Задняя подвеска В4 Variant сильный стук

  • Автор темы Serja
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Serja

Участник
Сообщения
18
Реакции
2
Город
Moldova,Kishinev
Авто
Passat B4 Variant,2E,94 г.=>Caddy Kasten,BCA, 04 г.
Сильный стуку сзади(как от плохо закрытой двери).Мастер сказал,что стучат сайленты -"прихвати сваркой и стук исчезнет".Прихватил.Стук остался.Подскажите,пожалуйста,что это.
Спасибо. :(
 
Serja написал(а):
Мастер сказал,что стучат сайленты -"прихвати сваркой и стук исчезнет".Прихватил.

:good: Порадовал совет "мастера" :lol2:

смотри опору аммо заднего и чашку кузова.
 
А какая температура за бортом? У меня вот подыхабт задние амортизаторы, на морозе( больше -7) гроход жуткий. Потеплеет поменяю.
 
А как это так? Саленты сваркой? o_O

Это из серии "Вы мне тут приварите, а я уж потом сам намертво проволокой примотаю"
 
Serja написал(а):
что стучат сайленты -"прихвати сваркой и стук исчезнет".

o_O чего приварили-то?? сайлены меняются. они не дорогие и замена не сложная. там особо и стучать-то нечему. сайлены, сам аммортизатор, опора, ну может ещё пружина лопнула.
 
Nikitka написал(а):
А как это так? Саленты сваркой? o_O

Это из серии "Вы мне тут приварите, а я уж потом сам намертво проволокой примотаю"

А "Поксипол" на что?
 
Долго доходит.
 
Убей мастера... :fool:
тести аммо, сайленты...вопщем все сказали уже, там ломаться особо нечему
 
Думаю, дело тут в мертвых сайлентах. Так что, проверь сайленты.

А ушки сайлентов прихватывают к балке несколькими точками сварки, чтоб сайленты не провернулись. Но это делают в случаях, либо когда сайленты чуть меньше по диаметру, либо когда существует выработка внутри балки.
 
Судя по характеру звука -это конец стойкам. Попроси кого-нибудь посмотреть на твой колеса когда ты будешь проезжать по дороге с небольшими кочками (сейчас зимой из много на обычно ровной дороге. И он (твой друг), наверняка, увидит, что колесо подпрыгивает как эпилетпик в припадке. В эти моменты ты в салоне и слышишь эти непритяные звуки. Можешь и сам посмореть на свои прыгающие колеса,если поменяешься с наблюдателем местами. Так сказать для убедительности.

Кроме того, если ты покачаешь машину, то скорее всего ты почуствуешь, что кузов качается только на пружинах. Но проверка на ходу -100%-й результат.

Такое сейчас наблюдается у многих!

Была такая байда у меня (2 года назад). Поменял стойки - пропали стуки(BOGE для плохих дорог-опора по пружину расположена выше на 3-4 см от стандартных.).
Пробежал по нашим "СУПЕРХАЙВЕЯМ" 50 тыс-они опять кончились. Сегодня стуки вернулись, колеса "дрыгаются".
Кстати, журнал "За рулем" писал, что на наших Пассатах задние стойки служат всего 30 тысяч км!

Звук у сайлентов скорее всего глухой-бухающий, машину болтает на дороге (зад ползает из стороны в сторону) если порасачивать машину рулем на ходу).

Но если ты хочешь все-таки проверить сайлент-блоки (СБ): поддомкратить зад машины ( лучше усановить на подпорки), потолкать сбоку в колесо ногой-если вся балка болтается безсвязно-конец резине в сайлентах (отслоилась от металла), но предварительно надо снизу посмотреть на резину в СБ -там могут быть разрывы, но и это не всегда означает, что СБ кончились (разрывы могут быть только поверхностными. Кончившиеся СБ-это когда внутрення труба-распорка (через которую проходит стяжной болт) отслоилась от резины.

 
AlexNiki написал(а):
Судя по характеру звука -это конец стойкам. Попроси кого-нибудь посмотреть на твой колеса когда ты будешь проезжать по дороге с небольшими кочками (сейчас зимой из много на обычно ровной дороге.  И он (твой друг), наверняка, увидит, что колесо подпрыгивает как эпилетпик в припадке. В эти моменты ты в салоне и слышишь эти непритяные звуки. Можешь и сам посмореть на свои прыгающие колеса,если поменяешься с наблюдателем местами. Так сказать для убедительности.

