Хочу VW Golf 2, 139/160 сил Бывают 5-дверные? Каковы цены?

  • Автор темы savinoff
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2
savinoff

savinoff

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
0
Город
None
У меня щас Golf II 1.6TD, задолбал он меня, тормозной слишком (60 лошадок).

Хочу прикупить второго гольфа со 139/160 сильным двигателем.
Впринципе (крайняк) можно и послабее, но не меньше 107 л.с.

Больше всего интересует идеальное (или близко к нему) состояние кузова, т.к. движок всеравно сразу буду капиталить.

И мне ооочень хочется чтобы кузов был ПЯТИдверный.

Есть ли модификации GTI с 5-дверями?

---------------

За сколько реально взять такую машинку, с отличным кузовом (двигатель... главное чтобы я на нем из москвы до дома доехал (110 км)).
 
Да скорее всего труднее найти купешные версии, пятидверных полно, впринципи ищи на авто.ру только не советую 160 сильный движёк тк с ним проблем очень много будет. Удачи
 
Я теперь уже тоже решил брать GTI без турбины, со 139 силами. Он попроще будет...

В конце концов на него тоже турбину можно будет вклячить при желании.
 
savinoff ну вот до отговаривали :D
а так расчитывай что до 4-5 будут трупы, но и что дороже то же как правило уже трупы

а так если интересно то я могу подумать уже от 7 кило зелени :rolleyes:
 
Ха-ха, прикол, я за 7 косых себе Honda Civic либо Honda Prelude возьму, 160 коней в штоке.
И ездить буду побыстрее чем на Golf GTI. И это уже будет не рухлядь 87-92 года, а рухлядь 92-96!

Это безмазовое предложение.

Хочешь сказать если купить GTI за 4 тыщи баксов, то двигатель нельзя будет оживить путем замены поршневой, шлифовки блока, вала и т.д.? Я же написал, что двигатель полюбому сразу капиталиться будет.

Что думаете по этому поводу, товарищи?
 
ты спрашиваешь за сколько тебе ЖИВОГО КРа отдадут я ответил, а так если капиталка тебя не страшит ищи боле-менее с живым кузовом (что бы меньше потом с ним заморачиваться) и убитым вусмерть двигателем (но опять таки желательно что бы там не были до тебя "наши люди") ценой порядка 2 - 2.5 кило зелени, а если ты думаешь что приведение в порядок тебе всатнет дешевле то могу тебя растроить :rolleyes:
если конечно не использовать зап. части непонятного какчества и ремонта делать абы как

а по поводу хонды - то 160 коней там были при рождении а то что есть сейчас это большой вопрос :rolleyes: и вкладвывать в нее надо будет тоже не мало
 
Ну да, впринципе и запчасти на Хонду... дороже чем на Мерседес (оригинальные естественно).

Дело в том, что если я возьму Гольфа с нормальным двигателем, то всеравно в него придется вкладывать деньги (в двигатель). Т.к. он будет "нормальным". Полюбому он не будет в таком состоянии, как после капиталки.

Поэтому и хочу искать именно с идеальным (на сколько это возможно) кузовом. А двигатель... какой будет!

Расчитываю отдать своего Гольфа за 3500$. Щас вот только тормоза починю и перетряхну переднюю подвеску, с рулевым. Все купил уже, а времени менять нету :((
В эту сумму (3500$) и хочу уложиться при покупке GTI, а желательно дешевле (с учетом убитого двигателя).

Кстати, если кому нада, VW Golf II 1,6 TD, 60 л.с., 1992 год выпуска.
Двигателю осенью сделан КАЧЕСТВЕННЫЙ капремонт (делался для себя).

Расточка/шлифовка блока, шлифовка коленвала.

Поменялось (новое):
Естественно поршня, вкладыши, пальцы, кольца
Головка блока
Топливный насос
Генератор
Распылители на форсунках
Ремень ГРМ

В ближайшее время поменяю переднюю подвеску/рулевое.

Кузов в нормальном состоянии, есть пара мелких дефектов (фотки есть).

Цена - 3500$.
 
О какой машине вы говорите? Настоящий G-2GTI всегда был 3-х дверным с мотором PL (129 л.с.) или KR (139 л.с.), 16 клапанов, мех. впрыск и без всяких нагнетателей. Пятидверка - это GT с подвеской, тормозами и КПП от GTI, двигатель может быть обычный RP (90 л.с.). А 160 л.с., нагнетатели (механические) - это уже другие машины.
 
