Судя по характеру звука -это конец стойкам. Попроси кого-нибудь посмотреть на твой колеса когда ты будешь проезжать по дороге с небольшими кочками (сейчас зимой из много на обычно ровной дороге. И он (твой друг), наверняка, увидит, что колесо подпрыгивает как эпилетпик в припадке. В эти моменты ты в салоне и слышишь эти непритяные звуки. Можешь и сам посмореть на свои прыгающие колеса,если поменяешься с наблюдателем местами. Так сказать для убедительности.
Кроме того, если ты покачаешь машину, то скорее всего ты почуствуешь, что кузов качается только на пружинах. Но проверка на ходу -100%-й результат.
Такое сейчас наблюдается у многих!
Была такая байда у меня (2 года назад). Поменял стойки - пропали стуки(BOGE для плохих дорог-опора по пружину расположена выше на 3-4 см от стандартных.).
Пробежал по нашим "СУПЕРХАЙВЕЯМ" 50 тыс-они опять кончились. Сегодня стуки вернулись, колеса "дрыгаются".
Кстати, журнал "За рулем" писал, что на наших Пассатах задние стойки служат всего 30 тысяч км!
Звук у сайлентов скорее всего глухой-бухающий, машину болтает на дороге (зад ползает из стороны в сторону) если порасачивать машину рулем на ходу).
Но если ты хочешь все-таки проверить сайлент-блоки (СБ): поддомкратить зад машины ( лучше усановить на подпорки), потолкать сбоку в колесо ногой-если вся балка болтается безсвязно-конец резине в сайлентах (отслоилась от металла), но предварительно надо снизу посмотреть на резину в СБ -там могут быть разрывы, но и это не всегда означает, что СБ кончились (разрывы могут быть только поверхностными. Кончившиеся СБ-это когда внутрення труба-распорка (через которую проходит стяжной болт) отслоилась от резины.