Кроме того, если ты покачаешь машину, то скорее всего ты почуствуешь, что кузов качается только на пружинах. Но проверка на ходу -100%-й  результат.

Такое сейчас наблюдается у многих! 

Была такая байда у меня (2 года назад). Поменял стойки - пропали стуки(BOGE  для плохих дорог-опора по пружину расположена выше на 3-4 см от стандартных.).
Пробежал по нашим "СУПЕРХАЙВЕЯМ" 50 тыс-они опять кончились. Сегодня стуки вернулись, колеса "дрыгаются".
Кстати, журнал "За рулем" писал, что на наших Пассатах задние стойки служат всего 30 тысяч км!

Звук у сайлентов скорее всего глухой-бухающий, машину болтает на дороге (зад ползает из стороны в сторону) если порасачивать машину рулем на ходу).

Но если ты хочешь все-таки проверить сайлент-блоки (СБ): поддомкратить зад машины ( лучше усановить на подпорки), потолкать сбоку в колесо ногой-если вся балка болтается безсвязно-конец резине в сайлентах (отслоилась от металла), но предварительно надо снизу посмотреть на резину в СБ -там могут быть разрывы, но и это не всегда означает, что СБ кончились (разрывы могут быть только поверхностными. Кончившиеся СБ-это когда внутрення труба-распорка (через которую проходит стяжной болт) отслоилась от резины.

Амо проверяли на стенде,живучесть 75 проц.СБ прихватили из-за выработки в балке. :unknw:
 
Serja написал(а):
Амо проверяли на стенде,живучесть 75 проц.СБ прихватили из-за выработки в балке. :unknw:

Выработку в балке тебе показывали? С/б свои ты видел или мастера сказали?
А то тебе запросто могли запихнуть левак и мозги запудрить, а снять деньги как за хорошие. А если с/б сами по себе никакие, до даже от новых толку ноль.
А ежели же все правда и есть у тебя выработка (что кстати очень может быть).
То спасет тебя только замена балки. Потому как с/б хоть снаружи за ушко и прихвачен, внутри балки то он никак не держится, окромя стягивающего болта.
Вот и болтается как ... в проруби.
Это моя версия, вскрытие покажет.
 
Для Serja. Амо проверяли на стенде: где, когда и в каких условиях. В теплое время у меня тоже работают нормально, а вот зимой: как раз такая картина. Хотя у вас в Молдове всегда тепло, по крайней мере не минус 25.
 
Вчера решил поменять задние стойки. Поднял зад машины, снял колеса. Открутил болты крепления нижней опоры амортизатора к балке. Балка сразу же провернулась на сайлент-блоках как будто их (СБ) совсем нет или почти нет. Покачал балку, а резине в СБ полный "пипец"(качается как на соплях) ! Такого быть не должно! Балка должна была оставаться очень упругой. Визуально видны множественные трещины и и разрывы резины. А ведь когда все было собрано этих трещин не было видно! Да и балка из-стороны в сторону не бухала, и машину не таскало по дороге. Вот так! Так, что дополняю свою теорию в предыдущем сообщении практикой сегодняшнего дня.
 
В сильные морозы (-15 и ниже) тоже бухает. При потеплении - норма.
 
AlexNiki написал(а):
Для Serja. Амо проверяли на стенде: где, когда и в каких условиях. В теплое время у меня  тоже работают нормально, а вот зимой: как раз такая картина. Хотя у вас в Молдове всегда тепло, по крайней мере не минус 25.

Проверяли на БМВ сервисе,на вибростенде,при + температуре.
Сейчас за бортом -+ 0,арки полные снега.Прежнего стука нет,иногда на кочках раздаётся лёгкое,звонкое бряканье и только с правой стороны.
 
Легкое позвякивание при езде по стыкам в асфальте и слышимое при открытом окне -возможно повышенный люфт в направляющих тормозного суппорта задних тормозов (они же у тебя дисковые). Проверь.
Но в первом сообщении ты же говорил о стуке, как от плохо закрытой двери?
 
снег расстаял-стук вернуся.будем см.стойки.
 
Назад
Сверху Снизу