AHW в морозы выдал рециркуляция картерных газов

Funtikov

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
москва
Авто
Гольф2, 89г, 1.8 RP
Ничего не предвещало беды...

Утром вышел, (мороз минус 20), завел машину жены (Гольф4 1.4 AHW), пошел чай пить.
Через 20 мин выхожу - под машиной огромное пятно масла, при ближайшем осмотре выяснилось, что масло выгнало через масл. щуп...

В итоге, проблемой всему стал конденсат в системе рециркуляции газов...


Наверняка здесь об этом уже писали, но напишу еще раз.

Готовясь к зиме, не забудь те, поменяв масло и пр. провести ревизию системы рециркуляции выхлопных газов - иначе она может подложить вам свинью в самый неподходящий момент...

:drive:
 
боюсь у мня та ж проблема :(
 
чистка системы занимает 1,5 часа на всё про всё неспеша
отверстия были загажены коксом на 90-100%
знать бы заранее - не потерял бы полтора литра синетики и 2 кг нервов
 
на Golf 4 ahw лечиться удалением резинового клапана системы вентиляции картера в корпусе воздушного фильтра (где шланг вхдит).

прошлой зимой этим заболело много Гольфов...........
 
alekseev_aleksey написал(а):
на Golf 4 ahw лечиться удалением резинового клапана системы вентиляции картера в корпусе воздушного фильтра (где шланг вхдит).

прошлой зимой этим заболело много Гольфов...........

а можно с картинкой, как выглядит этот клапан?
Заранее благодарен.


 
снимаешь крышку воздушного фильта и там где в неё входит шланг системы вентиляции картерных газов стоит резинамая кругленькая мембранка - это и есть клапан. выковыриваешь резинку и забываешь о проблеме.

но это на Golf 4 AHW, как на других моторах не знаю...........
 
alekseev_aleksey написал(а):
снимаешь крышку воздушного фильта и там где в неё входит шланг системы вентиляции картерных газов стоит резинамая кругленькая мембранка - это и есть клапан. выковыриваешь резинку и забываешь о проблеме.

но это на Golf 4 AHW, как на других моторах не знаю...........

на ABU такая же фигня есть
тоже удаляли клапан

вот нахренаэ он нужен то интересно всё таки
 
есть ещё один вариант: сделать подогрев шланга вентиляции.
я пока не удалил клапан ездил просто со снятым с воздушного фильтра шлангом.
 
alekseev_aleksey написал(а):

Мдя...
Развели бодягу на 15 листов и 2 года... :mad:

Вывод только один - модификация проблему решает только отчасти.
Если ездишь на короткие дистанции, то следить за этой фигней нужно ой как внимательно...
Хотя понравилось решение одного из собратьев по несчастью - утеплить шланг, что бы минимизировать образование конденсата - самое правильное решение на мой взгляд. Или же бутылку из под спрайта - и вперед! :drive:

А клапан удалять не хочется - пробег на машине 60 тысяч всего, выглядит и едет как новая, не хочется колхозить.

Спасибо, за консультации и помощь. Тема для меня полностью раскрыта.

Всем удачи!
 
Если не хочется "колхозить" то к дилерам. Там тебе всё сделают, установив комплект системы вентиляции для северных стран (с подогревом). но это $$$.

интересно как удаление клапана повлияет на внешний вид.
B)
 
alekseev_aleksey написал(а):
Если не хочется "колхозить" то к дилерам. Там тебе всё сделают, установив комплект системы вентиляции для северных стран (с подогревом). но это $$$.



интересно как удаление клапана повлияет на внешний вид.
B)

:)
Насколько я понял, проблема не решается только подогревом трубок... Тоже самое может случиться, если сеператор забьет просто...


да, на счет внешнего вида я погорячился... Но сама мысль о колхозе! Она ж точить буит :)


пора завязывать, а то от модеров можно схлопотать.... :rolleyes:
 
Я сепаратор не чистил. Просто снял шлагн с воздушного фильтра и ездил так пока не удалил клапан.

p.s. можешь себе уже голову не забивать зима кончилась :blum:
 
2 зимы отъездил без проблем а в этом году и меня постигло сие несчастье... клапан в воздушном фильтре тут не причем, а вот "сепаратор" который на блоке цилиндров был просто реально забит отложениями (за 170 тыс.км), пришлось его снять и часок прокипятить с "фэйри" оттуда столько дряни высыпалось!!! установил, заменил масло, полет нормальный! Кстати масло второй раз заливаю Ликви Моли 5w-40 - гораздо мягче чем на кастроле работает...
 
Назад
Сверху Снизу