Вскрыли Volkswagen Passat B3 на Mongoose

  • Автор темы Нико
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Нико

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
0
Город
None
На прошлой недели в Ужгроде вскрыли около супермаркета мой Пассат Вариант В3. Был на сигнализации Mongoose, закрывается сама через 5 сек на центральный замок.

Вариант - могли ли открыть моим же сигналом, когда я ставил ее на сигнализацию. Первый раз когда нажал, сигнала не было, закрылась только на второе нажатие с брелка. Возможно ли такой перехват сигнала?

В машине украли все вещи с ноутбуком и фотоаппаратом. Среди прочего был запасной ключ с брелком сигнализации.

Вопрос - как в таком случае менять замки? Дорого ли это и как делается? Как меняется сигнализация при краже брелка - заменяется вся полностью или просто ставится другая волна и т.д.?

Спасибо за советы.
 
При краже брелка обычно покупаються новые брелки и програмируються на старый блок старые брелки стираються из памяти (у большинства сигнализаций автоматически),но вот ключ сперли :) ключом то и открыть и уехать можно. Сочуйствую.
 
Если у магазина сразу на сигналку не ставится, то значит сканируют.
 
насколько я знаю, шоб с помощью сканера открыть машину
хозяину надо будет жать на кнопки брелка довольно много раз для сбора достаточной статистики в сканер взломщика

а при условии что вы нажимали только на кнопку закрытия дверей сканер сможет только послать такой-же код - то есть закрыть двери :)

Я Так Думаю (с)
 
У всех современных систем сигнализаций код динамический, т е он постоянно изменяется, поэтому если и просканиш код то им не откроешь машину. А насчёт замков придётся поменять это не очень то и дорого стоит, на крайняк можно и с б/у снять и поставить себе, никуда не денешься, или ездить на свой страх и риск.
 
Есть прибор-при первом нажатии на кнопку он глушит сигнал и одновременно
сканирует,при повторном нажатии-глушит,сканирует второй сигнал и посылает
первый.А затем открывает вторым отсканированным!
 
Если отсканировали - то почему не уехали :ph34r: ?(Сорри за бестактность - давить на больное)! А поменять лучше всего все личины и блок сигнализации - стоит не так дорого - а сон спокойный!!!
 
yuoriy написал(а):
Если отсканировали - то почему не уехали :ph34r: ?(Сорри за бестактность - давить на больное)! А поменять лучше всего все личины и блок сигнализации - стоит не так дорого - а сон спокойный!!!

А чё уежать-то? Они наверное бучло пасли! :love:
 
У меня тоже залезлив машину разбив правое стекло, сигналка как то странно себя вела, тоже Мангуст!
 
Странно то, что сканеры, граберы и т.д достаточно дорогие устройства. Использовать их для того, чтобы украсть из машины вещи мне кажется слишком дорого.Конечно бук это хороший улов,но ведь это нужно ещё попасть на такую машину.
 
В пассатах В3 на замках передних дверных ручек стоят датчики управления центральным замком.То есть - вставляешь ключ (в твоем случае отвертку) в замок, проворачиваешь его и ВСЕ ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ !!!! Сигнализация, правда, орет ,но берешь что надо и сматываешься.Сигнализация поорет и замолкает, особенно если закрыли открытую дверь. Вот так. И не надо граберов и прочего
 
Нико написал(а):
На прошлой недели в Ужгроде вскрыли около супермаркета мой Пассат Вариант В3. Был на сигнализации Mongoose, закрывается сама через 5 сек на центральный замок.

Вариант - могли ли открыть моим же сигналом, когда я ставил ее на сигнализацию. Первый раз когда нажал, сигнала не было, закрылась только на второе нажатие с брелка. Возможно ли такой перехват сигнала?

В машине украли все вещи с ноутбуком и фотоаппаратом. Среди прочего был запасной ключ с брелком сигнализации.

Вопрос - как в таком случае менять замки? Дорого ли это и как делается? Как меняется сигнализация при краже брелка - заменяется вся полностью или просто ставится другая волна и т.д.?

Спасибо за советы.

1. Что за сигналка Мангуст у тебя?
2. Брелки под замену
3. Замки под замену.
4. Смени сигналку.
5. Установи доп. фишки, в частности секретки.
Все это СРОЧНО сделай иначе останешьмся без машины.
Про то как КОД-граббером вычисляют код смотри здесь
 
Если машина ставится на охрану и снимается ОДНОЙ кнопкой (вне зависимости сколько их на брелке), то отсканировать такой сигнал не составляет труда. Так называемые динамические коды - это для покемонов (касается народных марок сигнализации).
Сигнал от брелка имеет РАДИУС действия. Отходите от машины и кратковременно нажимайте на кнопку, когда сигналка перестанет срабатывать - это и есть радиус действия. Со временем он уменьшается - батарейка! У меня отсканировали и влезли в машину с целью вырвать базу магнитолы (благо, панель НИКОГДА не оставляю в машине), а вы говорите дорогие сканеры... Когда затея не удалась, поставили обратно на сигналку (тем же сигналом, что и сняли, ИМНО).
2 порч
Более-менее людская сигналка должна иметь функцию блокировки стартера либо бензонасоса. Так что снять с охраны все-таки придется.
А в остальном читайте _Freeman_

PS иногда ЦЗ оказывает нам медвежью услугу

 
Грабберы стоят сейчас дешево и пользоваться ими можно не только для угона авто.

Вот старенькая статья о 409 и 502
http://niva.noteclub.ru/tehnika/protivou/izd_502.htm

Сигналку лучше заменить-Мангусты кажется все "однокнопочные" KEELOGи.
 
Назад
Сверху Снизу