ronin_berlin, и к 2010 году выйти с предложением в 120.000 автомобилей, заняв третье место после GM и Renault.
Так меня и заитересовал вопрос: с какими автомобилями VW собирается пожинать лавры спроса российского покупателя???
Судя по ценнику, та же "Королла" стоит дешевле "Гольфа". Молчу о корейцах..
Я как посмотрела, что из ДВС сегодня на предложении у V.A.G. - для России, ИМХО, не годятся.
Вот, в Европе популярны дизели..
Какие???
Которые впрыскивают в камеру сгорания под давление свыше 1500 Bar солярку.. УжОс! Это какие требования к качеству ДТ нужно предъявлять. Вихрекамерных дизелей в предложении новых моторов - я не увидела.
А все эти дизеля CDi-DCi-TDi-HDi-D4D и врагу бы не посоветовала в условиях РФ! Если эта аппаратура расчитана на пробег ~200 ткм.. рано или поздно, за 100$, как Bosch или Lucas насосы Гольфов уже не почистишь-подчинишь.
С бензиновыми тоже "не сахар": проблемы с подвисанием легких клапанов в современных моторах, возникающих из-за плакирующих примесей в бензине, затрудняющих быстрое движение по втулкам, или с герметичностью пары клапан-седло, по той же причине - не соответствующего качеству топлива.. nicht wahr???
Особенно если АЗС за пределами Москвы.
Какую машину представит завод в Калуге потребителю???