bosch 90A)

к примеру, вот в такой ситуации :
в сарае стоят несколько б/у аккумуляторов 12 V 45 Ah
Hадо выбрать из них самый работоспособный
с помощью приборов
- вольтметр (0-20 V) и
- амперметр (0-60 А)
Есть ли такая возможность ?
 
Эта проверка может быть только приблизительной, т.к. все это делается на холостом ходу АКБ, другими словами без нагрузки.
Так же хорошо бы проверить плотность электролита с помощью ареометра.

Косвенно лучший акку, тот у которого на данный момент выше напряжение.
 

а может, как-нить подключить лампочку и замерить силу тока ?
или вместо лампочки взять другую нагрузку
 
1. Если есть лампа 50...60 Вт, то подключить и контролировать скорость падения напряжения в течение ~1 минуты. Если падения нет совсем или незначительное - О'К.
2. В качестве нагрузки можно использовать графитовый (простой) карандаш (но не огрызок), последовательно подключая его к АКБ и измеряя ток и напряжение выбрать лучший.
3. Просто опустить провода от "+" и "-" в емкость с водой на небольшом расстоянии друг от друга, но одинаковом во всех опытах. Далее как в п.п. 1 и 2.

P.S. долго писАл.
 
Лучше всего проверять нагрузочной вилкой.
g.gif
 
Если нет нагрузочной вилки есть более хлопотный вариант.
Ставить АКБ по очереди на машину и мерять напряжение при включенном стартере. Для чистоты эксперимента необходимо все АКБ зарядить. А если поискать ареометр -замерить плотность
 
Dimzay написал(а):
Если нет нагрузочной вилки .......
. Для чистоты эксперимента необходимо все АКБ зарядить.

Да,необходимо сперва зарядить .Если напряжение
после зарядки не будет превышать 12 вольт, скорее всего
уже лучше сдать его в приемный пункт .Для верности проверив заводит машину или нет .У нас за неисправную 55 дают 60 рублей.
 
Последнее редактирование модератором:
Dimzay написал(а):
Если нет нагрузочной вилки есть более хлопотный вариант.
Ставить АКБ по очереди на машину и мерять напряжение при включенном стартере. Для чистоты эксперимента необходимо все АКБ зарядить. А если поискать ареометр -замерить плотность

кажись, это предложение соответствует тому, которое давал LM-ku :

1. Если есть лампа 50...60 Вт, то подключить и контролировать скорость падения напряжения в течение ~1 минуты. Если падения нет совсем или незначительное - О'К.
 
Мой совет несколько...наглый :) Лучше купить новый аккумулятор :)
 
epson написал(а):
Мой совет несколько...наглый :) Лучше купить новый аккумулятор :)

Некоторые покупают новый, не зарядив просто старый исправный.
Недавно отец подобрал на улице вполне исправный аккумулятор.
 
Назад
Сверху Снизу