Ты сам себя то хоть понял? Нас точно - нет.

Мне пофигу, честно говоря, GTI это или GT, или еще как.
Я четко сформулировал, что хочу машину со 107-160 сильным двигателем. Потом решили что 160 - гемор и ограничились 139-сильным KR'ом. И мне пох, главное чтобы у него было 5 дверей. А как уж там он называется...

Мы не об этом гаворили.
Хорошо конечно, что у вас такие глуюокие познания, но они в нашей теме никчему.
 
Не надо подъ... Я то как раз в тему. Ты же хочешь 107 -139 л.с. с пятью дверями. Я тебе и говорю - пять дверей с таким родным (неперекинутым) мотором ты врядли найдёшь. А это уже геморой побольше капиталки мотора. На машинх с мощными моторами ВСЁ расчитано на их мощность: трансмиссия, подвеска, тормоза и т.д. Вот так, теперь считай как хочешь, в теме я или нет.
P.S. Знаю точно, с такими моторами Джетты были.
 
Yurkesch написал(а):
О какой машине вы говорите? Настоящий G-2GTI всегда был 3-х дверным с мотором PL (129 л.с.) или KR (139 л.с.), 16 клапанов, мех. впрыск и без всяких нагнетателей. Пятидверка - это GT с подвеской, тормозами и КПП от GTI, двигатель может быть обычный RP (90 л.с.). А 160 л.с., нагнетатели (механические) - это уже другие машины.

Прошу прощения, КR то кажись 149 сильный мотор!!!
 
Yurkesch мдя, а я считал что GT это комплектация салона :rolleyes:, и отношения к типу двигателя не имеет опосредованного отношения. По поводу гемороя эт Вы наверное просто не умеете их готовить (что же там такого геморойного с одного Фольксваген Гольф 2 перекинуть двигатель на другой Фольксваген Гольф 2) другое дело что это стоит денег, но затраты на собственно перекидку не такие большие по сравнению с приведением этих дров в порядок
 
9_A написал(а):
Прошу прощения, КR то кажись 149 сильный мотор!!!

не тока 139, правда был "полицейский" вариант с 143 лыс
 
Не, ну я вот на авто.ру смотрел, там есть пятидверные машинки с КР'ами.
И пофигу, что подвеска не расчитана. Переделаю :)

З.Ы.: Подъ**ывать я никого не собирался, прошу прощения, если так вышло.
 
вот и ищи труп (он дешевле будет) потому что все равно делать, а если хочешь что бы не делать то цену я называл
 
savinoff написал(а):
Не, ну я вот на авто.ру смотрел, там есть пятидверные машинки с КР'ами.
И пофигу, что подвеска не расчитана. Переделаю :)

З.Ы.: Подъ**ывать я никого не собирался, прошу прощения, если так вышло.

Я не обиделся. Если согласен на такой объём работ, почему не переделаешь свою машину или она уже только на продажу? Если найдёшь машину с таким мотором, кузов тоже будет с проблемами - на таких моторах тихо не ездят. Может действительно купить с любым мотором в хорошем кузове и отдельно взять движок, какой хочешь. В Минске практически любой двигатель с документами можно купить за 600 - 800$, на заказ будет дороже.
 
У меня турбодизель. Ты прикинь скока там под инжектор переделывать? Одна проводка чего стоит... Темболее у меня кузов в не очень хорошем состоянии (почему собственно и хочу менять).

Мне проще купить GTI, движок откапиталить и подвеску довести.
Я думаю смогу найти машинку с хорошим кузовом. Надеюсь :)
 
savinoff написал(а):
Не, ну я вот на авто.ру смотрел, там есть пятидверные машинки с КР'ами.
И пофигу, что подвеска не расчитана. Переделаю :)

Тупо это.... Ну флаг тебе в руки - переделывать подвеску, тут была помниться темка про заднюю балку родного GTi, так вот это будет твой первый геморой, найти родную балку жти со стабилизатором.
 
а без нее никак нельзя обойтись?
я уже начинаю склоняться к 3-х дверхе GTI :))
хаха. помниться неделю назад я всего навсего хотел свой дизельный движок поменять на более мощный, потом посоветовали укоротить коробку, потом я решил взять бензин, пятидверный, а теперь вот уже к трехдверке меня ссклоняете :))) хаха, чем же это все закончится??
 
Назад
Сверху Снизу