Поворотники колбасит поворотники

Face

Face

VW - это судьба...
Сообщения
111
Реакции
7
Город
Калининград
Авто
Golf Plus 1.9 TDI DSG 2007
Просьба сразу не пинать, переворошил весь раздел "Электрооборудование" и схожей проблемы не нашёл.....
Значит проблема такая: у меня оч странно ведут себя поворотники, раньше это проявлялось только на разогретой машине (километров 15-20 в пути) а сегодня утром и на холодной не работали, аварийка тоже не работает.... А при постановке на сигнализацию они моргают, т.е. с подрулевого поворотники не работают (и релюха не щёлкает), а с пульта сигналки моргают.....
Реле снимал и проверял, реле рабочее. Раз лампочки моргают от сигналки, значит исключаем плохую массу.... Подрулевой тоже исключаем, так как и аварийка в эти моменты тоже не работала.......
Вот теперь тупик, что еще может быть ? :unknw:

ЗЫ. может дело и не столько в разогретой, сколько в кочках, типа потряслась......хммм :unknw:
 
Подрулевой тоже исключаем, так как и аварийка в эти моменты тоже не работала.......

?? это ведь единый узел. Не мешало бы туда заглянуть, можеть всего лишь разьём плохо на подрулевой вставлен...
 
После того как поставил обратно реле, после проверки, вроде стали работать поворотники......но не долго......вскоре поворотники опять сглючило.........

Как это единый узел, я думал кнопка аварийки отдельно и поворотники отдельно, видимо всё-таки придётся лезть в подрулевой.
 
Face написал(а):
После того как поставил обратно реле, после проверки, вроде стали работать поворотники......но не долго......вскоре поворотники опять сглючило.........

Как это единый узел, я думал кнопка аварийки отдельно и поворотники отдельно, видимо всё-таки придётся лезть в подрулевой.

проверь выключатель аварийки....там к нему много проводков проходит если разьём отсоединён то у тебя ничего не будет работать кроме того как включаешь н асигналку....сам ради интереса проверял.....отсоединил ...гы не работает!:)
 
Уважаемый Face!

А если по-пробовать отсоединить провода на повороты от "сигналки"???
Дефект повториться???
:)
 
Вот только вчера ковырял подрулевой. Полностью разбирать его не стал (есть фото, если надо, могу кинуть), ограничился прозвоном тестером.... Никаких дефектов не обнаружил, но когда снимал его, оттуда вылетел такой маааааааленький кусочек фольги, хммм....

После сборки поворотники работали, вчера весь день работали, сегодня до работы почти доехал, когда совсем в машине тепло стало, опять отказали поворотники......что за напасть такая.....

AudiS6 написал(а):
Уважаемый Face!

А если по-пробовать отсоединить провода на повороты от "сигналки"???
Дефект повториться???
:)

А ведь это мысль :good:, и чего я сам не догнал ? Надо будет попробовать, спасибо!
 
Den_of_Evil написал(а):
?? это ведь единый узел. Не мешало бы туда заглянуть, можеть всего лишь разьём плохо на подрулевой вставлен...

А вот тут как раз Den_of_Evil не прав. Аварийка и поворотники - две абсолютно разные цепи, общее у них только реле и лампочки.
 
Если после дергания реле глюк прекратился ненадолго,то,возможно,подгорают контакты(или просто плохой контакт) в БРП.
 
Проблема решилась. Заменил реле и расколбас ушёл.... разобрал старое реле, там не так всё просто, даже микроконтроллер есть...... так что простым прозвоном и подачей 12-ти вольт тут не обойтись.....
 
После того как поставил обратно реле, после проверки, вроде стали работать поворотники......но не долго......вскоре поворотники опять сглючило.........
тогда непонятно в чём заключалась проверка реле поворотов ?
 
erektrik написал(а):
тогда непонятно в чём заключалась проверка реле поворотов ?

А проверка заключалась в том, что я просто подавал на него 12 вольт, оно щелкало.... Согласен, предположение глупое, но посчитал что оно рабочее....

Потом уже купил другое реле, разобрал старое и понял что его так просто не проверишь.....
 
Face
А вот тут как раз Den_of_Evil не прав. Аварийка и поворотники - две абсолютно разные цепи, общее у них только реле и лампочки.

Я имел ввиду единый конструктив, т.е. кнопка и перключатель поворотов неразъединимый узел.
 
Den_of_Evil написал(а):
Face

Я имел ввиду единый конструктив, т.е. кнопка и перключатель поворотов неразъединимый узел.

Ну да, конструкция единая, а вот контакты и цепи разные.....
 
Назад
Сверху Снизу