Замена тормозных дисков Замена НЕ вентилируемых не вентилируемые

sadgettaa

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Озадачился заменой невентилируемых тормозных дисков на вентилируемые
на DJETTe ll. Нужно ли менять суппорта, или можно ограничиться только заменой самих дисков??? И стоит ли покупать ремкомплект направляющих
втулок или есть другой способ устранить конусной износ торм дисков?
 
А зачем, если по штату должны стоять невентилируемые?
 
Grog написал(а):
А зачем, если по штату должны стоять невентилируемые?

Ну, видимо, чтобы гонять со СТРАШНОЙ скоростью и БЕШЕННО тормозить :LOL: :LOL: :LOL:
 
Суппорта вроде не нужно менять
только скобу и колодки потоньше
 
Тогда колодки надо брать 5 мм толщиной :D
придется ставить новый супорт ;)
 
У тебя тормоза прогреваться даже не будут)), эффективность значительно снизится!!! Лучше попробуй залние дисковые найти)))
 
Суппорта менять. Колодки другие. Все прогревается, и тормозит лучше на больших скоростях, на малых также. Какие скобы, господа?? На МК2 скоба отлита вместе с корпусом суппорта, а напрвляющая колодок единое целое с поворотным кулаком. Меняй, не сомневайся!!
 
А вообще если масса 1800 то желательно ставить вентилируемые
Обычные перегреть очень не сложно ;) Я както ехал ~130 и плавно затормозил, сразу завоняло какойто бякой :LOL:


9_A

Как это не будут ? :D
 
если поставить вместо барабанных задних тормозов дисковые .то из-за увеличения их еффективности надо подумать о тормозном регуляторе
 
То alx: ежели при плавном торможении со 130 запахло бякой, то значит так и есть - бяка у тебя вместо еолодок и стоит :(
 
George написал(а):
Суппорта менять. Колодки другие. Все прогревается, и тормозит лучше на больших скоростях, на малых также. Какие скобы, господа?? На МК2 скоба отлита вместе с корпусом суппорта, а напрвляющая колодок единое целое с поворотным кулаком. Меняй, не сомневайся!!

А зачем задним колесам лучше тормозить? :mad: Им нужно тормозить со вполне определенным усилием, которое немцы рассчитали именно для твоей машины. Если хочешь сделать ей хорошо перебери тормозную систему и ставь только качественные запчасти.
 
А зачем задним колесам лучше тормозить? Им нужно тормозить со вполне определенным усилием, которое немцы рассчитали именно для твоей машины. Если хочешь сделать ей хорошо перебери тормозную систему и ставь только качественные запчасти.


А кто говорил про задние тормоза?? Разговор идет про перед! Назад на ВАГах не стояли вентелируемые диски. Пока я их туда не поставил!
 
В формуле 1 что ли собрался учавствовать? Все одно будет хуже торможить чем феррари или макларен. Лучше оставь все стандартное, но качественное.
 
Блин, половина ответов - кто-то съязвил, кто-то сказал "а на фига тебе, гонять хочешь?"...
Ребята, а вам не пофиг, если человеку нужно? Если интересно зачем, то спросите "зачем?".
Тем более что вентилируемые (это не с дырочками, а типа "двуслойные") служат дольше и колодки не так изнашиваются, как на обычных дисках при незначительных перегревах...

Вы уж извините, что я так "резко", но, в самом деле, половина ответов во всем форуме отталкивают человека от желания спросить еще что-нибудь... :/
 
George написал(а):
Суппорта менять. Колодки другие. Все прогревается, и тормозит лучше на больших скоростях, на малых также. Какие скобы, господа??  На МК2 скоба отлита вместе с корпусом суппорта, а напрвляющая колодок единое целое с поворотным кулаком. Меняй, не сомневайся!!

Присоединяюсь. Даже на ТАЗиках уже ставят почти на все машины.

P.S. Сейчас посмотрел ETKA наобум для Джеты 90 г.в. Действительно, вентилируемые диски для тормозов VW II есть. Все каталожные номера, кроме самих дисков и колодок, одинаковые! Выходит, даже суппорт менять не надо.

Про устранение конусного износа дисков заменой напр. втулок впервые слышу. Обычные способы: замена, проточка (если позволяет толщина).


 
Суппорт всетаки менять надо. Сам сталкивался. Может это на машинах до 87г.?
У меня сейчас дома лежит комплект тормозов с дисками диметром 280мм. Собираюсь купить гольфа, и воткнуть это дело туда. НИ КАПЛИ СОМНЕНИЙ!
 
а которые с дырочками - это перфорированные чтоли?

чё-то я запутался...
 
2 Тоныч

С дырочками - перфорированные;
Двойные (с зазором между дисками) - вентилируемые ;)
 
на GT идёт значит вентилируемые с перфорацией....

а бывают перфорированные невентилируемые? :huh:
смотряцца оболденно ;)
 
sadgettaa написал(а):
Озадачился заменой невентилируемых тормозных дисков на вентилируемые
на DJETTe ll.

На невентилируемых торм колодки 14мм износ до 7мм.
На вентилируемых 10мм до тех же 7мм т.е. замена через 3мм износа.
Так что стоит-ли?
 
Назад
Сверху Снизу